Друзья, подскажите, пожалуйста, на каком уровне должно быть масло по щупу? Щуп вот такой Уровень должен быть на верхнем крае сетчатой нарезки или сгибе щупа или у надписи MAX? И где-то в эльзе видел описание сервисного щупа. Там вроде было написано в каких пределах в мм должен быть уровень масла. Но вот найти не могу. И еще. В Эльзе написано прогреть масло до 60 градусов, заглушить и подождать несколько минут. Так вот несколько - это сколько? 5? 15?
Уровень должен быть в пределах сетчатой нарезки. Несколько минут дается, чтобы масло стекло. ИМХО это пара минут Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны различные исполнения указателей уровня, применяемых в двигателях автомобиля AUDI A4. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.
Всем привет! Нужна помощь, совсем запутался.. Авто просил 1.5л масла долить. Залил литр, но он все равно просил по прежнему полтора. Залил еще литр. Авто по прежнему просит 1.5л. Горит лампа долива, и уровень показывает на минимуме на дисплее приборки. критический уровень пишет 30мм должен быть, а у меня 70 и все равно пищит (есть ошибки только по лямбда-зонду - вырезали каты и ставили обманки..сейчас почему то вылезли..) щупа естественно нету, стоит заглушка, щуп через месяц только придет, в наличии нигде нету
Купи щуп . Вот ссылочка , посмотри в контактах где в Москве можно его купить . http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-700646/ P.S . Там в описании ошибка , это универсальный щуп для двигателей VAG .
тоже глючил пару недель, покаывал минимум, на долив не реагировал. Потом все путем заработал - почистился сам видимо.
Но проблема оказалась в концевика капота! Не спрашивайте почему, почитал на форуме про концевик, посмотрел у себя - он у меня и вправду не работал..
который раз меняю масло и тоже сначала не показывает, но доехал до дома и в который раз стала показывать уровень. так же периодически если долить немного масла то возможно тоже откажется показывать и опять лечится не долгой поездкой))
Господа, проблема таков, a4 b8 2008 года, 2.0 tfsi, загорелось min уровень масла, хотя все залито, и проверено(щупом). Много читал, что проблема может быть с датчиком капота, мол не видит что капот открывал, пробовал уже на прогретую включить зажигание стоя на N\D\R открывать капот, и должно показать на приборке мол открыт, на СТО разок заехал, исправили, снова появилась, может что сам не так делаю?
скорее датчик уровня масла имхо, в ваг ком можно значения масла посмотреть... там указано актуальное значение и минимально-допустимое... группы двигателя не помню в первой или второй десятке, пощелкай
проблема вот какая, А4 И B8 2008 года, 1.8 tfsi, загорелась лампочка min уровень масла, хотя 2 дня назад только поменял масло, менял в сервисе все делали на моих глазах, залили нужный объем, в чем причина и как исправить, мб кто то сталкивался.
Когда открываете капот показывает на экране? Просто при открытие капота происходит сброс показаний масла и бывает датчик капота глючит и тогда не сбрасывает и показывает, что масла мало.
Езжу всего неделю. Пробег машины 27 тыс. И вдруг компутер написал, что информация по уровню масла недоступна. И все, весь день не появляется. Для эксперимента долил 200 грамм. Не появилась. Поделитесь опытом, часто так глючит или надо что-то ремонтировать?