Имхо ничего не выйдет. Сигнал с ПНД не идет напрямую в приборку, там еще учитывается сигнал на ЭГРД, и уровень напряжения разный. При ПХХ ведь показывает мгновенный расход равный нулю. locon точно скажет.
to Багратионович Непонимаю,зачем было писать про изготовление и т.п. если никто ниче делать не собирается? :drunk2: или мастер запил?
А реально ли с ентим мегаскиртом иметь сразу две прошивки, для спокойной езды и отжеч чтоб в случае чего, кот. переключались бы тумблером или кнопочкой какой нибудь?
Ну вопщем так. Сейчас рампа существует в том виде, как на фотках. по месту ничего не подогнано... Если интересует полуфабрикат, то цена без регулятора и кранштейнов крепления будет 65$. Окончательный вариант рейки появится после инсталяции,т.е. подгонки всех трубок, креплений, штуцеров и шлангов. Делать копию рампы от АЕТ я не буду - дорого изготавливать гнездо под регулятор....уже проходили. На какой мотор нужна рейка?-можно обсудить.
This feature allow you to swap between two fuel, boost and spark maps while driving. There are a number of possible applications for this - dual fuels, street vs. open header race settings etc. перевод примерно такой эта опция позволяет вам переключаться между двумя / разными/ видами топлива / напр бенз и газ/, бустом и таблицами зажигания во время езды. Есть возможные варианты применения этой опции - два /разных/ вида топлива, стритрейсер и открытые гонки и т.д
Здравствуйте всем! Вчера в посках улучшения ходовых качеств своего бэтмобиля случайно наткнулся на эту тему! Краткая предыстория: У меня А100 44 двигатель WC ( частично)))). Бывший хозяин выкинул джетроник и воткнул восьмеречный карб, мало того, еще пересадил на 76! Машинка встала после трех месяцев эксплуатации(( Вскрытие показало: Два клапана лишились по половине тарелок, прокладка ГБЦ прогорела в трех местах!! Сделал капиталку ( расточка, новая поршневая, родной вал ( со старым поршень не доходил до края блока полсантиметра), и тд.). Попутно выяснилось - умерло вакуумное опережение зажигания. Вопрос: Можно ли поставить электронный впрыск на сие чудо? Заранее спасибо!
Здравствуйте!Очень интересная тема.Скажите а если вам заказать все детали нового впрыска я сам это смонтирую?И сколько это стоит?А на автомат подойдёт.Просто приехать к вам трудно(три границы).т.е. на поезде-то смогу а вот на машине вряд ли.И самому получиться настроить?
Если делать распределенныйй - нужна другая голова и впуск коллектор. Если делать на том, что есть - думаю можно установить блок моновпрыска. А машина дойдет до МСК?
То, что менять коллектор придется, я догадываюсь! А головка тут причем? Отверстия под форсунки есть, заглушки стоят. Правда хозяин и голову менял - из-за старой вечно прокладку пробивало... А до МСК добежит старушка, только вакуум трамблера поменять... без него совсем тупая... Осенью в Пензу мотался на Опеле Рекорд 1983 г. рождения, выдержал И эта вынесет...