Q7 4M "Усилитель тормозного привода: функция ограничена. Движение возможно"

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Motivator, 29 сен 2017.

  1. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    При частом нажатии на педаль тормоза выкидывает в ошибку
    P0550F00 разряжение для усилителя тормозов слишком низкое, кто проходил эту проблему куда копать? Официалы не будут исправлять, у них регламент на замену списка деталей которых нет в наличии.
     
  2. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    Подключил OBD 11, тест давления вакуумного насоса показал 893 мбар, давление создаёт, но очень медленно, при нажатии на газ в разнице скорости набора давления нет, такое ощущение, что нагнетает через дырку в 1мм.
     
    Vasily71 нравится это.
  3. Beloys777

    Beloys777 Участник форума

    28 окт 2021
    142
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 TDI 2017
    Думаю стоит где-то фильтр на забор воздуха, попробуй поискать.
     
  4. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    Добрый вечер!
    Победил проблему с тормозами (низкое разряжение вакуума), отсутствие тормозов при движении задним ходом. Проблема в трубке 059131057Q ( в ней встроен обратный клапан) он и закисает. Самое главное ощущение после замены, оказывается у машины есть тормоза!!!
    Огромное спасибо участнику форума BARTUN из Новосибирска, очень подробно все объяснил.
     
    Vasily71, Avvocato13, TallioN и 4 другим нравится это.
  5. Audi8od

    Audi8od Новичок

    26 фев 2018
    13
    Тыва респ.
    Добрый день. Нахожусь не в РФ, приехал к местному дилеру чтобы заменить вакуумную трубку 059131057Q но мне сказали что машины из РФ на обслуживание и ремонт не принимают.
    Местные автосервисы просто мрак....
    Если кто-то знает, или менял эту трубку, дайте пожалуйста гайд как заменить !!!!
     
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    меняется мрачновато, сливать антифриз, откручивать компрессор кондея.
    Алюминиевый удлинитель лонжерона в районе компрессора кондея тоже надо снять,
    иначе компрессор некуда отодвигать будет.
    Фреон выпускать не надо.
    веселухи на пол дня там.
     
  7. Борис72

    Борис72 Новичок

    7 фев 2016
    31
    Тюменская обл.
    Audi Q7 4M
    Всем привет! Подниму малость тему. Проблему победил. И правда, всё из-за трубки 059131057Q. Для замены потребовалась прокладка 059145774A.
     
    Vasily71 и apollo77 нравится это.
  8. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Сёдне поменял вакуумную трубку наконец.... Охренел от тормозов) Я когда КУ 7 купил думал тормоза мягкие типа лакшери такое) После А4 ну мягкие они... Были. типа как на хайлендере.Ну и два года ездил. Сегодня понял что они практически такие, как на А4, педаль хрен тронешь 45м башмаком, опять привыкать.... Трубку сняли, были обе в руках, дул, сравнивал, у новой проходимость в разы лучше. Фреон не травили, часа два работы на подъёмнике. Бюджет 10тр запчасти и 4 тр работа. Завтра старую трубку замочу промою продую, может и походит еще.
     
    TallioN нравится это.
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    расскажу как оно устроено )
    в трубке обратный клапан, но проблема не в нём.
    Перед клапаном ещё есть сетчатый фильтр,
    который тупо забивается ... вот такая вот трубочка и такие инженерные лгбт решения от вага.
     
  10. Alex530

    Alex530 Новичок

    28 янв 2023
    1
    После промывки изменения есть? Она разборная вообще или резали?
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    В общем снимаем клапан, сложность, что его нечем ухватить, за ним будет вставка с сеткой.
    Сам клапан, простая мембрана с пружинкой.
    А вот эта сетка то наглухо и забивается ...
    Кому поможет - спасибо Константину передавайте )
    photo_2023-01-28_19-32-45.jpg
    photo_2023-01-28_19-32-55.jpg
     
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Месяц экспериментировал, выкинул в итоге, толку не добился. Разбирать не стал пытаться
     
  13. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Напишите, если будет результат, плиз
     
  14. Андрей Нестерский

    6 ноя 2019
    11
    Москва
    Audi Q7 (4M)
    Доброго времени суток. Подскажите контакты сервиса в Мск, куда обратиться с данной проблемой, (дилеров не надо), чтобы они могли помочь устранить. Заранее спасибо.
     
  15. Supramare

    Supramare Новичок

    18 фев 2023
    2
    Обратитесь в вагтехник. На той неделе решал эту проблему. И ни в коем случае не ездить, если ещё не выскочила ошибка красным(тормозная система неисправность). Если уже выскочила, то плюсом к изначальной проблеме сходу попадаете на замену блока абс
     
  16. Андрей Нестерский

    6 ноя 2019
    11
    Москва
    Audi Q7 (4M)
    Спасибо.
     
  17. Remp

    Remp Участник форума

    4 сен 2019
    159
    ДНР
    Audi Q7 4m 3.0 TDI
    Если дубеет педаль при долгом нажатии например со скорости 150.... и чтоб ее прожать нужно там неплохо поднапрячься.... это та-же проблема, что тут описывают?:) ошибок пока вроде нет...
     
  18. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    #58 BlueWhale, 21 май 2023
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    Здравствуйте!
    Смотрю схему, обратный клапан в трубке 059 131 057 Q отсутствует. Обратный клапан
    046 905 291 B имеется в присоединяемой к указанной трубке под номером 059 131 375 J (идет, как я понял, к электромагнитному клапану, управляющему открытием заслонки на впуске воздуха до воздушного фильтра ("правая ноздря" всаса)).
    Клапан стоит 2 рубля, трубки по 12 рублей (условно в Экзист посмотрел).
    Вопрос 1: имелся у кого-либо опыт отдельной смены этого обратного клапана (если дело в нем)?
    Симптом - периодически пустая педаль в начале хода и нелинейность управления тормозным ускорением.
    Сделали замер вакуума (давление в усилителе тормозов) на стоящем авто (при движении не выполнял): нормальное состояние минус 900 мбар и ниже, после нажатия на тормоз просаживается до минус 200-400 мбар, восстанавливается до минус 800-900 мбар в течение 10-30 секунд.
    Вопрос 2: это считается допустимый диапазон времени восстановления вакуума?
    Вопрос 3: на Драйве описывался опыт с глушением данной вакуумной магистрали и ее демонтажом вместе с заслонкой на впуске воздуха к воздушному фильтру. Имеется опыт на форуме? Как временное решение в пути приемлемо до последующего монтажа новой магистрали вакуумных трубок?
    Q7 3.0 tdi, 2017 г.в., пробег 45 т.км.
    Заранее благодарю за ответы, ссылки на ответы.
     
  19. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Выше всё тут неоднократно описано. Трубка с клапаном и сеткой плюс прокладка, даже номера есть выше, бюджет около 10к+ работа. Заслонка на воздухане не при чём, она удобна для замера вакума да, но проблема там в другом, её демонтирвать ну вообще не нужно.
     
  20. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    Конечно же прочитал тему полностью и погуглил и схему посмотрел.
    Мне необходим ответ на вопросы 1 и 2 моего сообщения.