Ну если СТОЧЕТ, то вопросов нет, но там вроде бы и шейки отличаются (могу и ошибаться, но валяются оба в гараже заврта проверю!)
Вот фотки топливной рампы для KG из алюминиевой вазовской от 8кл. мотора. С внешним видом пока не заморачивался, т.к. это экспериментальный вариант, но если отдать фрезеровщику, то можно сделать красиво. Переходник под РДТ и уши крепления делал железные т.к. на тот момент не было Al сварки. Трубочки топливные от этой же рампы, только подачу надо перегнуть. Шланги из комплекта на 16кл. ВАЗ 2112. По резьбе совпадают с Audi. На подаче от топл. фильтра до ваз.шланга использовал сливной от дозатора, соединяя их меж. собой можно использовать колечко от форс. Герметичность везде 100% (сам удивился).
А недостающие отверстия под форсунки нужно просто просверлить и все? За счет чего форсунки держаться в них будут?
Отверстия я просверлил обыкновенной дрелью за несколько проходов. Начинаешь примерно с диаметра 3-4мм и последнее сверло 13,5мм. Надо постараться не повредить трубку проходящую внутри, но это делается измерением глубины погружения сверла. Глубину самого отверстия определить по форсунке. Сами форсунки держатся в рампе за счет родных фиксаторов. В продаже отдельно их нет, но можно купить вместе с рампой(правда только 4)Там на фотках, если присмотреться, видны такие скобочки, 4 шт. А в головке вместо родных латунных устанавл. спец. стаканчики, выточенные у токаря. Вот фото.
Да нет не слабо, просто при регистрации(https://www.diyautotune.com/catalog/create_account.php) нужно указать страну, но росси там нет, что делать?
a200tq Спасибо за совет А в сумму входи почтовый перевод или ещё плюс нное количество зелёных.(С английским туго сижу со словарём))) )
Да обычно получается-сколько в итоге пропишут сумму на сайте при покупке столько оно и выходит. Правд искренне не завидую-разбираться в мегаскирте со словарем(((
А не подскажете адрес,где в Москве переделывают на электрон.впрыск,сколько по времени занимает переделка и во сколько всё обойдётся? Спасибо !!!
Добрый день ! Расскажите все по подробнее что нужно сделать и преобрести, для электронного впрыска для AAR !!!!!
Привет! Приобрести нужно-сам блок управления, рампу, форсунки, регулятор давления, датчик дросселя, побольше проводов для изготовления проводки, разъёмы, шланги бензостойкие.
Пока вроде все ездит, проблем не доставляет. Ведутся переговоры, возможно будут и интересные проекты (например установка турбонаддува вместе с электровпрыском на штатный AAR )
а блок управления вместо старого или его отдельно подключают ? еще датчик дроселя от че подайдет и регулятор давления ? за ранее СПАСИБО
Можно так сделать чтобы он включался в штатный разъём, датчик дросселя любой главное чтоб резестивный, регулятор давления зависит от того какая рейка топливная используется, схем масса всяких на сайтах по скирту, их адреса проскакивали тут в теме неоднократно.