Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a200tq, 10 дек 2008.

  1. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    ты меня конечно извини,но ты тут наверное самый продвинутый по инжекторам? я же ясно писал что стоит эл.впрыск.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    :thumbup:а я ясно поставил ковычки:)
     
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А можно поинтересоваться, чем заканчивается гофрированный шланг со стороны двигателя? Я полагаю, что он должен входить в ВЫпускной коллектор, чтобы БУ, на основании содержания СО в выхлопе, регулировал смесь. А судя по картинке, этот шланг проходит где-то в районе впускного коллектора. Или я не прав?
     
  4. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    в гофре идут 10 проводов на форсы и вакуумный шланг входящий на впускной коллектор в районе 5 горшка,на последней фото видно что он заходит снизу-это и есть вакуум идущий к МАП сенсору,он в паре с лямбда зондом рулит составом смеси.лямбда зонд установлен в выпускном тракте рядом с катализатором.:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Интересно померить на стенде, сколько сейчас лошадок в машине с такой системой...

    А эти парни, что ставили эл. впрыск на апгрейды мозгоф или какие-либо доработки не говорили приезжать?
     
  6. Базилич

    Базилич Вечная память...

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Интересно ваше мнение,подойдет ли с 14 или 15 й тазовой эл. впрыск.У меня 4 е цилиндра 1.8.Седня дочке 14ю купил.Думаю может содрать с нее весь этот потрох.Только форсы нужно под 1.8 подобрать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Базилич

    Базилич Вечная память...

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Пока ке джет мозг не тревожит,но я на будующее мыслю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    У тебя по-идее моновпрыск?? Там одна форсунка =)
     
  9. Surr

    Surr Новичок

    19 мар 2009
    14
    Audi coupe 2.3 133ps Quattro 1990г.в. VEMS ECU!
    Мотор NG, ставлю блок VEMS. Запустил зажигание, 5 катушек волговских. Планируется полностью секвентальный впрыск, это на ВЕмсе можно сделать. Два холла - один штатный: 5 окон в распределителе зажигания, один самодельный - один импульс за оборот распредвала, снимается с бегунка в распределителе. Жду рейку, по ней есть прикол: расстояние между 2-м и 3-м цил-м. У меня почему-то получается 46, хотя находил инфу и 44 и 45мм. Хочу в качестве регулятора давления использовать распределитель топлива Джета. Посмотрим, что получится...
    PS: Спасибо Брайнеру за помощь с табличкой УОЗ.

    Удачи в делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pashok

    pashok Bad e-mail

    11 ноя 2008
    11
    ACQ 2.2t
    я тож планирую поставить vems на свой aan. заказал, вот жду чуда мозгов. пока читаю мат часть.
    как настройка?
     
  11. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    да нет вроде.мне итак хватает пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    нет.на каждый горшок по форсунке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    я где то читал что это возможно но геморно.проще МЕГАСКИРТ заказать и установить намного проще будет и на надо будет кучей датчиков обвешиваться.там один датчик положения дроссельной заслонки ставиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А по ВЕМСу кто-нибудь может небольшую консультацию дать?
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А что хотел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    По части установки. Достаточно ли ему для работы сигналов со штатного датчика холла или придется что-то переделывать. И выложена ли на их сайте прошивка? Вчера копался, какие-то hex и asm файлы видел, но для чего они предназначены не позволила узнать квалификация и знание английского. Просто есть желание плату под ВЕМС развести, а без выложенной прошивки за это браться как-то не хочется.
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Так как VEMS позиционируется разработчиком как коммерческий продукт, то соответственно исходных текстов в свободном доступе нет. Все последнии версии firmware, для V3.x "железа", сгенерированы для работы, в качестве первичного сигнала синхронизации, с диском 60-2 и (если необходимо) с датчиком фазы, в качестве второго сигнала синхронизации. Есть некоторые версии firmware (эксперементальные) сгенерерованные для работы с так называемым audi-trigger'ом - три датчика: датчика положения коленвала по зубьям маховика (135 зубьев), датчик начала отсчета по штырю-метки на маховике, эти так называемые VR(индуктивные) датчики располагаются на картере КПП, и трамблер, с одним окном в шторке, как датчик фазы. Такая система (из трех датчиков) штатная для audi, например, применяется на двигателях KG, 3В ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А достаточно установки этого самого диска 60-2? И куда, или вместо чего он устанавливается? И один вопрос по скирту. Здесь писали, что он обеспечивает одновременную подачу сразу на все форсунки. Имеет ли смысл заморачиваться с тем же ВЕМСом у которого раздельные каналы управления форсунками? Из вопросов экономичности например.:chainik:
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #399 locon, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    Достаточно. Как вариант можно, прикупив зубчатое кольцо (продается как запчасть), прикрутить/приварить к переднему шкиву или, что более эстетично (на мой взгляд), нарезать зубья прямо по краю переднего шкиве коленвала. А датчик установить на кронштейне, в удобном месте возле шкива. И у MegaSquirt'а и у VEMS'а имеется калибровка для установки числа пропускаемых (не путать с отсутствующими) зубьев между датчиком и ВМТ первого цилиндра, начиная от первого зуба.

    Варианты сборок MegaSquirt'а так же различны. Последнии версии его железа, так же как и VEMS, спроектированны для обеспечиния фазированного впрыска. MS-I в базовом варианте имеет два канала (два банка) управления форсунками, до 4 форсунок в банке. Таким образом при четном числе цилиндров возможно организовать попарно-параллельный режим подачи топлива. Для нечетного числа цилиндров только одновременный режим подачи. В варианте MS-I Extra, при соответствующей аппаратной доработке (насколько я понял, могу и ошибаться), реализуется фазированный впрыск.

    Наиболее выгодный эффект фазированной подачи - стабильный ХХ. Экономичность в этом случае видется весьма призрачной. Дело в том, что MS-II, даже в базовом варианте (без фазированной подачи топлива), уже реализует модель с топливной пленкой, позволяя настроить топливоподачу достаточно точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Спасибо за разъяснения. Буду ковырять.