Ответ: Установил таки! Думаю тебе надо отключить на сигналке функцию открывания - закрывания дверей при заводке и глушении и все будет ОК.
Ответ: Установил таки! Да все нормально, нареканий нет, я доволен. Альфометр показывает качество смеси.
Ответ: Установил таки! мож я не внимательно прочёл? интересует по каким параметрам происходит полное отключение? ...банально выставляем время (в мин сек, не важно)? или сдесь учитывается ещё и температура?
Ответ: Установил таки! По истечении заданного времени машина глохнет, будь то 10 сек, или 10 мин. Время ставишь сам
Ответ: Установил таки! Нет, время он высчитывает сам, в зависимости от интенсивности езды, показания берет с лямбда зонда (с сигнального провода), выставить самому можно уровень чувствительности, нижний порог отключения и максимальное значение.
Ответ: Установил таки! То есть, если я выставил 40 секунд- совсем не обязательно, что через 40 сек машина заглохнет? У меня глохнет строго по заданному времени.. странно
Ответ: Установил таки! Да, если ты выставишь нижний порог 40 сек и отожгешь по прямой, потом остановишься и заглушишь на таймере может быть и 3 и 4 мин. и т.д.
Ответ: Установил таки! Расскажи пожалуйста как подключать такие датчики, что куда, тоже очень хочется такие!
Ответ: Установил таки! Смотря какие ты хочешь поставить, если такие же как у меня то ничего сложного, 1. давления турбо - проводится трубочка к прибору от впускного коллектора и подключаются провода на штатную подсветку, а давления масла - с приборчиком идет датчик который ставится через проставку перед масляным фильтром, провода от него ведутся к прибору и также еще подключается штатная подстветка.
Ответ: Установил таки! Эксплуатация данного турботаймера показала, что лично у меня работает четко на заданное время.
Ответ: Установил таки! спасибо! а куда трубочку подсоединять во впускном коллекторе??? и где проставочку найти подходящую?? Если можно то покажите на рисунке для двигателя 1.8Т AWM
Ответ: Установил таки! Трубочка на прибор надува подключается через тройник в шланг который идет у тебя от регулятора давления топлива на впускной коллектор. А проставку можешь купить на любом авто рынке где есть тюнинговые железки, она универсальная и подходит на кучу машин.
Ответ: Установил таки! И я могу сказать тебе почему Все элементарно, просто ты не подключил или не правильно подключил тот провод который должен идти на лямбду, в мануале он обозначен как О2
Ответ: Установил таки! Хорошо, ну при условии что у тебя такой же таймер куда ты подключил провод обозначенный как О2 ?