Да уж, дураков кругом полно, и от них никуда не денешься. Однако концентрированный просмотр этих роликов натолкнул на мысль о том, что в некоторых случаях такие подрезания можно было предотвратить. К примеру, едешь ты такой в потоке в левом ряду с нормальной скоростью на приличной дистанции и в зеркала видишь как "шустрик" позади едет и мечется между рядами. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы ситуацию чуть-чуть предугадать и понять, что он полезет перед тобой, и если тебе это не по душе, то есть два варианта - либо притормозить и увеличить дистанцию (и пусть спокойно обгоняет), либо наоборот ее сократить до минимума (и дать шустрику понять, что ты его не хочешь пускать). То же самое с перестроениями в пробке - ну раз уж ты так не любишь, когда перед тобой в ряд лезут, то держи дистанцию до впередиидущего два-три метра, и никто кроме самых отмороженных наглецов туда не полезет. Не хочешь, чтобы с обочины влезали? - прими в своем ряду правее. Ну и так далее. Это же очень просто, и избавляет от массы непонимания на дороге. Ну а от тех, кто перед перестроением не вертит головой в сторону своей "мертвой зоны", нет никакого спасения. Хотя, впрочем, есть наверное тоже - надо ждать подобного маневра ОТ ЛЮБОГО человека на дороге, быть постоянно начеку и наготове дурака пропустить.
Это с какой стати? Если уже пошёл об этом разговор, то есть правила доржного движения. При наличии свободной правой полосы водитель не имеет права занимать левую, если не поворачивает и т.д. Это если не говорить об этической точке зрения. Про "шустриков"? Ну вот он, например, пишет. Матерюсь (в основном, про себя) почти каждую более-менее длинную поездку. Миллион раз уже спрашивал один и тот же вопрос: Что ты делаешь в левой полосе? Почему ты считаешь правильным думать, что тебе хочется, а что нет, несмотря на то, что правила чётко регламентируют передвижение по полосам? Искусственно создаётся аварийно опасная ситуация, которая, к чему приводит, мы очень хорошо знаем.
Так а сколько их предотвращенных-то. Здесь толь маленькая часть, что избежать просто физически не удалось (по разным причинам). Например как предотвратить резкое перестроение автомобиля справа четко в твою пассажирскую дверь, и т.д.
Дабы не плодить тему про ушлёпков. Вот такой крендель. Сегодня вечером. Mazda 3 решила объехать всех "тормозящих" справа едва не сбив водителя грузовика. Он менял пробитое колесо. Он даже не знает, что родился в рубашке http://www.youtube.com/watch?v=iwLZd_ZN_F8
Doktor, ПДД здесь разобраться не помогут. Во-первых, в городе не запрещено ехать в каком хочешь ряду. Во-вторых, даже если и не в городе, то формально тоже можно ехать в левом ряду в том случае, если ты при этом движешься быстрее соседнего ряда (как там сказано - что-то типа "разрешается продолжить движение... в случае если после возвращения в ранее занимаемый ряд водитель будет вынужден сразу же начинать новый обгон"). Понятие "сразу же" ничем не нормируется, поэтому формально из этого следует что при разнице в скорости движения попутных полос хотя бы в 1кмч водители могут ехать по всей ширине дороги, что собственно и происходит повсеместно. Так что по всему получается, что как раз об "этической стороне вопроса" (и только о ней) здесь и можно говорить. И об уважении к окружающим - чего многим так не хватает. Ехать еле-еле в быстром ряду невежливо, но это не нарушение. Точно так же как и метаться между рядами тоже не запрещается, но это неэтично. Давайте же повышать культуру вождения во всех направлениях. Sekundant, есть один 100%-но действенный способ, называется МЕТРО =))) Ну а если серьезно, то кое-что сделать все-таки можно. В общих чертах известно, где у автомобилей мертвая зона - значит надо стараться делать так, чтобы в ней не оказываться. Видишь, что тебя справа обогнали и едут вполкорпуса? Секунда-две = все ОК. Пять-десять секунд = уже опасно, потому что тот водитель тебя не видит, и если он идиот, забыл о том что ты тут рядом и не страхуется перед маневром, то есть шанс огрести в крыло. Значит надо или его на два корпуса вперед пропускать или ехать вровень. От бодро выруливающих с обочины под колеса спастись сложнее, но может надо с включенным ближним ездить? Короче говоря, я ничего не утверждаю, но призываю немного задуматься и поискать причину в том числе и в себе самом.
какая мертвая зона может быть слева? ДА и там на некоторых роликах прям в дверь едут... незнаю как там вообще народ адекватный или инстинкты самосахронения атрофированы напроч?
А что не так? Слева вполне есть мертвая зона между углом зрения левого глаза и крайним углом отражения левого зеркала. Большая ли она, и может ли туда поместиться целый автомобиль, а тем более джип? - да, это вопрос дискуссионный, но ИМХО вполне возможно.
такая же как и справа. чем слева отличается от справа??? а это как зеркала настраивать. к некоторым садишься и оДуреваешь)))
ну хотя бы тем что слева ты сидишь у окна и видишь "землю", тогда как справа ты видишь только по уровню окна и "подсунутый" капот не видно....
а капот отдельно от машины??? мертвая зона не у окна! а в зеркала видно одинаково(должно быть!), что в левое, что в правое. мне, допустим, не нужно головой вертеть даже без салонного зеркала. но большинству это необходимо, т.к зеркала настроены(точнее ненастроены) ужасно. поэтому и зоны почти одинаковые. о чем говорим то?