Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a200tq, 10 дек 2008.

  1. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Большинство "клиентов" не хочет нормально ремонтировать 15-20 летнюю машину, про профилактическое обслуживание вообще речь не идет. Зная качество местного бензина можно же раз в полгода-год записаться и просто помыть бак, поменять топливный фильтр. Все ездиют до победного, а на сервис обращаются когда машина уже встала или жрет 25 литров, а когда узнают, что ремонт на полкосаря баксоф - У-у-у не, это очень дорого. Пирбург - это не для нас, а давай от Волги насос поставим :) У меня правда убитых впрысков не было никогда - все машины из Германии, включая последнюю, видимо поэтому на дорогостоящие ремонты не нарывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Антох тыж знаешь-все возможно. И январь и скирт и мотек и компрессор и турбу и коллектор сварить и отстроить все...Но небюджетно ниразу будет)
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    А что опять тема притихла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Люди, а какие ещё ЭБУ можно примастить на 5 горшков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Практически любые ... главное знать как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Баха

    Баха Новичок

    5 май 2009
    4
    Audi 200 TQ KG
    На VW Bora стоит пяти горшковый движок может от него подойдет.
     
  7. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    А из отечественных блоков чтонибудь подойдёт? А то ЭБУ Digifant VW транспортёр 5 котлов в exist стоит 50 000 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    народ, кому стал не нужен ке3 джетроник - поделитесь этим девайсом... у моей машины мозги не правильно работают... что то в них глюкануло...
     
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Тебе мозги надо или сам мехвпрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    все, неабходимость отпала - "мозг" был куплен.

    зы. мех впрыск работает
     
  11. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    А российский мозг воткнуть можно? А то на импортные цены кусаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gray

    Gray Новичок

    27 янв 2009
    6
    100/45 2.3 91г.
    #332 Gray, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Приветствую всех.А на AAR скока стоить будет? Все с установкой.И куда ехать чтоб установить?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    9 лет на NG. Пару раз, больше для профилактики, заменил форсунки, сменил 2-3 насоса. По механике впрыска ни разу ничего не ломалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gray

    Gray Новичок

    27 янв 2009
    6
    100/45 2.3 91г.
    Что то темка залипла:(
     
  15. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Surr

    Surr Новичок

    19 мар 2009
    14
    Audi coupe 2.3 133ps Quattro 1990г.в. VEMS ECU!
    #336 Surr, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    Вроде бы из ЭБУ, с которыми потом много возиться, есть еще VEMS. Некоторые люди, взявшиеся за MS-II, пожалели, что не обратили внимание на вемс и не посчитали правильно деньги. В команде разработчиков вемса есть российский участник. На русскоязычном форуме вемса можно много чего узнать по этой теме: rus.vems.hu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    уважаемые огромная просьба кто переделвал KE на эл. впрыск audi 100 AAR 2.3 133 л.с. укажите модель и версию мозгов и ткните носом пожалста где ето чудо приобрести или может кто сам продаёт отпишите плз оч надо
     
  18. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    вот ссылка
    http://audi-club.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=3278429
    читаем, знакомимся, делаем выводы
     
  19. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    Моё почтение всем участникам а главное автору данной темы :very_cool:Начну знакомство немного о себе и о своей безмозглой железяки (в буквальном смысле (мозги сгорели)) так вот как только я увидел audi 100 в 45-ом кузове я попутал на ней и сказал себе что у меня будет такой автомобиль и спустя 12 лет я приобрёл сей аппарат неподозревая какую свинью мне положили под капот (имя свеньи AAR 5 цил.) поездил год и машинка стала троить в нашем колхозе (РБ г.Учалы) в то время небыло толком спецов даже на карбюраторные маторы неговоря уже про KE-Jetronik пришлось ехать в г. Челябинск 200км от меня но и там помощи особой не получил тока форсунки промыли свечки фильтра поменяли стало лучше но проехав 150 км всё вернулось на круги своя (поездка обошлась около 5 т.р.) и не раз ещо обращался к разным кулибиным так же вбухивал немалое бабло крутили настраивали безтолку в итоге сгорел мозг и всё желание бороться с AAR и плюнул я на топливную систему и поставил газовое оборудование и езжу уже два года чисто на газу (1 поколение ГБО расход 17 литров газа по городу лошедей уже явно не 133 гдето 75) прочитав про переделку на эл. впрыск сплю и вижу когда поставлю это чудо готов вложиться но опять преграда это настройка MS-II (в остальном вроде всё понятно) a200tq ПОМОГИ аудиофилам раскажи поподробней по требующемуся дополнительному оборудованию для настройки MS-II может если это реально мувик снимеш всё пошагово plizzz я от лица всех аудиофилов прошу !!!!!
     
  20. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    #340 Night_Spirit, 19 июн 2009
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
    Уважаемые одноклубники,
    совсем запутался с этим скиртом поэтому прошу растолковать что да как...
    У меня KG ,широкий маховик с шестью дырками + 2 штифта с одной стороны и 1 с другой,также присутствуют
    2 ДПКВ.
    Хочу выкинуть нах трамблер и использовать 5 отдельных каналов зажигания.Возможна ли такая комплектация?Придется удалять/переносить штифты?Будет ли работать ДПКВ на заводских 6 отверстиях или всё же гемор с 60-2 неизбежен?

    p.s.растолкуйте какой дпкв для чего нужен и как это привязать к скирту?