У меня так же сделано просто столкнулся зимой с ситуацией когда утром Бинар работает а крутить стартер сил почти нет у аккумулятора да и у Webasto не зря второй аккумулятор стоит.
DJGelo я уже писал что я эту функцию не подключал,но в жгуте идущем с котлом есть доп реле на мотор вентилятора,стандартное пятиконтактное реле ставится в разрыв на какие нибудь обороты мотора отопителя (там три провода подходят к блоку управления скоростями,вот из них и выбрать какой нравится,но изготовитель рекомендует минимальные в целях экономии электроэнергии) принцип как я понял из электросхемы такой,когда работает котёл и температура поднимется выше 40 градусов реле замкнется и питание на вентилятор будет подано из цепи питания самого бинара,в разомкнутом же состоянии цепь моторчика работает в штатном режиме но я так прикинул что если подключатся не к самым малым оборотам то её немного придётся дорабатывать Ploxish а вот про второй акум у Webasto можно поподробнее,штатно стоит? где стоит? как подсоединён?
У самого Webasto нет но знаю что дополнительный стоит кажется за спинкой пассажира в багажнике про подключение как то спрашивал в теме про Webasto там тишина. Можно распросить в теме разбираем Webasto в прямом эфире там вроде как штатную реставрируют.
DJGelo да не имеет значения вы подключаетесь непосредственно к мотору отопителя,к минимальным его оборотам,минуя климу.таким образом пока работает котёл на не заведённой машине,мотор отопителя будет крутится от котла на малых оборотах,как только запустите движок,клима сама если надо добавит оборотов путём подачи питания на другие скорости мотора отопителя,единственное что пока работает котёл вы не сможете с климы совсем выключить мотор отопителя Ploxish спасибо за инфу,поисчим,почитаем
А можно с этой штукой поставить второй аккумулятор на 12в от ИБП? И что такое Старт на схеме? Генератора будет хватать на зарядку двух аккумуляторов?
У знакомого Audi A6 4A/C4 2.8 AAH + штатная Webasto в довесок – аккумулятор стоит в багажнике в левой нише, т.е. между фонарями (уголком) и колёсной аркой, аккумулятор специфического форм-фактора (высокий и плоский), всё это дело аккуратно закрыто крышкой в стиле A6 4B/C5 (в заводской комплектации крышка доступна именно для а/м с Webasto).
DJGelo я думаю что да,там же такой же акум только поменьше. старт судя по схеме можно по разному подключить,можно от замка зажигания,тогда цепь будет замыкатся сразу после включения зажигания,либо посадить на выход с генератора,тогда релюха замкнется когда заработает генератор,второе более разумно про зарядку,ну тут веть зависит от многово: какие акумы мощность генератора время зарядки (сколько тарахтеть будет) режим движения (от оборотов генератора зависит выдаваемый ток) дополнительная нагрузка(фары ,печка,музыка и прочие потребители) тут правда надо связыватся с заводом изготовителем этой хренотени,как реализован контроль зарядки двух акумов. веть проблема установки двух акумов не в том чтобы их установить и врезать в цепь,проблема в том чтобы они правильно заряжались,допустим в ситуации когда акумы разной ёмкости или в разной степени просадки,не получится так что больший по ёмкости акум ещё не зарядился а меньший уже кипит(пошёл перезаряд) Bakhyt большое спасибо за инфу,в общем то я так и думал,просто больше и негде его ставить
По результатам эксплуатации решил отписатца вобщем полет нормальный,был один отказ,завоздушилась система,причем незначительно завоздушилась,на отопление салона это вроде бы не влияло,а вот подогреватель начал останавливатца с перегревом,решилось отворачиванием прокачной пробки и доливом ОЖ,так же по изисканиям на форуме производителя удалось победить неприятный звук подогревателя(победил путём таррировки топливного насоса) пока всё,будем дальше посматреть
По поводу этой хрени были вопросы, написал письмо производителю вот отчетик: Ответ: И есть у меня ощущение что это реле при полностью заряженном втором аккумуляторе будет постояноо включаться и выключаться... в результате ничего хорошего не случиться. Судя по всему оба акуумулятора должны быть одинаковыми.
чего то у меня складывается впечатление что производитель мягко говоря лукавит,или тот кто писал этот ответ вообще не понимает о чем говорит,а вообще то он так и не ответил на поставленные вопрос про зарядку,а просто отписался. веть известно что на исправной машине напряжение в определённых пределах стабильно,сильно плавает ток выдаваемый генератором. И мало мальски опытному автовладельцу известно что если зарядным устройством,особенно старым,с ручной регулировкой зарядного тока и отсутствием защиты от перезаряда,у которого кстати напряжение постоянное,гонять уже заряженный аккум,то закипит он как два пальца об... в машине защитные функции выполняет реле зарядки,и при заряженном аккуме снимает с него излишний ток зарядки,как оно это будет делать при двух разноёмкостных аккумах,и на какой будет ореентироватся,непонятно
У него их несколько но вы наверное имеете в виду это так вот ту его применить неполучится,все значения тока как источника так и потребителей переменные,так что по этому закону можно расчитать только цепь в конкретный момент,но не на весь цикл работы
к великому сожалению (и к собственному позору) из-за отсутствия практики в памяти осталась только фамилия учёного.