Установил таки турботаймер Apexi !

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Konstantin_K, 10 сен 2007.

  1. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    на момент установки таймера мотор был АМВ.. провод на второй лямбде черный, но если таймер китай, то авто режим работать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    Бля я то к первой подключил,не знал что к второй и ты не написал.Что не у кого на китае не работает авторежим?Как переделаю отпишусь.Только у меня чип от сергейника и может вторая лямбда полностью быть отключена программно.
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    у меня тоже был чип Сергейника, и тоже лямбда вторая была отключена, но это же програмно а не физически..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    хм прикольно))) заглянул на первую страничку, так это ж я еще на В5 кузов ставил))))) там первая лямбда другого типа и от нее можно было брать сигнал, а вот на В6 чтобы авторежим работал брать сигнал со второй лямбды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    Подключил вчера к чёрному проводу второй лямбды(а не первой),альфометр и автоматический режим заработал!:nod:
    Проблема осталась только с периодическим отключением климата и небольшим провалом по зажиганию при выключении ключа.
    Какого цвета провод на замке заж. на так называемом 86 контакте на А4В6?
    Как писали раньше "красный толстый"-постоянные +12В,"чёрный толстый" - +12В при включении зажигания, а 86 контакт у меня получился "тонкий красный" провод.
     
  6. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    Ты подключал ТТ от пучка зажигания? Если да, то должно быть следующее:

    красный на турботаймере к толстому красному в пучке
    зелёный на турботаймере к толстому черному в пучке
    синий на турботаймере к самому тонкому красному в пучке
    Чёрный на турботаймере земля (подключается к любой точке массы)
    Серый на турботаймере к концевику ручника.
    Белый к лямбда зонду.(ну ты его уже победил)))
     
  7. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    Всё в точности так.Проверял не раз, с мультиметром.Проблема в том что когда выключаешь зажигание,на черном толстом пропадает + и ТТ поняв это сразу подаёт на него свой + (от толстого красного), в том числе и на третий провод(синии ТТ - красный тонкий ЗЗ).Так вот это "сразу" происходит с некоторой задержкой, которого иногда хватает чтобы двс совсем заглох.Но обычно схватывает.Приходится крактовременно приподнять обороты, а потом выкл.зажигание. Это что особенность китайской реплики?
     
  8. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    проблема решена.никаких провалов, никаких отключений и ошибок.кто столкнется с аналогичными проблемами, подскажу как решить их.Всем спасибо.
     
  9. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    а какой именно черный толстый провод?
    там две связки одна толстая, другая тоньше, я так понимаю та что тоньше идет на замок и оттуда брать черный провод?
     

    Вложения:

    • IMG_0224.jpg
      IMG_0224.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      159
  10. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    для точности желательно снять пластик рулевой колонки и проследить этот провод от замка зажигания.Ну и мультиметр в помощь:nod:
     
  11. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    сегодня подключил наконец, иногда мигают тормоза и сигналка штатная срабатывает
     
  12. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    рисовал сам от нех.делать.схема от былды, но думаю всё понятно.ТТ начинает отсчитывать время как только тянешь ручник.мне понравилось,очень удобно и пропали все косяки ТТ за 800р:)
     

    Вложения:

    • P1050279.jpg
      P1050279.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      429
  13. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    у вас провалы оборотов происходят, когда глушите машину?
     
  14. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    да можете почитать пост №107.Но после модернизации по указанной схеме этой проблемы и быть не может,также как ошибок каких либо.все работает как часы.
     
  15. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    Станислав, а что такое Р5 ? Если реле, то какие номера выводов там испольхзуются? Как-то не очень понятно.. а проблема все та же
     
  16. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    да 5-контакное вазовское реле.4 конт. задействовано-минус ручника и плюс от зз его запускают и реле разрывает плюс от зз на тт.получается имитация выкл. зз и тт переходит в соответствующий режим отсчёта времени.можно спокойно выкл. зз и вытаскивать ключ,никаких сбоев ошибок и т.д.
     
  17. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    пасиб, сделали все по схеме, все супер!
     
  18. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    не стал подключать синий провод вообще, на гольф 4 все и так работает
     
  19. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
  20. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #120 fukenbroken, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    В общем чтобы обмануть блок комфорта для постановки на сигналку с работающим мотором, пришлось мутить еще одно реле (спасибо пассат В5 клубу).
    В итоге оказалось, что ТТ не заходит в настройки, т.к. хочет чтобы ручник был поднят, а зажигание включено, но в этой схеме такое состояние невозможно, так что придется мутить выключатель, чтобы отключать ручник от релюхи для настройки ТТ
    вот как-то так получилось, все собрал, все работает, выключатель ручника для настроек ТТ еще не пробовал, но думаю все получится.

    [​IMG]

    я если честно не очень понял, зачем вы подключаете ТТ к детектору ключа (красному тонкому)