Всем привет.хотел поставить ТТ,нашёл за 850р новый.(китай по ходу)вопрос такой,у меня личинка замка на водит. двери раскурочена.можно ли програмно сделать доступным открывание и закрывание ЦЗ на заведённом двс?
я погуглил и нашёл токо вариант отключения провода от цз который подаёт питание при включении зажигания.Тем самым он не определит что зажигание включено.Так ли это,и есть ли другой способ.кто в курсе?
мысль меня посетила когда у меня не получилось закрыть двкрь на заведённом двс(личинка раскурочена на вод.двери).как прогревать машину в мороз, сидеть в ней. Ребёнка не посадишь в холодный салон, сегодня у нас минус 20 уже.А ТТ тоже нужен.У кого есть опыт поделитесь,как сделать чтобы закрывались с пульта двери при работающем двигателе!
Если никто не знает как доработать электронику двери, подскажите хоть что даёт перевод приборки в мили.может хоть на зиму переведу,а как потеплеет обратно.
купил ТТ апекси.Буду ставить на новогодние праздники.Но вопрос по поводу закрывание дверей на заведённом двс так и не решён!подскажите знающие
Konstantin_K - подскажи с каком месте лучше всего подрубится к сигнальному проводу лямбды?И провод ручника какого цвета и где лучше/проще найти и подрубится?
Всем привет.может ещё кто знает как найти провод от ручного тормоза к приборной панели, чтобы подключить ТТ??
Установил наконец-то сегодня ТТ, но как работает мне пока не понравилось. При выключении зажигания на доли секунды мотор как бы глохнет..бывает что глохнет совсем а лампочки горят.Выключается климат ..также на пару секунд выскакивает на бортовом brake и включается аварийка(все поворотники моргают),когда таймер отсчитает положенное время,мотор и аварийка выключаются. Автоматический режим не работает. Напряжение на датчике кислорода показывает 3,01-3,06.(горят красная и желтая лампочки) Соотношение смеси -одни прочерки и моргание красной и зелёной ламп. Подключение производил как в описание темы.Что не так?где накосячил? р.с.до ручника провод пока недотянул,соединил его на массу. р.с.с на схеме указано что якобы на датчик кислорода масса нужна?
Форумчане отпишитесь как у вас работает анологичный ТТ?Я уже все перепробовал,осталось только сам ТТ поменять.Поэтому надо удостовериться что в нём причина и сдать/поменять, брал в другом городе. По ошибкам читал что у многих выскакивают при выключении зажигания. но почему происходит задержка по подачи питания на замок зажигания и происходит некий скачок, а иногда и глохнет мотор вовсе.Где-то находил что некоторые подгазовывают перед тем как выкл.зажигание.Бред какой-то.И что с авто режимом?подключил к черному проводу в жгуте проводов от первой лямбды. Вообщем жду коменты
Турботаймер поменял на анологичный новый, ничего не изменилось!Если чуть не газануть при выключении зажигания, мотор может заглохнуть.Авто режим не работает,климат выключается,выскакивает ошибка по тормозной системе.У кого как??может такие же проблемы,или не должно быть??
У меня стоит такой, все нормально работает!! Авто режим не работает потому что ТТ неправильно подключен к лямбде. Климат тоже не должен выключаться. После выключения зажигания ошибка по тормозам загорается-это нормально, так у всех.
С тормозами понятно.Климат когда выключается, когда нет.С какого провода на лямбде вы брали сигнал на ТТ?Я подключил на чёрный провод, как в описании Константина. Провала у вас при выкл зажигания тоже нет как я понял?ТТ оригинал или китай как у меня?
У Костантина я обратил внимание 2,7ТТ,у меня АМВ.Так вот лямбды у них одинаковые или нет??может на 1,8Т сигнальный провод другово цвета не чёрный?На замке зажигания я думаю всё одинаково.(но не уверен тож)