Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a200tq, 10 дек 2008.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Нет это же будет современный инжектор, разве в инжекторных тазах есть пусковая форсунка? :)
     
  2. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    да на той же рампе АБК она присутствует
    кстати и бошку от АБК можно втулить
    только дорого все это выходит
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Цена вопроса будет как пол цены самой В3, это точно. А пусковая не нужна.
     
  4. Don Pablo

    Don Pablo Новичок

    1 янв 2003
    94
    A64F Allroad 2009
    Друзья к- и ке-джетофилы :) а никому случайно не нужны рампы топливные на 5-цилиндровые моторы для перехода на мегасквирт? Я просто делал одну для себя - а минимальная партия была 4 штуки. 3 штуки могу страждущим продать по себестоимости. Делалось это все для 1В, думаю для МС точно подойдет, наверно и для НГ НФ тоже должно подойти (Это скорее Аркадию вопрос)
    Фоты рампы тут: http://foto.rambler.ru/users/medialot1/8/
    Сделано на мой взгляд аккуратно, материал - люминь.

    С вопросами цены и прочего - в личку.
     
  5. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Прошу помощи,нужна распиновка ЭБУ на K-Jet A200 KG 85 г.в. :shock:
    Оч.нужна скиньте или ткните носом где почитать,плиз!
    у меня скирт в корпусе матрёны,хочу на родную колодку посадить с изменениями и дополнениями...

    p.s. в немецком яз. не шарю
     
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    вот схема
     

    Вложения:

  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    интересно после переделки динамика авто увеличивается? (л.с и крутящий момент)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    и еще есть ли отчеты по переделке на январь аудюшных моторов 4 цил. все облазил, не могу найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Камрады, а не переделывали ли вы такой раритетный моторец как Water Closet, ака WC? Речь идет о профильной машинке. Какие нибудь сложности есть? В принципе и родной K-Jet вроде работает. Несколько плавают холостые, но оч. редко, только вот форсы текут и расход по городу литров 13. И какова теперь антикризисная цена вопроса?
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Динамика увеличивается существенно. Но врать не буду-замеров на стенде пока не делали, так что прибавилось ли лс или просто вернулись заводские лошади обратно-не известно.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    WC это тот же KU как я понимаю только распредвал позлее и объем поменьше-так что все установится без проблем, но придется корректировать углы и смесь под этот мотор-все решаемо. по цене пока нет ясности-сейчас подведем итоги последней установки будет видно...
     
  12. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Вот откопал схемку ЭБУ K-Jetronic,может кому пригодится ;-)
     

    Вложения:

    • p0130.bmp
      Размер файла:
      429,9 КБ
      Просмотров:
      589
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это K-Jetronic+Turbo, у обычного K-Jetronic нет эбу.
     
  14. maxx200

    maxx200 Новичок

    9 мар 2009
    4
    AUDI200 KG
    Сделал топливную рампу на мотор KG из вазовской алюминиевой от 8-ми клапанного двс. Там 3 отверстия под форсунки совпадают практически идеально, нужно еще 2 просверлить, а одно заглушить(заварить) + на турбо-коллекторе пришлось перенести РДТ к 5 цил.(1. не влез на родном месте. 2. обеспечить цирк. топлива в рампе), а вот на атмо, по-моему, РДТ должен уместитьтся.
    На днях буду в гараже, могу сфотографировать, если кому интересно.
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Конечно сделайте, очень интересно. ЭБУ тоже мегаскирт используете?
     
  16. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    тактактак, а если этот распредвал на тот же KV прикрутить + мегаскирт? получим прибавку?
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Кроме различия фаз газораспределения распредвалы WC и KU имеют различные модули шестерни привода трамблера, придеться искать шестеренку на вал трамблера (ответную к распредвалу) от KU и перепресовывать на вал траблера от WC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Они ваще разные!! KU с гидриками, а WC с шайбами:nod:
     
  19. maxx200

    maxx200 Новичок

    9 мар 2009
    4
    AUDI200 KG
    Нет, ЭБУ хочу самостоятельно изготовить, про мегаскирт я только сейчас в этой ветке вычитал, но по сути это будет аналогичное устройство, только не на Мotorola а на PIC, я с ними больше дружу. Я одно время хотел Январь под это дело переделать, но там прога дюже здорова, полгода разбираться буду, проще самому с нуля, а главное интереснее. (о коммерческой выгоде данного мероприятия, у меня лично, речь не идет)
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Это ГБЦ KU с гидриками, а WC с шайбами :nod: ... а распредвалы с практически одинаковыми кулачками - у WC чуток шире, что не как не мешает давить на толкатель с гидрокомпенсацией зазора клапанов, а торцы стержней клапанов, грамотный чел, сточет и высоту подъема клапана этим скомпенсирует ...

    PS
    Тот кто не понимает, что он делает, делать это не должен ни в коем случае!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...