Забавно получилось. Я как буду в Москве, можете пересечемся? У меня неплохо отстроенный K-JET III. Хотелось бы сравнить две системы в живую. Зовут Антон =).
а в москве ничего дешевого не бывает это 1,а во вторых мне важно быть на колёсах постоянно.машинка мне очень нравиться и как бы деньги почти на халяву достались.а по поводу сравнения хотелось бы сравнить эти системы я только за!!! икому на ... эти старые детальки нужны?тому кому есть желание,время и возможность ... настраивать и потом продать другому чтобы он также имел сексуальные связи с данным прибором,а так поставил и забыл.
Отлично. Скоро поеду на перепрошивку безконтактного ПНД к Виктору в Москву, заодно и пересечемся. Тогда отпишу в личку свои координаты. =). P.S. Интрига меня переполняет. Оч. интересно, что же это за зверь такой - самопальный эл.впрыск на NF =)
ничего он не самопальный.плата сделана на заводе вообщем всё сделано аккуратно.у мну есть фото,как разместить тут не знаю?а ты значит на перепрошивку едешь?ну это начало,дальше по забористей будет.ЭГРД и т.д и т.п. удачи!!! НАРОД ДЕРЖИТЕ ФОТО!!! жду благодарностей.
у бывшего хозяина моего авто есть знакомый занимающийся разбором авто,я у него дверь покупал,чё то разговорились он мне телефончик подкинул.
блин по моему у меня его и не было потому что всю излазил не нашел.искал до установки эл.впрыска.может не там искал.?
Ну наконец то! Появилась машина с таким мотором как у меня и переделанным впрыском. Было бы интересно пересечься и посмотреть на это чудо вживую... И ради интереса попробовать погоняться (а то, что то неверися в это чудо, да простят меня разработчики). Если есть желание, отпиши в личку плиз. Для инфы: мотор NF, г.в. 1991, инжектор родной механический,МКПП, передний привод,кушает тока 95-ый, расход по городу 12.5-13.5, по трассе 7-8 (при скорости 120-150 км\ч).
чёта я не могу в личку никому ответить.не могу сообразить куда жать чтобы оно отправилось.нописать могу а отправить нет.может кто подскажет???
Такой вопрос а впрыск получается фазированный или попарно параллельный? И Куда вкрячивают датчики положения коленвала и распредвала?
Или фазированный, или одновременный ... попарно-парраллельный ну никак не получиться на рядной пятерке!
а в чем тогда прикол? найти живой дозатор не проблема и стоить он будет не 30 тонн. Откуда тогда повышение мощности и прочая байда? особенно экономия топлива))))
та нет ее там,просто был ушатанный чьими-то руками джетроник,его "подрегулировали" за 30 штук,а экономия топлива появилась за счет того что впрыск стал работать более-менее правильно - возросла мощьность - человек стал меньше жать на педаль газа что бы достичь необходимого разгона - отсюда экономия и вышла + сам впрыск прыскает нужное кол-во топлива.
я что эл. впрыск не отличу от механикИ???вечером фотки выложу.датчиков не ставили,вся система на родных работает.МАП сенсор рулит всем,зажиганием и количеством впрыскиваеього топлива.форсунки всесразу лют как на джэте.переделка минимальна.не мега скирт.
вот вам фото,а то некоторые сомневаются.свеча после пробега примерно 3000 км.бло ЭБУ стоит такой же но внутренности другие.