А спереди 1,5 года назад себе также поставил Lesjofors - сталО лицо выше, жесткость я бы не сказал, что изменилась (хотя я менял все: амморты, пружины, опорники). Но вот опорники - действительно - полетел один сразу буквально через недели 2...
Пружины хорошие. Ставил себе три года назад все по кругу стандартные. Задние прошли уже 100 тыс. км, передние - 90 тыс. км. Не просели, т.е. качество довольно приличное. Сейчас летом хочу снова перетряхнуть подвеску. Учитывая наши Российские условия, тоже хотелось бы слегка приподнять машину. И тоже ломаю голову как лучше сделать: то ли пружины купить от аванта (у меня седан), то ли небольшие проставки сделать... Но ... по каталогу пружины для аванта короче, а пруток толще... Дадут ли они увеличение клиренса? Непонятно... Возможно просто будут пожестче. Вообще резиновые кольца под пружины есть двух размеров: потолще и потоньше, но это даст немного - всего несколько мм...
Тоже заметил эту особенность. Только так и не понял: почему?... Автомобили одинаковые в смысле массы и ходовой части. Скорее всего - маркетинговый ход. Когда я покупал, сотошные стоили почти в два раза дешевле, чем для А6 С4. Поэтому брал стандартные для А100.
я тоже не понял почему, но факт на лицо. поставил пружины от а6 аванта - зад улетел в небеса. жаль не осталось фотографии. снял, обменял на обычные сотошные
Я поставил от аванта на седан - выше не стало, но можно больше груза/пассажиров брать. Поставил проставки небольшие (желаемый подъем разделить на 1,5) - стало выше.
Вот тоже задумался,выше может и не надо,а вот при загрузке на волнах задние брызговики чиркают по асфальту,вот и думаю ставить лесджофорс от Аванта....
Поставил на перед каяб RA 3763 перед задрало сильно.сниму не нравится вид .заказал теперь Lesjofors и на перед и на зад они по характеристикам на 2 см меньше чем каяба.
У меня Лезджофорс(номер не помню) под С4 2,0 лежат без дела , проездил с месяц на них... Не очень понравились- мягковаты чтоли были, у них толщина витка меньше чем на моих родных была. По высоте на них машина стояла ровно.
Каяба модификация пружин 570х180х180 , пружины Lesjofors у них 550х195х195 .получаются они ниже чем каяба правельно я понимаю.
ну каяба конечно это что то.машина задралась так что аж самому не посебе.конечно я зад не менял может что то и исправится но если жопу поднять вид будет стремный
Всем привет не давно взял а4 б6 кватро предыдущий хозяин менял пружины амортизаторы теперь выглядет так жопа выше чем перед какие пружины на перед поставить кто подскажет
Спасибо за характеристики пружын.разницы между усилинемы и между авантом и седаном я так понимаю почти нет. У меня 100с4 седан зад просажен даже пустой (правда гбо балон цилиндр на 70л ) ниже передка на 2 пальца(3-4см) когда загружаю и люди то светит в небо и см 7 арки задние от асфальта((( Тоже выбираю что ставить