a200tq честно говоря имено твои посты заставили меня задуматься об электронном впрыске ! Ты же сам отписывал в этой теме какой отличный MS ! Вы делали делали отстраивали и на все вопросы по поводу его работы отвечали, что все замечательно ! Даже было две темы про MS ! Потом вы пропали ! Естесвенно возникает мысль, что если все пропали значит все отлично машинки катаются хозяины довольны ! Теперь ты приходишь и разносишь в пух и прах MS ! А его уже установило до...а народу ! Раньше как то нельзя было написать о ваших неудачах ? Ну ладно расскажи хоть в кратце, что нас ожидает ! На что обращать внимание !
Ничего страшного не ожидает. Всё работает. Всё хорошо. У MS-1 проблема со стабилизацией ХХ на самом деле есть. Не всегда это получается сделать корректно и нормально. У MS-II другой чип (это - единственное "хардварное" отличие) и другой алгоритм стабилизации ХХ - всё с этим совершенно нормально. У меня машина уже 30к пробега на MS. Сначала на 1, потом на 2. Версия MSnS-Extra. С 2.0 16V мотора с которого штатно снимали 136 сил снято 170.
Да У MS-1 Проблема с ХХ чаше всего бывает при использование алгоритма "Warmup only" прогревочные нормальные но когда мотор прогрет при сильной нагрузке (включен вентилятор обогрева + дальний свет на ХХ)или заглушил горячую а потом через пару минут завел по ХХ плавает некоторое время. При использование алгоритма "Closed loop only" такого нет он сразу стабилизируется, но настройка его значительно сложнее. Из опыта замечено что лучше всего работаю 3-х контактные клапана ХХ (от AUDI, BMW, ГАЗ 406)
Хозяины довольны после мрущего мехвпрыска. Я не доволен сравнивая эти поделки с даже старыми мотрониками. Осознание некоторых вещей приходит со временем-как видишь я же в этой теме и разнёс все эти поделки в пух и прах предостерегая других людей от их установки.
окей, уже становится яснее... А есть ссылки на инфу о том, какие калибровки (какие адреса ПЗУ) что значат в бинарнике для Мотроника? И есть ли информация, где я могу готовый эмулятор ПЗУ закупить?Есть ли готовый софт под эмуляторы?
Конечно есть готовые эмуляторы. Я катаю такой. http://www.moates.net/product_info.php?cPath=31&products_id=169 Очень доволен. Бинарники и адреса карт вопрос более слжный...Копай в сети, кое что, достаточное для настройки мотроника в куда больших пределах чем поделки, там есть)
Только вот где-то здесь должна быть ещё "настройка". Которая будет "поищи карты в интернет" и там нет ничего. А человек имеющий что-то вроде WinOLS и умеющй это читать и понимать возьмёт за настройку лошадиные деньги. И будет прав. Вот это в цифрах можно. А то у меня есть ряд машин, в том числе и боевая раллийная с большими пробегами и ни единым нареканием на мозг.
Человек не имеющий винолс и не умеющий читать и понимать карты никогда не настроит и никакой мегаскирт, ибо настраивать его тыком=убить мотор, все равно нужно понимание всего происходящего, широкополоска, даталоггер. Примеров-только 3 штуки тех о которых я могу сказать на широкую публику-две вечноглючащих рядных пятерки аудевых на вторых скиртах, и машина бигги на мегаскирте которая не смогла даже до гаевни доехать своим ходом чтоб с учета сняться. Есть ещё примеры, и не один, негатива по этим конструкторам юный техник, говорить о них открыто не буду. Боевой то режим отстроить не так сложно, вот каждодневную эксплуатацию с холодными запусками-это реально мрак+надежность элементной базы никакая, да и схемотехника на троечку. Недаром на том же сайте скирта беспрерывно выходят апдейты типа чтоб у вас не открылись форсунки на постоянку-впаяйте резистор туда то, чтоб нормально работал датчк холла-впаяйте оптрон туда то, итд. Тот кто поковырял мотроники реально понимает какие все эти программируемые мозги отсталость и отстой.
Я вемса под каждый день настроил и на холодный запуск тоже. Было не просто, но интересно, при чем это как раз то, зачем я его покупал - настраивать. Из ветки я понял для себя, что теперь хочу ЕЩЕ, а не вместо, мотроника понастраивать.
Широкополоска нафиг. Можно без неё настроится. Сложнее, грубее, но можно. Даталоггер? Я даже не знаю что это. Сам мегатюн? Ничего платного и сложного в этом нет. Ну то есть привет косоруким настройщикам. Мне даже любопытно пообщаться с этими людьми. Ерунда полная. Совершенно нормально всё отстраивается. Вот это тоже ерунда. Никаких проблем. Совсем. Да, схемотехника не современная. А какая разница? Что простой пользователь получает от хитрого слова "схемотехника"? Это передёргивание фактов откровенное. Все эти "впаяй это туда, а это сюда" исключительно для того чтобы подружить какой-нибудь очередной датчик какого-нибудь очередного кривого датсуна с этим мозгом. Что, кстати, на мотронике невозможно вобще. Про "отсталость" - не буду комментировать. Это сложный термин. Про "отстой" - это как сказать "те, кто ездил на феррари понимают какая эта Ауди отстатолсть и отстой". А вообще знаю я одного персонажа. Тоже фанат. Только он говорит что "всё кроме января отсталость и отстой, даже мотроник". Очень напоминаете.
Да ладно передёргивание-если так все идеально, зачем же они беспрерывно меняют версии ПО, создают какие то мегаскирты экстра. А почитай их форум-волосы дыбом встают, глюк на глюке. И про допайку-лень искать, посмотри, там изменения не потому что дружить что то с чем то, а потому что неработает просто сначала толком. Про то что в печатной плате несколько заземлений разведено не было и пара дорожек треснуты с новья-это уже вообще мелочи. Я вот знаю всего один случай выхода из строя штатного мотроника на древнем опеле сенаторе 1988 года. И то он весь бит перебит-может из за этих ударов поплохело мотронику. "Косорукие настройщики"-это по моему мнению как раз такие настройщики, которые настраивают моторы на слух без широкополоски, и не знают что такое даталоггер.
Там написано зачем. Собственно, только Екстра и работает сейчас. А можно пруфлинки с глюками? Ну вот я их лично собрал тупо по инструкции уже с десяток. Всё тупо работает. Что я делаю не так? Странно. На десяток печатных плат - ни одной проблемы. Что я делаю не так? Ну это хорошо. А я знаю больше случаев. И что? Ну это уже вообще аргумент ни о чём. Знаю людей (правда не в России) которые моторы на слух без широкополоски настраивают лучше чем кто бы то ни было этот же мотор с широкополоской может зажать. А вот что такое "даталоггер" мегаскирте не совсем понимаю. Это штатная бесплатная программа которой он настраивается? Или Вы не знаете что она может писать лог с которым можно работать в оффлайне? Так может тогда так и писать что не разобрались. Кстати, где можно посмотреть хорошо настроенные нестандартные машины на мотрониках? В Москве. А то я что-то кроме СергейНика на вскидку даже не знаю никого кто бы делал это ХОРОШО. P. S. Тема бессмысленная. Глупый холивар и НИ ОДНОГО аргумента. Я не являюсь фанатом и приверженцем скирта и не буду советовать его на всё подряд. Но для многих задач решение на скирте - лучшее.
Народ, подскажите, кто может взяться за переделку на электро впрыск ауди 100 44 2.2 KU 1985 года. и сколько это займет времени и денег????????????? ответьте куда вам удобнее http://vkontakte.ru/shershun_a shershun_a*mail.ru 8-903-236-65-08 491-267-490
Даталоггер-это просто коробочка, которая собирает массу параметров типа температуры выхлопа (притом возможно с каждого раннера отдельно), показаний широкополоски, показаний с датчиков детонации итд. Хотя конечно, наверное есть люди которые прекрасно настроят все на слух, типа как в арасервисе у помойки Если уж говорить о софтовом даталоггере то вагком шарашит пару сотен каналов по несколько групп параметров в каждой, мегаскирт опять таки просто в полном пролёте. Приезжай покажу нормально настроенные нестандартные машины на мотрониках-2.7тт с нештатными валами, гбц, впуском, выпуском, турбами, кулерами итд. Какие аргументы то нужны? что то невижу я совсем на ночных покатушках в москве машин на нештатных мозгах. Кругом либо чипованный штат либо бустапнутый штат с пиггибэками. А вот с поделками студентов из общаги что то никто не связывается. Добрый совет-не пожалей 500-700 евро, купи описание хотя бы ме7, почитай-поймешь что спор этот реально не имеет смысла, настолько мегаскирт и прочее отсталость против мотроников даже 10 летней выдержки.