Ответ: Установил таки! Если не ошибаюсь то на таймере он белый с красным пунктиром, а подключать надо на черный (сигнальный) провод идущий в пучке от лямбда зонда.
Ответ: Установил таки! Всегда интересовал вопрос установки турботаймера. А кто-нибудь на битурбо ставил? Там идет 4 зонда, до турбин 2 и после 2. Куда эти сигнальные провода подключать? (учитывая что турбины включаются не синхронно). Или просто надо 2 таймера ставить?
Ответ: Установил таки! , не лучше 4 поствить, тогда наверняка будет Причем тут количество турбин, провод с лямбды нужен таймеру для видения нагрузок двинателя, следовательно для расчета времени задержки работы мотора.
Ответ: Установил таки! Друг, причем тут "у машины", речь идет о совершенно автономном от мотора приборе. Во время работы мотора, лямбда дает корректирующие сигналы на мозги, хоть одна она, хоть их две. По сути таймер снимает с сигнального провода лямбы разность напряжения в разных режимах работы мотора и отсюда выводит сколько нужно дать времени на задержку. Если у тебя V6 и две лямбды, то не может же быть такого, что три цилиндра в макимальной нагрузке, а другие три на холостом ходу? Вот и подумай надо ли брать сигнал с двух лямбд?
Ответ: Установил таки! Комрады, сорри за тупость но я слышал что там в ключе есть типа иимо встроенное, и типа чтоб поставить турботаймер на мою машинку (А62001) надо это фигню обманывать -типа один из ключей ныкать в машине.
Ответ: Установил таки! Конкретно эта модель таймера с отсутствием лямбды будет работать только в принудительном режиме (ну типо выставил 3 мин и не зависимо от того ехал ты или стоял на хх, один хрен задержка будет 3 мин) А вот я встречал таймер который берет отсчет от напряжения бортовой сети, ну типо обороты даешь и генератор увеличивает зарядку и таймер рассматривает это как увеличение нагрузки на мотор и добавляет время задержки.
Re: Установил таки! эт все хорошо, тока этот ТТ неправильно работает, потому как не автоматически он не сможет высчитать необходимое время для остывания турбины, я себе ставил такой в СПОРТЕКЕ, потом поменял на фирму БЛИТЗЗ ,только он может работать в автоматическом режиме, так как необходимое время для остывания турбы высчитывается по надуву, а у апекси по оборотам двигателя(тока считать их с аудюшного мотора он не может...)
Re: Установил таки! какой функционал у альфометра? до сех пор не понимаю, точнее смыщает то что если дернуть ручник он меняет значение тоже )))
Re: Установил таки! нет, так не должно быть, а куда ты его подключал? он берет инфу с сигнального провода лямбды.
Re: Установил таки! я его не подключал, ставили в сервисе - возможно накосячили? А можешь расписать куда именно надо? я вообще даже коробки с датчиком в руках не держал уже давно езжу даже не заморачивался по этому поводу - но если так не должно быть... то надо заехать а так ручника чем больше затянешь тем на пропорциональное число меньшее значение хня какая то