да на той же рампе АБК она присутствует кстати и бошку от АБК можно втулить только дорого все это выходит
Друзья к- и ке-джетофилы а никому случайно не нужны рампы топливные на 5-цилиндровые моторы для перехода на мегасквирт? Я просто делал одну для себя - а минимальная партия была 4 штуки. 3 штуки могу страждущим продать по себестоимости. Делалось это все для 1В, думаю для МС точно подойдет, наверно и для НГ НФ тоже должно подойти (Это скорее Аркадию вопрос) Фоты рампы тут: http://foto.rambler.ru/users/medialot1/8/ Сделано на мой взгляд аккуратно, материал - люминь. С вопросами цены и прочего - в личку.
Прошу помощи,нужна распиновка ЭБУ на K-Jet A200 KG 85 г.в. Оч.нужна скиньте или ткните носом где почитать,плиз! у меня скирт в корпусе матрёны,хочу на родную колодку посадить с изменениями и дополнениями... p.s. в немецком яз. не шарю
Камрады, а не переделывали ли вы такой раритетный моторец как Water Closet, ака WC? Речь идет о профильной машинке. Какие нибудь сложности есть? В принципе и родной K-Jet вроде работает. Несколько плавают холостые, но оч. редко, только вот форсы текут и расход по городу литров 13. И какова теперь антикризисная цена вопроса?
Динамика увеличивается существенно. Но врать не буду-замеров на стенде пока не делали, так что прибавилось ли лс или просто вернулись заводские лошади обратно-не известно.
WC это тот же KU как я понимаю только распредвал позлее и объем поменьше-так что все установится без проблем, но придется корректировать углы и смесь под этот мотор-все решаемо. по цене пока нет ясности-сейчас подведем итоги последней установки будет видно...
Сделал топливную рампу на мотор KG из вазовской алюминиевой от 8-ми клапанного двс. Там 3 отверстия под форсунки совпадают практически идеально, нужно еще 2 просверлить, а одно заглушить(заварить) + на турбо-коллекторе пришлось перенести РДТ к 5 цил.(1. не влез на родном месте. 2. обеспечить цирк. топлива в рампе), а вот на атмо, по-моему, РДТ должен уместитьтся. На днях буду в гараже, могу сфотографировать, если кому интересно.
Кроме различия фаз газораспределения распредвалы WC и KU имеют различные модули шестерни привода трамблера, придеться искать шестеренку на вал трамблера (ответную к распредвалу) от KU и перепресовывать на вал траблера от WC.
Нет, ЭБУ хочу самостоятельно изготовить, про мегаскирт я только сейчас в этой ветке вычитал, но по сути это будет аналогичное устройство, только не на Мotorola а на PIC, я с ними больше дружу. Я одно время хотел Январь под это дело переделать, но там прога дюже здорова, полгода разбираться буду, проще самому с нуля, а главное интереснее. (о коммерческой выгоде данного мероприятия, у меня лично, речь не идет)
Это ГБЦ KU с гидриками, а WC с шайбами ... а распредвалы с практически одинаковыми кулачками - у WC чуток шире, что не как не мешает давить на толкатель с гидрокомпенсацией зазора клапанов, а торцы стержней клапанов, грамотный чел, сточет и высоту подъема клапана этим скомпенсирует ... PS Тот кто не понимает, что он делает, делать это не должен ни в коем случае!