Если по логике, то да. Но по идее должны заглушку поставить, точно не знаю, у тебя же электронный егр
А как можно перелить масло? Канистра - 5 литров. Заправочный объем - 5 литров. Если только торопиться и не слить как следует старое.
Или пытаться откачать. Но на СТО мамой клянутся, что сливали через пробку и она 30 минут был открыта.
Каким образом, интересно? Что в него, масло, попадает? Газы? Если не ОЖ, то попадать может только солярка. Что на любом моторе с DPF очень возможно...
У меня, если сливать масло через картер (по нормальному), то при замене масла 5 литров до максимума не доходит, все влезает... Если отсасывать его через отверстие масломерного щупа, то конечно какое-то количество старого масла останется в картере. Мне ОД после замены 2 раза отдавал 5 литровую канистру масла с остатком около литра. На форуме много раз обсуждалось замер масла с помощью электронного щупа (он может врать), да и в инструкции завода-изготовителя тоже что-то написано. Сам читал вскользь, так как у меня только обычный щуп.
В общем перелили масло на литр. Оказывается даже если на два литра перелить, то по щупу масло поднимается максимум на несколько миллиметров. Поэтому на сколько его перелито не понятно. Отправлено с моего LG-E975 через Tapatalk
я один раз перелил ну наверное на 0.8 литра - сразу выскочила ошибка превышения уровня масла - откачал через шуп.
Всем доброго времени суток.Подскажите какие условия должны быть выполнены чтобы уровень масла отобразился на экране.А то все время пишет "уровень масла в данный момент не доступен".На форуме инфы не нашел.
не открывать капот километров 50... а на форуме это обсуждалось раз 20... Вбейте в Яндексе: site:http://www.audi-club.ru/forum Уровень масла mmi
Спасибо Sergeilion. Вот так он проверяеться "В меню CAR заходишь, выключаешь тачку, снова включаешь, ждешь 2 мин-и проверить уровень масла" Приоткрытии-закрытии капота все обнуляется.