Подскажите, как на этом щупе правильно понять уровень макс и мин. Там есть две рыски, и сверху шарик. Я так понимаю верхняя рыска это максимум, но у меня почему-то масло по уровню на шарике.
Отчитываюсь. У меня был уровень масла выше шарика на щупе, что, на мой взгляд, выше максимума на сантиметр. Приехал на экспрес замену масла и откачали до уровня в между макс и мин. Поездил 2 дня, и, теперь начал загораться индикатор низкого уровня масла. Просвятите, в чем проблема кроется, не уж-то щуп неправильно кажет? UPD: по каталогам для моего авто бьется маслянный щуп под номером "059115611T", в то время, как у меня стоит "059115611L". В existe они указаны как аналоги. Просвятите, есть ли между ними отличия?
Для измерения уровня масла датчиком должны соблюдаться некоторые условия. В том числе: капот должен быть закрыт и пробег после последнего закрывания капота должен быть более 50 км.
Ну да, на Пассатах так же... Если загорается желтая лейка (недостаточный уровень), ее можно погасить на 50 км просто открыв-закрыв капот.. Электроника при этом считает что водитель проверил уровень и тревога была ложной)) А через 50 км опять желтую масленку выдает)))
... слышал, что в поддоне стоят какие то подвижные пластинЫ (ребра), что бы масло не расплескивалось на резких поворотах и при повороте когда эти пластнки закрываются, что бы масло не растеклось при выравнивании они подклинивают и не дают маслу стекаться, за счет чего и срабатывает датчик. как то так...
Вчера у отца на тигуане выскочила! И уровень упал, прошел 7000! Ни как немцы не могут избавиться от поедания масла!
Хоть и тема стара попробую поднять. У меня такой же мотор и уровень показывает по шарик. В остальном проблем нет. Заводиться нормально. Дыма сильного не замечал. Может щуп? И как определить есть ли в масле солярка?
ну у меня была ложная тервога. новый автомобиль, не знаниче того, сколько было залито масла до этого. да и глупо сделанный щуп.
Добрый день! Меняли масло, залили 8 литров 5w 30. По словам мастера уровень был на середине щупа. Если не ошибаюсь до максимума идёт 8,2 литра. Прошла неделя, перед долгой поездкой решил проверить уровень - выше максимума, аж шарик в масле. Кстати за месяц перед заменой тоже смотрел уровень масла - было то же самое. Думал поеду откачаю, но решил почитать по данную проблему в интернете. Кое где мелькали сообщения, что щуп некачественный и врёт. Я думаю вырианты, что попадает соляра или конденсат отпадают, всвязи со слишком коротким временным промежутком. Шуп оригинальный с оранжевым пластмассовым наконечником. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт, и стоит ли масло откачивать или нет?
Спасибо за совет! Только откуда взяться то лишнему маслу? да и так быстро! Тоесть получаеться литр масла должен был с потолка упасть. У меня большие сомнения поповоду адекватности щупа. Под разными наклонами мерил - эффект один и тотже.