а я не чуханил то, на чем не ездил. да вроде бы вообще ничего не чуханил. а из того, что ты перечислил - Кувалда реально торпеда. ты просто либо на ней не катался, либо катался на Европейке (обрезе 100 кабыл без буста). по поводу ниндзи... смотря что за ниндзя)))... от литр-спортов кувалда уезжает изначально, км до 120-140 точно, потом они ее начинают постепенно догонять и окончательно обходят, когда кувалда упирается в отсечку, т.к. у литр-спортов отсечка выше... по поводу пауэр-круизеров, таких как Буля, Райдер, Рокет, Варриор и тд... - вообще в заднице их не чует, ни в одном диапазоне. поэтому ты со своим круизерным опытом покатавшись на кувалде врядли бы стал утверждать, что она плохо едет...
ну, это тебе не спорт... где короткие передачи и почти все зависит как раз таки от слаженной работы сцепление-передача-газ. у в-макса передачи длинные, поэтому там немного проще в этом плане, сильно помогает в-буст. а по поводу дальняков - не удобно. как на обычном классике. хуже разве что только на спорте и кроссе)) и еще бак маленький, а аппетит неплохой. не для дальняка этот мотоцикл. а для удаления в точку со светофора, в том числе и от других мотоциклов.
а на чем основано утверждение? к примеру на в-максе можно ехать на 1-ой, на спорте она только для того, что бы тронуться в повседневной езде, если не приследовать скоростные цели. но так как я езжу по городу в основном спокойно, так же использую 1-ую, что бы тронуться, а со 2-ой начинаю подкручивать. по сравнению с спортом, на в-максе 1 передача гораздо длиннее и эластичнее.
Т.е на ДР Клуба или еще какое знаменательное событие посещать не планируете? Ну а в целом, сезон большой, мож проездом и заскочу)
это небо и земля по сравнению с полносилом. в полносиле 145 л.с., в обрезе 100 л.с. так же в обрезе нет в-буста, коронной фишки кувалды. бешенного пинка под зад после 100-120 км/ч. без него - это уже не кувалда, этим она и завораживает. а обрезов щас тьма, помониторь рынок, их щас больше, чем полносильных.
так я никому ничего не навязываю. конечно, есть более приятные и новые мопеды... у меня у самого кувалда только для того, что бы прохватить с ветерком один-пару раз в недельку. выпустить пар так сказать, опосля напряженного рабочего дня. ни один мопед в примерно эти деньги и рядом не будет стоять по выбросу адреналина. если что то другое, то это будет в разы дороже. а кувалда - это как говорится, дешего и сердито. да, она нихрена не рулится и не тормозит. даже в тюнинхе не на отлично, у меня подтюненая слегка. а в стоке так вообще, только чисто для того, что бы пульнуть. о тормозах и рулежке этого мотоцикла в то время мало задумывались. да и мало-возможно это было, на момент выпуска кувалды + сколько то лет, этот мотоцикл был самым быстрым, не могли оснастить усовершенствованной вилкой, тормозами... т.к. их в задумках еще небыло поэтому приходится дорабатывать своими руками некоторые моменты.
Мой товарищ для этого купил хача (x4). Только вот не сильно уезжал от фазера600. А сейчас ездит на бусе.
хач - хороший мопедос. выглядит красиво, совсем не геморный... но вот по динамике да... слабовата она у него... 100 л.с. даже при объеме 1300 - не айс для запуливаний, к тому же еще и рядник. ИМХО. это по сути та же Сибиха 1300, только немного в другом исполнении. если нет скоростных загонов - техника отличная, можно сказать эталон надежности.
Ну вооооще! уже 4 сезона юзаю ковалдос! катаю каждфй день и никогда ни на что его не променяю! морда от спорта стоит и все проблемы с рулежкой и тормазами отпала сама собой! и для дальняка нармальне она! сам лично ездил два раза в пензу!точнее в кузнецк!и ничего все на месте и бак сейчас не проблема!заправки на каждом шагу! а если сидлуху карбин поставить тоо воще огонь ездить на дальняки