Тебе это деление спать не дает? Просто приборка и экран градурованы по разному. А если щуп вставишь, то все вообще другая картина может оказаться ))
Так если на приборке уровень посмотреть он покажет макс и соотв. на большом экране будет макс, но потом опять на одно деление падает..
Верное пакащание на щитке. На большом экране компьютер сам выщитывает уровень во время остановок и очень часто ошибается, так у всех. Так что не парься все норм. А по поводу того что ген 3 не ест совсем масло это не совсем правда. Если активно водить то подъедет. У меня примерно 200-300 грамм на 10000 км.
ну если у тебя через 10ткм не упадет уровень в самый низ, то считай не жрет а одно-два деления могут спокойно прыгать от того, что машина неровно стоит
Доброго времени суток! Приобрёл недавно автомобиль Audi A4 b8 - 2009 года и возникла следующая проблема. Все попытки проверить уровень масла двигателя заканчиваются неудачами. Пробую двумя способами: 1. Проезжаю 5-10 км, останавливаюсь на ровной поверхности, глушу двигатель, жду 5 минут, включаю зажигание без нажатия на педали, нажимаю CAR, а oil level недоступен. т.е. он серый и недоступен для нажатия как и parking system. Если без включённого зажигания то пишет - Switch ingintion on to configure system; Пробую делать тоже самое с открытым капотом и левой дверью, нажимаю reset два раза и ничего не появляется (на маленьком дисплее) кроме машины на которой показано что открыта дверь и капот. На заведённом двигателе oil level - говорит что уровень масла недоступен. Уважаемые форумчане прошу помощи дилетанту, может я что-то делаю не так или что включить нужно... И ещё такой вопрос, если масло закончится - будет ли какое сообщение на экране? Заранее благодарен за помощь!
делаете все правильно, прогрейте масло до 95-100 град. и Ваши способы заработают и еще, чтобы появился второй контрольный уровень между тахометром и спидометром, нужно так же на прогретом двигателе t масла 95-100 : 1. заглушить машину 2. открыть капот 3. включить зажигание (без завода двигателя) 4. в меню нажать оил левил (при этом ресетом борт компютера можно не щелкать)
Да неправильно он тебе написал. С открытым капотом mmi будет показывать "недоступно". И вообще, если капот открыть, то mmi показания свои обнуляет и опять нужно греть, ездить и т.п. Он видимо считает, что раз капот открыли, то масло заливают ))) Ты все верно делаешь. Поездил. Прогрел. Заглушил. Подождал 1-2 мин. IGN ON. Включил меню CAR->Oil level. Подождал 1-2 мин. Должен увидеть шкалу Есть еще способ смотреть через приборку, там нужно открыть капот и дверь. Поищи описание в интернете. Если масло закончится, то на приборке ты увидишь гирлянду жутких сообщений. Короче, вряд ли прощелкаешь
читай внимательно "умник", что я написал: t масла должна быть 95-100 градусов цельсия и с открытым капотом и с закрытом AMI покажет уровень в меню Car и второй контрольный уровень высветится при включение зажигания без заводки ДВГ на 5 сек. даже с закрытой водительской дверью (например если водитель сидит в машине) главное чтобы капот был открыт и масло горячее P/s MMi -умник
Масло прогрето, делаю все точно по инструкции, а эффекта никакого... Завтра погоню на сервис, пускай посмотрят, может датчик отключён.
Да не открывай ты капот )))) Невозможно этот датчик отключить, либо чек бы горел, если он неисправен.
Спамибо! Покручу вечером ещё, но чек горит - правда непонятно из-за чего. Сегодня в сервисе слили масло было 3 литра в моторе. Уровень в коробке масла был в норме, но почему-то вся коробка в масле, на переходе на трубки охлаждения трансмиссии тоже масло, но вроде как не течёт. Может кто сталкивался с таким? Я вот думаю может предыдущий хозяин перелил масло в коробку и его выдавило - так как уровень в норме был.
Совсем уж маловероятно. Вроде на всех коробках заправка через боковой штуцер, при всем желании не перельешь. Скорее всего, у тебя с мотора где-то натекает на коробку. Посмотри вакуумный насос и ТНВД, еще задний сальник КВ может закидывать коробку. Ну и ОЖ может подтекать где-то. Тут смотреть надо, гадать смысла нет.
Спасибо! А то после покупки сразу столько информации появилось... цепь, масло, датчики.... В сервис едешь руками разводят - надо тому показать, в другом сервисе ещё кому нибудь. В итоге по уровню масла так и не разобрался, возил на ТО в сервис, масло заменили а вот уровень масла так и не показывает. Все инструкции уже опробовал. Теперь думаю на сам датчик... может окислился или ещё что... ещё горит чек с ошибкой датчика рспредвала, цепь не гремит, Машина работает ровно. Но думаю все равно свозить после выходных показать - а то страшилок тут начитаешься
Добрый день, извиняюсь если баян, но видимо плохо искал, такой вопрос, шкала мин и макс в каком положение показания уровня для этого авто с этим мотором должны быть. У меня показывает по середине, или должно быть максимум? Проехал туда обратно 500 км при скорости 160-200 уровень упал ниже середины, долил 500 грам уровень опять на середине, это нормально для этого мотора? Вчера выехал проехал 150км уровень не упал. Да и что лучше лить в этот мотор по маслу?