Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a200tq, 10 дек 2008.

  1. 78910

    78910 Bad e-mail

    10 сен 2006
    138
    ауди 200 мс 2
    Меня тоже очень интересует сколько будет стоить ВСЁ на МС2?
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Если есть отверстия под форсунки - проблем нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    #203 Paratruper, 27 фев 2009
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Не могли бы вы пояснить некоторый моменты работы впрыска, вернее его настройки, с brainer мы дискутировали на одном из форумов посвященных МПСЗ на счет количества штифтов на маховике, к сожалению фактов правоты своей позиции он предоставить не смог, так как вы ставили есму ЭБУ возможно вы мне поясните:

    1. По ETKA на его машину ставилась система TZH то есть обычный безконтактный трамблер, но по той же ETKA на его машине в маховике стоят ДВА штифта - http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=83E000A7 позиции 11 и 12 так ли это? И что за штифт в 62 градуса до ВМТ, он стоит штатно, или вы сами ставили?

    2. Вы пишите:
    Тут скорее всего вы правы, так как фазы работы цилиндров в 4 цил и 5 цил отличаются, возможно датчик холла используется для синхронизации фазы именно первого цилиндра, однако если не секрет не могли бы вы выложить фото или дать линк на заводскую шторку такого трамблера?

    А вот это маловероятно, малейший cбой по зубцам либо помеха и пиши пропало угол уже не верен. В 4 цил проще там фазы работы двигателя четны обороту коленвала и ДХ как датчик первого цилиндра можно не использовать.

    P.S. исправил свой пост ибо сначала не учел что фазы работы 5 цил двигателя отличаются от фаз 4 цил двигателя.
     
  4. VanTech

    VanTech Новичок

    27 фев 2009
    1
    Audi 100 AAR 92'
    #204 VanTech, 28 фев 2009
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    Народ! Приятно видеть, что я не одинок в своих изисканиях и начинаниях. Сам лично занимаюсь подобной переделкой своего ААР, но немного по другому, а именно: за основу взял всю топливную и ECU от ABC (2.6 V6) мотора. Из-за недостатка свободного времени сделано пока немного (IAC, TP, IAT), сейчас ковыряю прошивку, в связи с этим прошу поделиться информацией, кто имеет? Интересуют прошивки+схемотехника ECU (примерно MCU,IOext...) 5-и цилиндр. моторов NM,7A,3B,RR,AAN,ABY,ADU.:very_cool:
     

    Вложения:

    • IMGP3748+.jpg
      IMGP3748+.jpg
      Размер файла:
      260,9 КБ
      Просмотров:
      828
    • IMGP3750+.jpg
      IMGP3750+.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      757
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Указанные Вами штифты не имеют ничего общего с системой синхронизации ECU, штифты 11 и 12, по представленной Вами ссылке, являются банальными направляющими и предназначены для правильной установки корзины сцепления на маховик. Тот кто хоть раз снимал сам корзину, я думаю поймет, о чем речь - штифты специально для этого имеют разный диаметр.

    Первоначально у brainer вообще не было установленно штифтов, так как вы правильно заметели в стоке имелась TZH-S система зажигания и ей достаточно было ДХ в траблере с пятью прорезями в шторке. Штифт на 62 градуса до ВМТ brainer устанавливал самостоятельно, так как модернизировал свою систему зажигания до VEZ (система зажигания от турбо двигателя KG), которая требует для синхронизации управления зажиганием три сигнала - сигнал скорости коленвала (Geber für Motordrehzahl, 135 зубцов венца маховика), сигнал начала отсчета (Geber für Bezugsmarke, штифт на 62 градуса до ВМТ первого цилиндра) и сигнал фазы (Hall-Geber-Signal, единичный вырез в шторке траблера приходящийся на окончание фазы сжатия первого цилиндра). Почему, спросите Вы, именно на 62 градуса brainer установил штифт? Думаю он руководствовался этим - "Geber für Bezugsmarke. Durch einen Stift in der Schwungscheibe wird pro Kurbelwellenumdrehung ein elektrischer Impuls erzeugt. Er wird als Bezugsmarkensignal 62* vor OT Zyl. 1 beim Startvorgang und zur ständigen Kontrolle des Zündablaufs Im Steuergerät verarbeitet.

    Материалы (фото, диаграммы, графики) и полное описание работы системы зажигания можно подчерпнуть из Selbststudienprogramm Nr.57 "Volllelektronische Zündung im Audi 200 Turbo"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Я правильно понял, что для установки скирта надо будет вбивать штырь в маховик как замену ДПКВ?
     
  7. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Понятно, тогда вопрос почему эти "направляющие" штифты стоят относительно ВМТ на одинаковое количество градусов ?
    Еще вопрос в какое место утанавливался датчик начала отсчета и куда(с какой стороны маховика) впресовывался штифт на 62 градуса?
    Ведь если штифт впресовывался со стороны коробки, а не двигателя то
    те 2 "направляющих" штифта будут тоже воздействовать на датчик что приведет к полной неработоспособности ситемы.

    Спасибо за информацию.
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Возможно симетричность крепления корзины сцепления натолкнет Вас на ответ на ваш же вопрос?! :)

    Смотрите свою же ссылку на электронный каталог запчастей Audi, позиция №11А, на чертеже четко видно где и как установлен штифт "начала отсчета".

    Paratruper, если Вам интересен этот вопрос, то можно попросить brainer'а сделать фото установки VR датчиков на картере КПП. Фото могу сделать и я, но двигатель на авто товарища 3В и коробка (в частности картер коробки) будет несколько отличаться от коробки brainer'а. Но смысл останется тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Получаецо на KG вся эта лабуда уже на месте и на ЭБУ цепляется +/- ДПКВ и сигнал с трамблера?
     
  10. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Сдаюсь, убедили фактами :) Однако я эти направляющие штифты использовал как признаки начала отсчета для МПСЗ( проект mpsz4free) при этом один штифт програмно отбрасывается, потому что у меня в картере КПП почему то как раз над ними есть отверстие куда отлично вставляется индукционный датчик от ВАЗ или ГАЗ, необходимо только слегка приколхозить крепление.

    Если не сложно то хотелось бы увидеть хоть приблизительное расположение этих датчиков вживую.
     
  11. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Ознакомился с мануалом по VEZ для А200 и вот что меня заинтересовало, там написано что система ставилась на K-Jetronik, а как тогда быть с А100 на которую ставились NF они же AAR на которых стоит KE3-Jetronik там тоже стоит отдельное ЭБУ на зажигание или все-таки VEZ интегрирован в систему управления впрыска?
     
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    частично правильно
    скирт работает
    - от зубчатого колеса на шкиве КВ в любых сочетаниях напр ТАЗ 60-2
    - от Ауди триггера / штырь в маховик+трамблер от А200 в голову
    - от трамблера ААР / самопал заварены ЦБР и вакуумник
    датчики любые - датчик Холла и индуктивный датчик
    вобщем вход универсальный
    вид впрыска попарно - параллельный, паралельный и последовательный
    для 5ц двигателя в данный момент используется трамблер от ААР / НГ
    неправильная установка задатчика импульсов и неправильно заданные константы могут привести к поломке двигателя
    установка на свой страх и риск - об этом везде пишется большими красными буквами
    -
     
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    можно и так
    есть хороший человек Bumpy он так и ездит
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На К-Джетах, установленных на турбо версии моторов, мозги были.
     
  15. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    А какой вариант лучший и почему?

    сорри за OFF:
    1.в каталогах искал поршни новые на KG,но не нашел даже такой маркировки мотора!!!С каких моторов 10V поршни имеют ту же копрессионную высоту,диаметр пальца?Проще говоря для меня диаметр поршня не особо важен,а степень сжатия чем меньше тем лучше.Знающие люди,помогите подобрать! :(

    2.Какой 10V атмо (серийный) самый мощный,кто-нить знает?
     
  16. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Это точно? Ведь K-Jetronik полностью механический впрыск там электронно ничего не управляется, возможно вы под мозгами имели в виду бортовой компьютер, для которого на некоторых K-jet ставились датчики присущие КЕ системам? K-jet с мозгами это уже КЕ-jet, так во всяком случае по бошевскому мануалу выходит, буква Е как раз и говорит об электронном управлении.
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Ок допустим я откатал свою кривую уоз на логах мпсз. Я ее перенесу в скирт. А таблицу налива ведь ни как без широкополосной лямбды не откатать?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Точнее не бывает. В турбо К-Джете, например в KG, MC , есть мозги, управляют частотным клапаном и зажиганием, а также берут сигнал с лямбды. Даже система питания называется K-Jetronic + turbo. Можешь узнать и любого владельца турбо-селедки.
     
  19. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Ага, есть такая система назвается К-лямбда,(по мануалу бошевскому :))
    но мозгами это можно назвать с большой натяжкой, у некоторых карбов тоже лямбда есть но ведь это не значит что там мозги стоят :) Все это касается только системы впрыска, зажиганием там как оказывается, может рулить МПСЗ. Эх где бы литературу найти по всем системам зажигания ставившимся на эти машины....
     
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    по поводу переноса не знаю
    наверно пересчитать по оборотам и разряжению
    только зачем?
    можно сделать зажигание отдельно, и впрыск отдельно
    без широкополоски никак:uhoh: