Сервисный инженер сказал, что я должен сделать нечто ужасное: прочитать инструкцию к машине, где написано как работает датчик уровня масла. Оказывается и правда, надо хлопнуть капотом, чтобы датчик начал показывать. Я 4 раза это сделал, датчик не очнулся. Но когда сервисный инженер открыл капот, то датчик сразу одумался и показал аж полный картер масла. Думаю надо прутиком мерять или рыбацкий эхолот приладить
Да нет, лучше его сливать , затем измерить объём и снова залить. Так точнее будет, да и видно как масло чернеет.
поменял маслоотделитель, после этого MMI отказалась давать инфу об уровне масла. как быть? мож кто подскажет?
Добрый день, по ходу движения стал часто загораться датчик, "Уровень масла min" проверьте уровень и масленка. При этом после электронной проверки(на центральном дисплее на панели приборов), уровень почти полный(см до максимума, а уровень масла пишет ok. Где может быть проблема?audi a4 b8 1.8 турбо 160лс
На который показывает уровень, когда доливал верно отразил доливку.А этот говорит что нужно добавить. Может быть проблема в давлении масла в движке? Например в сетке насоса?
нет, когда нет давления, то горит красная масленка и что-то вроде "немедленно заглушите двигатель" что-то не нашел, какой датчик этот сигнал дает о низком уровне. походу он там один все же, только разделен как-то. может ща зайдет кто подскажет, кто в курсе
запутал я тебя короче :\ с давление у тебя беда, либо с датчиком давления. надо мерить манометром давление, там дальше видно будет
Эм, намерил давление манометром 0,85 бар на холостом при прогретом, если дать газу то в норме абсолютно(4-5), вопрос ? Все равно появляется эта ошибка при остановках в пробке или просто на светофоре, поддать газу пропадает и появляется почти тут же опять, во время езды ее нет, куда копать?
Добрый вечер , тема конечно не новая но , прошу прощения ясности не нашел . Машина с мотором 2.0 tdi CAGA , первые 10 тыс. проехал ориентируясь по уровню масла в MMI , там уровень был ближе к максимуму постоянно , а вот после замены начал следить , после замены , залил почти 5-литров проехав по трассе на прогретом двигателе проверил при открытом капоте : 1) до максимуму не доходит примерно 5-мм 2) после пробега 4500 км также после трассы проверил было ближе к середине , долил грамм150-200 и на ммi и на приборке показывает ближе к максимуму , решил на сервис заехать и проверить сервисным щупом , так вот судя по нему чуть большее средины . Может я кольцо не правильно выставил или что то я не так делал
A4 2.0 2015 ,авто показывает разный уровень масла, после замены проехал 2 т.км на большом экране уровень упал на одно деление, замеряю с отрытым капотом на приборке показывает макс. большой экран вроде как сохраняет показания и показывает максимальный уровень. Катаюсь какое-то время, уровень на большом экране снова падает на одно деление, снова замеряю с открытым капотом и везде макс. Чему вообще верить где точный уровень ? Или у меня что-то с датчиками ?
Правильно замерять уровень на щитке приборов. 224 л.с. уже не жрет , не переживай https://www.drive2.ru/l/6257833/