+100500 Но Во-первых, Вальбро попал ко мне случайно, бес попутал, было подозрение, что штатный не добирает, вот я его и поставил. Во-вторых. У нас есть рецепт: гибрид+форсы ТТ+фронтальник + что-то еще, и достаточно много людей такой конфиг поставили. Но реально в этом конфиге форсы работают на пределе, а учитывая, что гибрид имеет склонность к передуву после 6000, то их тупо нехватает в эти моменты, мозг прикрывает заслонку и не дает машине ехать. Так что это нужно воспринимать как дешевый способ снять проблему, а может быть и просто как эксперимент, с целью убедиться в том, что проблема в нехватке топлива. А установка других форсов, как понимаешь, это дополнительные расходы в том числе и на перепрошивку. Опять же, поставишь производительные форсы - начнешь думать о более мощной турбине. В соседней теме сейчас обсуждается вопрос как сделать такой гибрид, чтобы он не дул больше единицы на хвосте - тоже решение проблемы.
Ну, без разжатия мотора ещё максимум сил 20-30 вытянуть можно, а учитывая что железо уже не новое, то думаю лучше оставить как есть, в районе 250.
А что если купить какой-нибудь нормальный тюнинговый регулятор давления и поставить его последовательно обратке фильтра. Тогда можно будет им настроить давление какое нужно Или вообще купить фильтр без обратки и вставить регулятор давления.
они от 7000р начинаются И как сделать без понятия... Но! по факту митрич сделал тоже самое или нет?)) есть фотка? Как думаешь,сначала поставлю твою "конфигурацию" и попробую,но как думаешь, хватит ли штатного насоса??? у меня форсунки сименс 630
Есть ещё более простой способ. Потерпите до завтра, мощности нет писать. Завтра все с картинками разжую.
Как узнать производительность насосов 1.8Т BFB и 2.0TFSi ??? У меня проблема поставить вальбру, т.к. выход 1 штуцер, а у моего штатного 2 штуцера, и так же 2 у 2.0TFSi но большей ли он производительности?
На Ебее за 100 баксов вроде можно путевый взять регулятор. Митрич это и сделал. Я просто думал тож себе сделать, просто с Ебея можно взять регулируемый, отладить на нужное давление и все. У меня сейчас похожий конфиг, что-то около 400 сил и 630 Дека, сегодня прошивку чуть поправил, вроде по топливу лучше стало, насос родной пока, никак руки не дойдут Аэромотив поставить. Но вроде родной насос качает, действительно, наверно дело в регуляторе
При 1-1,5 наддува, ниже 3,9 точно не опускалось, давно мерил. А так по лямбде смотрел, на 2-2.2 Барах лямда 12,5 надо бы 11,5
Дык и я регулируемый поставил, только купил его в магазине "Запчасти для ПАЗа". А китай покупать рука не поднимается - был недавно опыт, купил маслопомойку так и выкинул ее сразу. А тут деталь ответственная.
Делал по топливу Митрича вариант , **** не получилось У меня фильтр с тремя фтуцерами Поставил регулятор, на хх 5.5 бар, подкрутили 6 бар, потом уменьшили до 5 бар минимум, и получается в ходу вообще до 1.5 бар давление валится, я даже не ездил один раз на аз нажал.. Думал ставить обратку как Димон поставил,но...... Говорил с Сергейником,он сказал,если на хх 4 бара а потом валится,значит не хватает производительности.... хотя насос новый В понедельник ставлю вальбро и там буду дальше решать Думаю ставить вальбро 255лч или 400лч ? р.s. Я почему то думаю,что мой новый оригинальный насос просто здох
Может мудить РДТ в фильтре.Попробуй крышку на горловине открутить и проехаться. Или сними штуцер со встроенного РДТ.
У него три штуцера на фильтре: вход с насоса, выход на мотор и обратка. Штуцер встроенного РДТ это и есть обратка, но не вакуумный регулятор давления.
Вот на этот штуцер, где регулятор, и нужно вешать дополнительный регулятор давления. Все так же как у меня но с другой стороны
Ураа! Проблема с топливом решилась На хх 4.2 бара и под любой нагрузкой тоже Поставил Вальбро и поменял катушку Теперь наверное нужно с обратки пустить бенз в второй бак для перекачки оттуда бензина ??? тк у меня штатный насос с двумя штуцерами, а Вальбро с одним