Установил Valbro 255 на A4B6 - результат неожиданный

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mitrich, 29 июл 2012.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #21 mitrich, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    +100500
    Но:umnik:
    Во-первых, Вальбро попал ко мне случайно, бес попутал, было подозрение, что штатный не добирает, вот я его и поставил.
    Во-вторых. У нас есть рецепт: гибрид+форсы ТТ+фронтальник + что-то еще, и достаточно много людей такой конфиг поставили. Но реально в этом конфиге форсы работают на пределе, а учитывая, что гибрид имеет склонность к передуву после 6000, то их тупо нехватает в эти моменты, мозг прикрывает заслонку и не дает машине ехать.
    Так что это нужно воспринимать как дешевый способ снять проблему, а может быть и просто как эксперимент, с целью убедиться в том, что проблема в нехватке топлива. А установка других форсов, как понимаешь, это дополнительные расходы в том числе и на перепрошивку. Опять же, поставишь производительные форсы - начнешь думать о более мощной турбине.
    В соседней теме сейчас обсуждается вопрос как сделать такой гибрид, чтобы он не дул больше единицы на хвосте - тоже решение проблемы.
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Если что, то на Вальбру подходит разъем электрический от Газели:D
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, без разжатия мотора ещё максимум сил 20-30 вытянуть можно, а учитывая что железо уже не новое, то думаю лучше оставить как есть, в районе 250.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Если бы этот гибрид сразу был безпроблемный, я бы никогда не понял как это все устроено:shock:
     
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А что если купить какой-нибудь нормальный тюнинговый регулятор давления и поставить его последовательно обратке фильтра. Тогда можно будет им настроить давление какое нужно :shock:
    Или вообще купить фильтр без обратки и вставить регулятор давления.
     
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    они от 7000р начинаются:mad:
    И как сделать без понятия...
    Но! по факту митрич сделал тоже самое :nod: или нет?))

    есть фотка?

    Как думаешь,сначала поставлю твою "конфигурацию" :) и попробую,но как думаешь, хватит ли штатного насоса??? :confused::confused::confused:
    у меня форсунки сименс 630
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Есть ещё более простой способ. Потерпите до завтра, мощности нет писать. Завтра все с картинками разжую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Как узнать производительность насосов 1.8Т BFB и 2.0TFSi ???
    У меня проблема поставить вальбру, т.к. выход 1 штуцер, а у моего штатного 2 штуцера, и так же 2 у 2.0TFSi :wink: но большей ли он производительности? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    На Ебее за 100 баксов вроде можно путевый взять регулятор.

    Митрич это и сделал. Я просто думал тож себе сделать, просто с Ебея можно взять регулируемый, отладить на нужное давление и все.

    У меня сейчас похожий конфиг, что-то около 400 сил и 630 Дека, сегодня прошивку чуть поправил, вроде по топливу лучше стало, насос родной пока, никак руки не дойдут Аэромотив поставить. Но вроде родной насос качает, действительно, наверно дело в регуляторе :beer:
     
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    А сколько у тебя давление давит при наддуве 1 и 1.5 бара и тем более 2 ? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    При 1-1,5 наддува, ниже 3,9 точно не опускалось, давно мерил.
    А так по лямбде смотрел, на 2-2.2 Барах лямда 12,5 надо бы 11,5
     
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Дык и я регулируемый поставил, только купил его в магазине "Запчасти для ПАЗа". А китай покупать рука не поднимается - был недавно опыт, купил маслопомойку так и выкинул ее сразу. А тут деталь ответственная.
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Согласен, если брать то хороший :nod:
    Воо он регулируется, тогда тож нормальный вариант :)
     
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #34 Vl@d S4, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Делал по топливу Митрича вариант , **** не получилось :(
    У меня фильтр с тремя фтуцерами :uhoh:
    Поставил регулятор, на хх 5.5 бар, подкрутили 6 бар, потом уменьшили до 5 бар минимум, и получается в ходу вообще до 1.5 бар давление валится, я даже не ездил один раз на аз нажал..

    Думал ставить обратку как Димон поставил,но......

    Говорил с Сергейником,он сказал,если на хх 4 бара а потом валится,значит не хватает производительности....
    хотя насос новый :mad:

    В понедельник ставлю вальбро и там буду дальше решать

    Думаю ставить вальбро 255лч или 400лч ?

    р.s. Я почему то думаю,что мой новый оригинальный насос просто здох :hot::hot::hot: :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Может мудить РДТ в фильтре.Попробуй крышку на горловине открутить и проехаться. Или сними штуцер со встроенного РДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да проверь клапан вентиляции бака на герметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    У него три штуцера на фильтре: вход с насоса, выход на мотор и обратка.
    Штуцер встроенного РДТ это и есть обратка, но не вакуумный регулятор давления.
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Вот на этот штуцер, где регулятор, и нужно вешать дополнительный регулятор давления. Все так же как у меня но с другой стороны :)
     
  19. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ураа! Проблема с топливом решилась :thumbup:
    На хх 4.2 бара и под любой нагрузкой тоже :)
    Поставил Вальбро и поменял катушку :)
    Теперь наверное нужно с обратки пустить бенз в второй бак для перекачки оттуда бензина ??? тк у меня штатный насос с двумя штуцерами, а Вальбро с одним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Кому нужно на А4 б6 могу продать,так скажем готовое решение по варианту митрича :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...