Большинство "клиентов" не хочет нормально ремонтировать 15-20 летнюю машину, про профилактическое обслуживание вообще речь не идет. Зная качество местного бензина можно же раз в полгода-год записаться и просто помыть бак, поменять топливный фильтр. Все ездиют до победного, а на сервис обращаются когда машина уже встала или жрет 25 литров, а когда узнают, что ремонт на полкосаря баксоф - У-у-у не, это очень дорого. Пирбург - это не для нас, а давай от Волги насос поставим У меня правда убитых впрысков не было никогда - все машины из Германии, включая последнюю, видимо поэтому на дорогостоящие ремонты не нарывался.
Антох тыж знаешь-все возможно. И январь и скирт и мотек и компрессор и турбу и коллектор сварить и отстроить все...Но небюджетно ниразу будет)
А из отечественных блоков чтонибудь подойдёт? А то ЭБУ Digifant VW транспортёр 5 котлов в exist стоит 50 000 р.
народ, кому стал не нужен ке3 джетроник - поделитесь этим девайсом... у моей машины мозги не правильно работают... что то в них глюкануло...
9 лет на NG. Пару раз, больше для профилактики, заменил форсунки, сменил 2-3 насоса. По механике впрыска ни разу ничего не ломалось.
Вроде бы из ЭБУ, с которыми потом много возиться, есть еще VEMS. Некоторые люди, взявшиеся за MS-II, пожалели, что не обратили внимание на вемс и не посчитали правильно деньги. В команде разработчиков вемса есть российский участник. На русскоязычном форуме вемса можно много чего узнать по этой теме: rus.vems.hu
уважаемые огромная просьба кто переделвал KE на эл. впрыск audi 100 AAR 2.3 133 л.с. укажите модель и версию мозгов и ткните носом пожалста где ето чудо приобрести или может кто сам продаёт отпишите плз оч надо
вот ссылка http://audi-club.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=3278429 читаем, знакомимся, делаем выводы
Моё почтение всем участникам а главное автору данной темы :very_cool:Начну знакомство немного о себе и о своей безмозглой железяки (в буквальном смысле (мозги сгорели)) так вот как только я увидел audi 100 в 45-ом кузове я попутал на ней и сказал себе что у меня будет такой автомобиль и спустя 12 лет я приобрёл сей аппарат неподозревая какую свинью мне положили под капот (имя свеньи AAR 5 цил.) поездил год и машинка стала троить в нашем колхозе (РБ г.Учалы) в то время небыло толком спецов даже на карбюраторные маторы неговоря уже про KE-Jetronik пришлось ехать в г. Челябинск 200км от меня но и там помощи особой не получил тока форсунки промыли свечки фильтра поменяли стало лучше но проехав 150 км всё вернулось на круги своя (поездка обошлась около 5 т.р.) и не раз ещо обращался к разным кулибиным так же вбухивал немалое бабло крутили настраивали безтолку в итоге сгорел мозг и всё желание бороться с AAR и плюнул я на топливную систему и поставил газовое оборудование и езжу уже два года чисто на газу (1 поколение ГБО расход 17 литров газа по городу лошедей уже явно не 133 гдето 75) прочитав про переделку на эл. впрыск сплю и вижу когда поставлю это чудо готов вложиться но опять преграда это настройка MS-II (в остальном вроде всё понятно) a200tq ПОМОГИ аудиофилам раскажи поподробней по требующемуся дополнительному оборудованию для настройки MS-II может если это реально мувик снимеш всё пошагово plizzz я от лица всех аудиофилов прошу !!!!!
Уважаемые одноклубники, совсем запутался с этим скиртом поэтому прошу растолковать что да как... У меня KG ,широкий маховик с шестью дырками + 2 штифта с одной стороны и 1 с другой,также присутствуют 2 ДПКВ. Хочу выкинуть нах трамблер и использовать 5 отдельных каналов зажигания.Возможна ли такая комплектация?Придется удалять/переносить штифты?Будет ли работать ДПКВ на заводских 6 отверстиях или всё же гемор с 60-2 неизбежен? p.s.растолкуйте какой дпкв для чего нужен и как это привязать к скирту?