Да ты вроде старую кувалду и не нахваливаешь) Мне тоже новая больше понравилась, покатавшись на старой остался невпечатлен.
Мне довелось покататься на старой в стоке и в тюнинге (довольно глубоком)... Новую мучил на тест драйвах.
У меня старая вызвала сразу отторжение габаритами, по мне так маскл байк должен быть помускулистее чтоль. Новый этим как то не страдает)
а можно поинтересоваться, не впечатлен старой по сравнению с чем? я тоже много чем не впечатлен - но все это из сравнений с одноклассниками и аргументированно. а просто словами кидаться много ума не надо...
ну я так и знал... продолжать дальнейшее общение на эту тему бесполезно. типичные балалайки, насмотревшиеся картинок и начитавшись тырнета. ты еще Р1 с ТТР-ом сравни, умозаключитель
вот бывают же такие... помимо теоретика у меня теперь уже и опыт чужой... что ты выдашь через полчаса?
а что там не так? я не ездил и не имел ВСЕХ мотоциклов. поэтому я, делая упор на свою информацию еще и слушаю мнения/отзывы других людей при личном общении...
А я говорил только о тех, на которых довелось ездить лично. ЧТо касается каких то иных моделей, я могу рассказать лишь то что мне сказали их владельцы, и то подам это исключительно как- "а вот Вася ездил, жаловался (хвалил) то-то и то-то. Чуханить не имея представления явно не буду.
Да брось ты) 5-6 мотов, из которых 3 мои, не считая отечественной техники) У меня был Интрудер 800-ка, тот что под "взрослого" Булю косил, потом ST1300 Pan European, теперь V-ROD Muscle, который тоже далек от идеала, но не стал скучным за сезон и вполне устраивает по динамике и управляемости (хотя конечно есть ряд вещей, которые бы хотелось изменить) Катался на Дукатти Монстре литровом, ожидал большей тяги и стремали жуткие звуки со стороны мотора ))) CB400- мягкий, покладистый, за эти деньги волшебный вариант. V-MAX- уже все написал, но проблема в том что меня изначально жутко им пугали и как следствие я ждал какой то нереальной торпеды. Ебрик, чисто попробовать- смешной)) CBF1000- приятный тяговитый мот, который несмотря на запас мощности подойдет даже начинающему райдеру за счет эластичности и рулежки как у CB Ну и какой то Миднайт Стар или что то такое, 950 кубов, пару прохватов по Мск, рулежка никакая, тяги мало, ожидал большего. Собственно и все.
катался на таком вторым номером !! до 100 зависит от мастерсва переключалки ))) чел на нем до анапы прохватил ! удобно сказал