Аха.. я вижу как вы тут все кувыркаетесь жутко стало, хотя у меня весь до копеечки комплект собран. А на MS смотрю только положительные отзывы... да еще ты тут один весомый аргумент сказал, как народ шарохается при виде января на Ауди, ежели вдруг продать захочу.
Дружище а ту считаешь что мотрон это верх эволюции..... Я езжу начиная с однокамерного веломопеда РАГА и поверь ездил и на мотронных машинах (Правда не вижу большего отличия между мотроном который управляет впрыском и зажиганием и скажем MS spark) . Можно поставить все что угодно. Главное как. Есть возможность ставь мотрон от 7a. Кому то проще поставить карб или Январь или MS кто то VEMS . Я выбрал MS. Для сравнения ставил Январь. Но не вижу смысла. Гемора больше как в установке так и нестойки. Опять же каждому по потребностям. Если фазированный впрыск и на 5 катушек то лучше VEMS но ценник. . .
Первый MS прекрасно управляет как клапанном (отркрыт/закрыт) но тогда нет регулировки при перегреве входного воздуха на ХХ после продолжительной работы начинают сильно плавать при включение света и т.п. зато минимум настроек с утра завел мотор пока не прогреется до указанной температуры в прошивке клапан открыт прогрелся закрыт. а так же и 2 контактными родными с NF, AAR и 3 контактными клапанам от ГАЗ 406, BMW как вариант. Если будешь строить на MS1 то могу дать прошивку скажем универсальную для города при езде не более 3500 -3800 RPM расход 11 -12 л. если вваливать с тапкой в пол ...... надо считать .....но и едет.......
Да для нашего региона январь это как космический корабль.У нас никто не знает что это такое.В городе где живу на 50 тыс населения уже 2 лады калины и одна приора. И те у организаций государственных.Хотя впрочем и про вемс или скирт тоже никто не слышал. Когда говорю что жигулевский впрыск стоит-спрашивают " а где достал с пятицилиндровых жигулей? Это же редкость наверное?"
Конечно я считаю что мотрон верх эволюции. Даже древний ме7 образца 1997 года-5000 карт констант и переменных, электронный дроссель, полностью фазированный впрыск, поцилиндровый контроль детонации во всем диапазоне оборотов, боле 400 каналов записи логов в реалтайме по всем мыслимым и немыслимым параметрам, надежнейшая элементная база и схемотехника. При этом наличие всяких примочек типа лаунч контроля, пара программируемых выводов, буст контроль на таком уровне, о котором любые программируемые мозги могут только мечтать. Что уж говорить о современных MED системах. Мегаскирт и прочий вемс-это уровень самых первых систем типа L-джетроник, появившихся в начале 80, притом куда менее надежные.
нашел на ebay ms-1 неужели это так дорого???? http://www.bay.ru/search/item/ebay/...e&page=1&query_search=MegaSquirt&search=Поиск
Все это конечно хорошо. Но вот вы мне можете предложить Мотрон за 25000р на 5 цил. атмосферник, с фазированием, и раздельными катушками?.С возможностью реалтайм-правки карт без дополнительного оборудования? Если да, то беру Просто я все эти возможности получаю от VEMS за эти деньги. P.S. Разобрав тот же самый BOSH M 1.5.4 там можно обнаружить старый добрый MCS-52 от intel (только производства Siemens). Т.е. ничего впечатляющего... ИМХО особо сильной логики в такой аппарат не запихать.
Конечно могу. Мотроник 2.3.2 от AAN. 5 цилиндров, катушка на цилиндр,фазированное управление форсунками, реалтайм правка карт. 25000 р-это как повезет, но вполне реально шерстя обьявы выхватить мозг+проводку+датчики за эту сумму. Только работать это все будет в разы надежнее чем всякие поделки юных радиолюбителей типа вемса и скирта, проверено на практике не раз. М 2.3.2 двухпроцессорные мозги кстати. Так что с логикой, защитой и схемотехникой там наголову выше чем у поделок.