электронный дроссель ты хоть как не жми, да хоть двумя ногами, он на сто процентов один *** не работает как механический. Кто знает, если програмируемый комп стоит, настраивается ли дросель?
А если дросель откалибровать по другому, допустим не при полностью выжатой педали газа, а допустим нажать ее на половину..???
так или иначе дело каждого баловаться обманками или нет - рано или поздно мозги вскроют и будут редактировать калибровки, тогда можно шить и откатываться на евро 3, евро 2, а пока никто же гарантии не даст что стоя в пробке этот усилитель в не нужный момент не усилит газ да так чтоб до впереди стоящей машины? или все таки такие гарантии есть? ЗЫ: если ездишь быстро ТРУ - то газ всегда в одном положении - в ПОЛ! и тут вряд ли какой то бустер нужен вообще
Для быстрой езды не обязательно все время в "пол" и тормоза хорошие нужны для быстрой езды. С помощью коробочки установленной у меня улучшается отзывчевость на нажатие педали газа. Максималка не увеличиваеться, просто ответ на нажатие педали газа происходит быстрее и веселее. Похожие опции и завод производитель делает, только на спортивных машинах, например на Audi tts вот выдержка из журнала Авторевю "А с помощью кнопки «S» открывается заслонка в левой «банке» глушителя (для пущей громкости), повышается отзывчивость акселератора и выбирается режим работы «магнитных» амортизаторов (опция)"
toha083 сам на чем ездиш? TTS или S или RS - там понять можно - потолкайся в пробках на такой мощще - считай норма там задемфированная педаль а спорт режим - считай прямая передача, зависимость незнаю как обозвать даже - как нажал так и поехал короче, а обманку на педаль газа корректнее сравнить не с TTS а с той же импрезой у которой тоже спорт режим меняется, и даже можно сослаться на тот же источник - авторевю писали что в спорт режиме ездить вгороде не айс! педаль гипер чувствительная! вообщем дело хозяйское - меня обламывает сам принцип, наличие лишних деталей, отсутствие гарантий всяких, когда можно просто все поправить в мозгах родных как нада, ну и барыжная цена конечно все имхо. ""Тупая электронная педаль ! " Сколько раз мне доводилось слышать это высказывание . И оно вполне справедливо . Экологические нормы - что поделаеешь . И мы начинаем ее тюнинговать всячески - кто-то убирает из под нее коврик , кто-то ,узнав из форума www.passat-b5.ru много интересного, бежит к чип-тюнингерам и просит их "выгнуть" график педали. Да, улучшение есть ,конечно, но есть и побочные эффекты у особо рьяных поклонников рывкового стиля вождения , особенно если тюнингеры , осуществляющие изменение программы управления, идут на поводу у публики и делают педаль гиперчувствительной - сложности в пробках ,например . Кроме того - все равно , отзывчивость на педаль , особенно с низов , все-таки не такая , как на заслонках с тросиковым приводом . Кто же виноват в этом - неужели только электронная педаль - мы ведь ее выгнули прилично (она и в стоке на малых оборотах достаточно выгнута - исходя из изучения графиков на нескольких машинах с электронной педалью Shhh ) ... ? " тут речь о проблеме клапана статья - но тема педали газа затронута тоже - краткий смысл ощущения можно поменять но быстрее не поедет! http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193&highlight=249
Хых веселая статья. Прально-зачем нам 249 клапан, зачем нам буст перед дросселем сразу как только нажимаем педаль газа после переключения. С таким ж успехом в ме7 программно можно отключить и собственно электропедаль газа и протянуть тросик, выключить фазокрутилки, выключить мониторинг детонации и пропуски вспышек, короче вывести его в режим работы мотроника середины восьмидесятых. И убеждать себя как все здорово поехало)))
a200tq писал же что читать статью в части где про педаль общие фразы, а про клапан что написано - не обращать вниманию дабы не флудить отзывы чаще такого плана - что ничего не почувствовал и вернул все в зад у меня этот клапан подключен как положено, и вообще считаю чем исправнее машина тем едет веселей и без лишних запчастюлек всяких - опыт починки вкг, замена треснувших трубок, опрессовка, замена шлангов с дырками и замена свечей очень положительно влияет на приемистость, даже коробка реже переключается финансы направляйте на поддержание матчасти в идеале а тюнячку всякую нафиг нафиг