всю тему прочитал и чую, что скоро тож самое полезу делать хочу к Алексею в среду поехать, там всё и решится.....
Аналогично. авто - а4б6 2002 1,8tq usa Установил вальбро 255 л/ч. Давление на хх 6-6,5 бар. При прогазовке падает. Не откатывал под нагрузкой. Обнаружил два странных обстоятельства. 1. Возле фильтра на обратке, у быстросъема, трубка имеет склонность к заминанию. Можно не заметить при замене фильтра. 2. Самое интересное. Трубка вентиляции фильтра была подключена ко второму штуцеру на крышке насоса. В эльзе этот штуцер - питалово вебасто. Не поверил. Все трубочки продул на предмет опознания. Осмотрел воздушную трубку, возле фильтра, на адсорбер, тройником и не пахнет, все цельно и штатно. По этке вебасто нет, фильтр четырех "сосковый". На еще рабочем штатном насосе вдо откатывал, давление было в норме 4 очка, не плавало. Мучаться не стал, прокинул обратку как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457&page=10