придется либо дальше продолжать колхозить и мучаться с неучтенным воздухом и подсосами в вакуумную систему или задавить жабу и выложить за нового паука десятку и сделать всё по заводу.
Да конечно надо по заводу. Сейчас в гараж заехал , снял трубку на грибок , там внутри опять капельки конденсата. Правильно понимаю , что конденсат там из за негерметичной системы ?
Конденсат из-за перепада температур, это нормально...По вентиляции есть 2 пути и каждый сам выбирает каким ему идти - купить новый или сколхозить другой из подручных материалов..Шланги можно силикон или от вентиляции буханки и грибок отдельно от 1.8Т...После этого однозначно сделать опрессовку впуска
вчера вечером вкрутил манометр. В общем пока не ясная картина. Из соединения сочилось масло во время измерений. Примерно 3 капли в секунду. Могло это уменьшить показания манометра ? Завтра ещё раз буду пробовать. Закручу нормально. Давление как завёл было 5 бар. Когда прогрелась полностью , на холостых стало 1.3 бар ( 2000об- 2500 бар 3000 об - 3500 бар 4000 об - 4500 бар Масло 5/40 Лукойл дженезис арматрек
Особо не грел. Антифриз был в рабочей температуре. Сильно капало с соединения , поэтому не стал ждать. завтра соединю нормально и ещё раз проверю. Надеюсь , что из за этой утечки такие показания
Сегодня затянул хорошо. Нагрел масло на оборотах до 80 градусов. Показания печальные. 1.2 бара на холостых. Стрелка ещё кстати сильно дёргается туда сюда