на момент установки таймера мотор был АМВ.. провод на второй лямбде черный, но если таймер китай, то авто режим работать не будет.
Бля я то к первой подключил,не знал что к второй и ты не написал.Что не у кого на китае не работает авторежим?Как переделаю отпишусь.Только у меня чип от сергейника и может вторая лямбда полностью быть отключена программно.
у меня тоже был чип Сергейника, и тоже лямбда вторая была отключена, но это же програмно а не физически..
хм прикольно))) заглянул на первую страничку, так это ж я еще на В5 кузов ставил))))) там первая лямбда другого типа и от нее можно было брать сигнал, а вот на В6 чтобы авторежим работал брать сигнал со второй лямбды...
Подключил вчера к чёрному проводу второй лямбды(а не первой),альфометр и автоматический режим заработал! Проблема осталась только с периодическим отключением климата и небольшим провалом по зажиганию при выключении ключа. Какого цвета провод на замке заж. на так называемом 86 контакте на А4В6? Как писали раньше "красный толстый"-постоянные +12В,"чёрный толстый" - +12В при включении зажигания, а 86 контакт у меня получился "тонкий красный" провод.
Ты подключал ТТ от пучка зажигания? Если да, то должно быть следующее: красный на турботаймере к толстому красному в пучке зелёный на турботаймере к толстому черному в пучке синий на турботаймере к самому тонкому красному в пучке Чёрный на турботаймере земля (подключается к любой точке массы) Серый на турботаймере к концевику ручника. Белый к лямбда зонду.(ну ты его уже победил)))
Всё в точности так.Проверял не раз, с мультиметром.Проблема в том что когда выключаешь зажигание,на черном толстом пропадает + и ТТ поняв это сразу подаёт на него свой + (от толстого красного), в том числе и на третий провод(синии ТТ - красный тонкий ЗЗ).Так вот это "сразу" происходит с некоторой задержкой, которого иногда хватает чтобы двс совсем заглох.Но обычно схватывает.Приходится крактовременно приподнять обороты, а потом выкл.зажигание. Это что особенность китайской реплики?
проблема решена.никаких провалов, никаких отключений и ошибок.кто столкнется с аналогичными проблемами, подскажу как решить их.Всем спасибо.
а какой именно черный толстый провод? там две связки одна толстая, другая тоньше, я так понимаю та что тоньше идет на замок и оттуда брать черный провод?
для точности желательно снять пластик рулевой колонки и проследить этот провод от замка зажигания.Ну и мультиметр в помощь
рисовал сам от нех.делать.схема от былды, но думаю всё понятно.ТТ начинает отсчитывать время как только тянешь ручник.мне понравилось,очень удобно и пропали все косяки ТТ за 800р
да можете почитать пост №107.Но после модернизации по указанной схеме этой проблемы и быть не может,также как ошибок каких либо.все работает как часы.
Станислав, а что такое Р5 ? Если реле, то какие номера выводов там испольхзуются? Как-то не очень понятно.. а проблема все та же
да 5-контакное вазовское реле.4 конт. задействовано-минус ручника и плюс от зз его запускают и реле разрывает плюс от зз на тт.получается имитация выкл. зз и тт переходит в соответствующий режим отсчёта времени.можно спокойно выкл. зз и вытаскивать ключ,никаких сбоев ошибок и т.д.
В общем чтобы обмануть блок комфорта для постановки на сигналку с работающим мотором, пришлось мутить еще одно реле (спасибо пассат В5 клубу). В итоге оказалось, что ТТ не заходит в настройки, т.к. хочет чтобы ручник был поднят, а зажигание включено, но в этой схеме такое состояние невозможно, так что придется мутить выключатель, чтобы отключать ручник от релюхи для настройки ТТ вот как-то так получилось, все собрал, все работает, выключатель ручника для настроек ТТ еще не пробовал, но думаю все получится. я если честно не очень понял, зачем вы подключаете ТТ к детектору ключа (красному тонкому)