Чтобы добраться до датчика уровня топлива, нужно снять левую часть заднего сидения. Вырезаем ковролин , открываем люк топливного бака. Запасайся цэшкой и лупой
Поиск в помощь! Есть в важных темах ссылки-там и ЕТКА, и ЭЛЬЗА (если не получется-ищи айтишника) На комп естественно)))
Друзья, столкнулся с проблемой. Комп пишет осталось на 280-290 км, а по факт бак сухой. 2 раза умудрился заглохнуть за 3 года. История болезни: на второй год эксплуатации ОД (АЦМ,максимова, 5) из-за этой проблемы по гарантии поменял датчик уровня топлива. Ошибка ушла на год. 2.5 года эксплуатации, та ж история, ОД (АЦМ,максимова, 5) за 45 000 рублей делает диагностику, снимает датчик уровня топлива, убеждается что он исправен, ставит на место... причину неисправности не находит. глюк исчезает на год. Сейчас ситуация повторяется. Датчик работает в диапазоне от полного бака до 280 км, далее зависает. Шнурком ошибок не обнаружено. Кто-нибудь знает, как лечить?
а стрелка тоже не на нуле? Может чисто механически за что-то цепляется в баке. Это к тому, что если полный бак все тихо в машине, как меньше полбака, при остановке какие-то удары под сиденьем. имхо,конечно
Нужно заехать в сервис, где тебя обирают и заставить их выполнить, оплаченную тобой многократно диагностику не абы-как, а как положено регламентом ауди. Если там не знают, куда направить свои мысли, предложи им проверить систему перекачки топлива из одной половины бака в другую. А ранее заменённые детали вернуть им за деньги и стоимость работ пусть туда же добавят.
Дима, стрелка на нуле тоже. ОД про удары сообщил еще в первый год эксплуатации. Ауди умышленно не ставит разделить топлива в баке, чтоб солярка не мерзла... отсюда и удары.. Од не устраняется
Во, нашел тему. Похожая история у меня - только зависает вместе со стрелкой, не идет ниже остатка 240-250км. Полный бак показывает правильно - и остаток, и стрелку. 3.0 TDI год 2012.
Начал замечать что показания уровня топлива на приборке разнятся с момента запуска двигателя и выравниваются в течении 10-15 минут. 1. только завелся 2.немного проехал 3. реальный объем Причем стоит заглушить и немного постоять -всё начинается заново. уклонов и перекосов при парковке нет как и ошибок.