Яконечно не такой умный как все здесь собрались, но я не могу понять до сих пор. Может ли кто небуть поставить это на машину или нет и сколько это будет стоить? и ещё одно может всё таки ктото может привести ke3-jetronic в то состояние которое необходимо владельцу? заранее всем спасибо
Привет всем.Я начинающий JETOFIL. Почитал всю вашу инфу о переделке на электронный впыск,загорелся. Но сначала хотелось бы уточнить некоторые детали. 1:как форсунки работают?они все разом прыскют что ли?(на 5 цил.) 2:надёжность всего этого? Буду очень благодарен за ответ.
Хочу поменять к-джет на мегаскирт на двигателе MC-2, turbo. Тема очень интересная. У меня ауди 100 турбо кваттро 1989 года. При исправном к-джете носилась как торпеда. Но... уже около года как стоит. Пришлось пересесть на ВАЗ 2106 (даже не хочу сравнивать). Пообъездил местных "знахарей" - никто не берется не то чтобы наладить к-джет, а даже проверить (давление ТН, управляющее давление РУД, датчики). Вот и е*усь сам.
Здраствуйте a200tg.Ну как цена после кризиса установилась?Сколько будет стоить сам ЭБУ уже спаяный и с первоначальной прошивкой на KU 2.2,такой Вы уже делали.Просто всё же хочу попробывать найти СТО на котором возьмуться за эту работу,ведь с первоначальной прошивкой им будет легче работать,так сказать будет от чего отолкнуться.Вобщем интересует цена вопроса и доставка до меня,разумеется с предоппларой что бы я потом не откозался и у Вас были гарантии.Ответте пожайлуста.Зарание благодарен!
Привет всем!Очень хочу поделиться с вами радостью!!!Наконец я стал счастливым обладателем эл.впрыска на своей старушке 1990 года,2.3 NF.Расскажу вкратце.стоимость работ+оборудование 30000руб.По времени заняло установка около 5 часов.отездил пока 2500 км и никакого гемора пока не наблюдаю.бензин лью 95,на 92 пальцы постукивают.расход по трассе при скорости 90-110 составляет около 7 литров!!!по городу 9-11.машинка стала очень злой(приёмистой).на асфальте шлифует на 2 передаче!(вы уж простите меня за насилование,один раз попробывал) так что бросайте вы свои КЕ-хи займитесь делом.если есть желание конечно.ЭХ,НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ!УЕсли что спрашивайте,отвечу.:[:]||||||:drunk2:
Аналогичная ситуация, к Лене поездил, раза 4 был по моему. Потом взялся сам. Езжу сейчас, пока с ноября месяца прошлого года все в норме. (Правда потенц менял в январе, до этого ездил на б/у заемном. Но электронный впрыск я бы себе поставил.
почему секрет?ставили в москве на щёлковском шоссе за 30 кило рублей и ни чуть не жалею,пока, по крайней мере.правда халтурщики попались,да наверное почти все автосервисы тут такия.они когда завели её я сразу им говорю что она как то не так работает,4 из 5 котлов работало.говорят типа ху*ня,притрётся.он работал с детонациями до 2500 об/мин.катался я так 3 недели и за***ло мя это поехал к ним они мне другой блок вкарячили.всё равно не то.вобщем за***ал их.я полез сам,сдёргиваю наугад разём с 1 форсунки,обана,пападос,а он то и не работает!!!я звоню мастерам,благо вроде порядочные,чё за х*ня???они дали распиновку иполез я сам.нашел что один провод не туды вставлен был.короче вставл я его и не узнал свою ЛАСТОЧКУ.у неё открылось второе или какое там дыхание.обороты держит как вкопаные,лятить ак самолёт,кароче даволен и совет ЕЗЖАЙТЕ НА ТАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ С ТЕМИ КТО РЕАЛЬНО ЗНАЕТ И СООБРАЖАЕТ В ДВИГЛАХ И ЗНАЕТ КАК РАБОТАЕТ 5 ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!
поставили не знаю что но стоит такой же я его сфотал как фото разместить не знаю?!вкратце опишу он на основе МАП сенсора фирмы motorolla MPX 4100AP и микросхемы PIC 18F2620 и у\еще пару микросхем я не записал фото выложу увидете.смесью рулит лямбда и вполне прилично потому как снял свечи вчера а они просто идеально чистые с небольшим светло коричневым нагаром.я дуаю что это внорме, потому что расход топлива в норме.и еще все таки динамика разгона чуть не такая,как было с джэтроником, но ирасход с ним был впечатляющим с каждым днём по возрастающей чтобы проехать 250км мне потребовалось 60!!! ЛИТРОВ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!! но есть 2 заслонка,а если она открывается,форд фокус 1 за мной не мог угнаться пришлос пропустить,своя жизнь дороже!!!пробовал разгонять до предела,до 170 дошла,чё то дальше очко заиграло, хотя запас хода педали газа оставался и возможнсть двигателя были не на пределе.
всё вместе.они еще в нагрузку себе забрали мой джетроник короче всю эту лабуду. от себя поставили ЭБУ другой,рампу с форсунками сказали что они от калины стоят,прокинули провода,чёто ноут бук подключили и делали там я не знаю. за это отдал 30000рупий.