На сколько я знаю помпа не мешает замене термостата,может мастер хочет с тебя больше бабла взять...где то читал на форуме что ребята и без ямы обходились,но с ямой все же удобнее
У меня двигун. ABT c ГУР и его скидывал. Потом ремень натягивал. Предидущий все описал. Без герметика хода нет пригодится. Единственное после готовности на заведенном двигателе крышку расширит. бачка не закрывал дал поработать, так и в армии делали, чтобы печку не завоздушить на татарском чуде КАМАЗ., и продували соответственно.
кстати..ну так на всяк случай печку в положение "макс горяч" перед сливом и при последующей прокачке жикдости
Пока никак. Косарь за замену термостата отдавать жаба душит. Самому после работы ковыряться желания нет, да и боюсь не успеть, а машина каждый день нужна. Гаража нет, а во дворе...... На выхи собираюсь в соседнюю область. Там либо в сервис, благо цены пониже, либо на даче у отца сподоблюсь.
ну хозяин-барин... я проковырялся 2 часа с учетом того что я еще плюсом промазывал ВСЕ патрубки + собирал анфтириз...а у тебя там ща вода- не жалко. ямы нет, только домкратил ну и кортоночка под спину
Вот тут http://www.audi80.ru/Repair/CoolingSystem/R4ThermostatReplace/ есть совсем немного, с фотами. Кронштейн ГУР-а однозначно мешает. Сам хочу на выходнях заняться, у меня сопли тосольные текут в том месте. Пока непонятно откуда. Плюс замены со снятием помпы - намногоудобнее менять - лучше доступ. плюс можно обойтись без ямы.
Зимой по трассе - 60-70 градусов. Зачем мучить машинку? И прогревается у меня вроде дольше, чем у других. Показометр и датчик вроде не врут, т.к. вентилятор включается при показаниях чуть больше 90.
Докладываю: Заменил термостат, поставил Вахлер с температурой открытия 87 градусов. Обошлось 600 р. Сам не стал морочиться, т.к. стоит защита. Слишком далеко под поддомкраченную машину стремно лезть. Из плюсов: быстрее прогревается. Из не сбывшихся ожиданий: стрелка на 90 " как вкопанная" не стоит, по трассе где-то 83-85, в пробках до 93, далее включается вентилятор. Что-то мне подсказывает, что зимой будет меньше 83. Масло пока не уходит. Кстати, перед установкой "сварил" его ради интереса. Открывался полностью только в кипящей воде. имхо, из-за разных условий в кастрюле и в системе охлаждения ведет он себя по-разному.
В системе на него еще поток антифриза давит. Поэтому такая разница.Интересно что с расходом топлива будет по холоду- не станет ли больше кушать из за холодного термостата.
С прежним термостатом у меня вообще летом было 70-80, а зимой - 60 (приходилось ставить пластину перед радиатором)
Привет всем! Может кто поможет уходит антифриз, но не постоянно не могу найти, вижу капли стекающие с верха коробки в том месте где она соединяется с движком, bbj 3.0 бензин quattro, помогите кто сталкивался,заранее спасибо