Re: Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров лучший с зубчатыми колесьями точность позиционирования выше для атмосферника очень достойный результат с трамблером
Ну-техвопросы тут я смотрю без меня в основном высветили. По поводу комплекта итд-не так просто его поставить как кажется, все равно финально нужно под машину конкретную настраивать прошивку. Кроме того-нужно реально хорошо дружить с электросхемами, чтоб поставить его например в ке3 джет, скрестив со всеми существующими датчиками и проводкой. Но основная проблема даже не в этом, а в том, что с нынешним курсом доллара (а самая дорогая часть проекта, сам блок управления закупается в штатах за юсд) вся идея отсылки комплекта (как впрочем и его установки тут) теряет свою рентабильность.
А возможно своими силами изготовить блок управления? Там вроде есть чертежи платы и прошивка наверняка выложена.
Чертежи ПП третий (поддерживаемой firmware) версии и платы процессора MS-II вообще не предоставляются в свободном доступе. А для версий 2.2 и ниже выложены только рисунки (чертежи) плат в pdf, а не файлы Gerber, потому макеты делать все равно самому. Прошивки и настроечный софт свободно доступны в полной мере.
А зачем гербер? Для домашнего изготовления он нафиг не нужен, а на производстве сами сделают из того же ПКАДа. А pdf-ку можно и в ПКАДе отрисовать.
Еще в 2006 умельцы хотели заказать скирт и сделать его копию. Но плата оказалась 4х слойная и идею забросили. Еще есть vems разработчики говорят что он круче скирта. Но стоит дорого хотя начинался имхо как бесплатный проект. Антикризисный эбу январь и паралельный впрыск хоть на 10 котлов вместо дпкв эмулятор от датчика холла
Так я же говорю - "Чертежи ПП третий (текущей поддерживаемой firmware) версии и платы процессора MS-II вообще не предоставляются в свободном доступе." Даже в качестве рисунков! Разводить только со схем получается.
Наверняка возможно все. Есть у них на сайте вродеб и v3 pcb схемы, так что все это можно вывести в пикаде и отдать куда то типа зеленограда на изготовления. Но. работа эта мягко говоря объемная, и выполнять её в рассчете на несколько установок нет никакого смысла.
прочитал: очень захотелось Отсюда вопрос: а можно ли это вживить в 4х цилиндровый РУ? И что для этого нужно? я примерно прикинул: 1 бошка (от DZ к примеру) 2 впуск (от него же) 3 рампа 4 форсунки 5 насос что забыл/не знал?
2 Впуск от ABK с ДЗ 3 Рампа от него же с регулятором давления. 4 латунные колодца форсунок от AAN Обратка в бак есть? Крепление для насоса под баком. Крепление фильтра топливного.
обратка есть насос ведь можно Тазовский от 2110? Знаю их на Пассы B3 ставили еще вопрос: а топливопровод менять не нужно?
Аккумулятор давления выбрасывать надо? Прогревочные обороты при минусовом старте есть вообще у етого дела?
У тебя нет площадки снизу для насоса ее надо будет колхозить, погружной помойму сложнее поэтому подвесной. Если диаметр обратки такой же как на КЕ то наверное не надо. Можно в етке посмотреть.