При частом нажатии на педаль тормоза выкидывает в ошибку P0550F00 разряжение для усилителя тормозов слишком низкое, кто проходил эту проблему куда копать? Официалы не будут исправлять, у них регламент на замену списка деталей которых нет в наличии.
Подключил OBD 11, тест давления вакуумного насоса показал 893 мбар, давление создаёт, но очень медленно, при нажатии на газ в разнице скорости набора давления нет, такое ощущение, что нагнетает через дырку в 1мм.
Добрый вечер! Победил проблему с тормозами (низкое разряжение вакуума), отсутствие тормозов при движении задним ходом. Проблема в трубке 059131057Q ( в ней встроен обратный клапан) он и закисает. Самое главное ощущение после замены, оказывается у машины есть тормоза!!! Огромное спасибо участнику форума BARTUN из Новосибирска, очень подробно все объяснил.
Добрый день. Нахожусь не в РФ, приехал к местному дилеру чтобы заменить вакуумную трубку 059131057Q но мне сказали что машины из РФ на обслуживание и ремонт не принимают. Местные автосервисы просто мрак.... Если кто-то знает, или менял эту трубку, дайте пожалуйста гайд как заменить !!!!
меняется мрачновато, сливать антифриз, откручивать компрессор кондея. Алюминиевый удлинитель лонжерона в районе компрессора кондея тоже надо снять, иначе компрессор некуда отодвигать будет. Фреон выпускать не надо. веселухи на пол дня там.
Всем привет! Подниму малость тему. Проблему победил. И правда, всё из-за трубки 059131057Q. Для замены потребовалась прокладка 059145774A.
Сёдне поменял вакуумную трубку наконец.... Охренел от тормозов) Я когда КУ 7 купил думал тормоза мягкие типа лакшери такое) После А4 ну мягкие они... Были. типа как на хайлендере.Ну и два года ездил. Сегодня понял что они практически такие, как на А4, педаль хрен тронешь 45м башмаком, опять привыкать.... Трубку сняли, были обе в руках, дул, сравнивал, у новой проходимость в разы лучше. Фреон не травили, часа два работы на подъёмнике. Бюджет 10тр запчасти и 4 тр работа. Завтра старую трубку замочу промою продую, может и походит еще.
расскажу как оно устроено ) в трубке обратный клапан, но проблема не в нём. Перед клапаном ещё есть сетчатый фильтр, который тупо забивается ... вот такая вот трубочка и такие инженерные лгбт решения от вага.
В общем снимаем клапан, сложность, что его нечем ухватить, за ним будет вставка с сеткой. Сам клапан, простая мембрана с пружинкой. А вот эта сетка то наглухо и забивается ... Кому поможет - спасибо Константину передавайте )
Доброго времени суток. Подскажите контакты сервиса в Мск, куда обратиться с данной проблемой, (дилеров не надо), чтобы они могли помочь устранить. Заранее спасибо.
Обратитесь в вагтехник. На той неделе решал эту проблему. И ни в коем случае не ездить, если ещё не выскочила ошибка красным(тормозная система неисправность). Если уже выскочила, то плюсом к изначальной проблеме сходу попадаете на замену блока абс
Если дубеет педаль при долгом нажатии например со скорости 150.... и чтоб ее прожать нужно там неплохо поднапрячься.... это та-же проблема, что тут описывают? ошибок пока вроде нет...
Здравствуйте! Смотрю схему, обратный клапан в трубке 059 131 057 Q отсутствует. Обратный клапан 046 905 291 B имеется в присоединяемой к указанной трубке под номером 059 131 375 J (идет, как я понял, к электромагнитному клапану, управляющему открытием заслонки на впуске воздуха до воздушного фильтра ("правая ноздря" всаса)). Клапан стоит 2 рубля, трубки по 12 рублей (условно в Экзист посмотрел). Вопрос 1: имелся у кого-либо опыт отдельной смены этого обратного клапана (если дело в нем)? Симптом - периодически пустая педаль в начале хода и нелинейность управления тормозным ускорением. Сделали замер вакуума (давление в усилителе тормозов) на стоящем авто (при движении не выполнял): нормальное состояние минус 900 мбар и ниже, после нажатия на тормоз просаживается до минус 200-400 мбар, восстанавливается до минус 800-900 мбар в течение 10-30 секунд. Вопрос 2: это считается допустимый диапазон времени восстановления вакуума? Вопрос 3: на Драйве описывался опыт с глушением данной вакуумной магистрали и ее демонтажом вместе с заслонкой на впуске воздуха к воздушному фильтру. Имеется опыт на форуме? Как временное решение в пути приемлемо до последующего монтажа новой магистрали вакуумных трубок? Q7 3.0 tdi, 2017 г.в., пробег 45 т.км. Заранее благодарю за ответы, ссылки на ответы.
Выше всё тут неоднократно описано. Трубка с клапаном и сеткой плюс прокладка, даже номера есть выше, бюджет около 10к+ работа. Заслонка на воздухане не при чём, она удобна для замера вакума да, но проблема там в другом, её демонтирвать ну вообще не нужно.
Конечно же прочитал тему полностью и погуглил и схему посмотрел. Мне необходим ответ на вопросы 1 и 2 моего сообщения.