Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a200tq, 10 дек 2008.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, совсем никакой. Только то что нет возможности реализовать хотя бы попарно-параллельный впрыск (то что было доступно мотроникам ещё в 1986 году), не реализовать режим коил он плаг (надеюсь абиснять ненужно почему), не обойтись одним только колесом 60-2 и нужно городить дополнительно датчик фазы ( или получая сигнал с датчика холла в трамблере для чего его переделывать). Уж сколько я этим отстоем не занимался но и то помню все эти прелести мегасквирта. или студенты из общаги уже снова предложили впаять туда на соплях какой то глючный блок для сопряжения с 5 цилиндрами?:rofl::rofl:
     
  2. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Ууу... как всё запущено.
    Есть. Могу продемонстрировать на своей машине.

    Пруфлинк на то как это реализуют все давным давно (на том же злополучном 1.8Т) дать или сами найдёте.

    Ой, а у меня ABF на одном только колесе 60-2 работает... Что же не так-то я делаю? :)

    Судя по постам Вы его в глаза не видели. Только пару каких-то сторонних форумов почитали и всё.

    При таком знании вопроса - так оно и есть.
    Макси, как фанат январей, хотя бы ДОСКАНАЛЬНО знает всех конкурентов и такой ерунды писать не будет.
    Кстати, для тех кто в танке: скирт уже в SMD дизайне давно.

    В общем, спор продолжать считаю бессмысленным по объективным причинам. На любые вопросы по скирту отвечать готов.
     
  3. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Ну то есть таким отстоем даже январисты не пользуются давно.

    Количество каналов и скорость опроса этих каналов у них чуть-чуть одинаковая. В виду скорости шины к которой они подцеплены.

    Мне этот добрый совет не нужен, ибо я почитал. Я и прекрасно понимаю что зачем и почему нужно.
    А вот Вы не удосужились почитать про любые другие мозги что явно видно из Ваших постов.
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    мужики хватит ругаться и меряться пи.....ми.Вы так скоро и оскорблять друг друга начнете не на шутку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ага-жду пруфлинка как реализован коил он плаг на 5 ЦИЛИНДРАХ и как реализован тайминг на одном только колесе 60-2 на 5 ЦИЛИНДРАХ, и сособенно как реализован попарно параллельный впрыск на 5 ЦИЛИНДРАХ. С нетерпением)

    Ага на смд давно, только все шопы завалены хламьем древним почему то.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Правда? И данные по ЕГТ мегаскирт выдает, и поцилиндровые ретарды по зажиганию в градусах, и пропуски по цилиндрам с указанием цилиндра, и фьюел тримы, да))) Еслиб описание хотяб ме7 было реально прочитано (описание на 1880 страниц которое стоит денег а не статейка которая валяется в сети), стало бы понятно насколько это другая вселенная чем поделка двух студентов-троечников.
     
  7. shershun

    shershun Новичок

    29 янв 2010
    12
    А100 44 85г. KU 2.2 АКПП3 K-jetronik
    Блин.... реально, что вы ругаетесь???? лучше покажите друг другу на что способны на моей машинке, заодно и спор решите и мне поможете, или просто ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ мне, очень прошу!!!
     
  8. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Нет, он этого не выдаёт ибо у него этого нет.
    А Вы правда думаете что владельцу R5 2.2 1985-го года рождения это может хоть что-то дать?
    Литр бензина экономии, 10 сил мощности?
    Сильно не уверен.

    Мне прекрасно понятно насколько это - другая вселенная.
    Но при этом я никогда не буду на рядную чётвёркук ВАЗ рекомендовать что-либо кроме января (на котором снимают по 400-450 сил с двухлитрового мотора без проблем для ежедневной городской эксплуатации) ровно как не буду рекомендовать MS на современный 2.7ТТ. А вот для VAG моторов начала 90-ых этот мозг - одно из лучших решений по совокупности характеристик (в которые входит, в том числе, и цена установки связанная с объёмом переделок).
     
  9. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    ДА спорить можно много. Но то что MS как одно из лучших решений для именно 5ц моторов это не несомненно. И главное все зависит от потребностей человека (заказчика). ЯНВАРЬ я считаю может и бюджетнее но гемора с установкой и настройкой побольше.
    По началу мы MS ставили на BMW 6ц. заместо L-Jet. Переделок минимум и никаких проблем больше с по сто раз исковырянными расходомерами.
    Первые AUDI с 5ц моторами (2 из работают в такси) уже года 3. Так вот Человеку реально ненужно ни 5 катушек ни распределенный впрыск. Ему нужно чтобы машина ездила и зарабатывала деньги. В итоге зажигание с вакуумным трамблером , управление впрыском на MS-1. Сигнал с ДХ.
    Сейчас делаем управление впрыском и зажиганием через MS + ДД. Сигнал с ДХ.
    Я и сам езжу на такой конфигурации. По началу загорелся реализовать распределенный впрыск с 5 катушками для себя. но поездив с пол года как то подостыл ну не гоночный это автомобиль AUDI 100 пусть даже и с 5ц мотором если конечно не задача его токовым сделать.
    Для городской езды по трассе прелесть. Да и по большему для гражданской езды владельцы таких машин (44, 45 80) не готовы платить за эти дополнения.

    shershun Если задумаешь ставить сам пиши в ЛС чем смогу помогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Всякие изыски типа 5 катушек - это экономичности во имя.

    Практика на 4ц моторах показала что многокатушечное решение проигрывает в мощности решению "адская катушка+MSD"

    Кстати, не считаю что скирт для R5 - лучшее решение. Но лучше я с ходу не знаю.

    Да, я всегда! говорю о версии скирта MSnS-Extra.
    C первым или, что лучше, вторым чипом.
    Сам MS-1 без всего - бесполезная поделка.
     
  11. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Я тоже MSnS-Extra и имею в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    :D Vems

    Про настройки без ШДК,про ненадобность COP (тут уж кому как),а в особенности про зажигалку - поржал,спасибо...Нну возьмем к примеру MS1Extra на 5ц 10ве и ккк27 с 1,5избытка,как будете настраивать?
    То что этот "мегамозг" вообще не вкурсе что такое обработка сигнала с ШДД думаю спорить не будете?Поэтому без нормального доп. железа есть шансы превратить мотор в кучу хлама при настройке :nod:

    p.s. ааа вот еще,про низкоомные форсы::D надо сказать отдельное спасибо тем кто придумал ставить "ключи" на 21А при одновременном впрыске и 5шт форсунок по 2Ом!!!Гениально!Сдохли не только ключи,но и двухканальный драйвер который всем этим делом рулил....Пусть берут пример с Января,там хоть защита по току есть....:mad:
     
  13. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Уважаемые знатоки!Скажите,пожалуйста,реально перенастроить ЭБУ 6ти цил.двигателя на работу с 5ю цилиндрами?И если реально,то как и кто это может сделать.Я имею в виду блок,работающий с трамблером,а не со спаренными катушками зажигания.А,так же,фазированный впрыск по цилиндрам.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нереально за вменяемые деньги.
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    a200tq а с т4 впрыск можно как то настроить под наши моторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Йа не знаток,но :D дешевле из 5ц сделать 6ц...
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Врать не буду-не ковырял его. Но если это бош-скорее всего все получится, ибо у бошей тех лет все очень стандартно в пзушке записано. Если хитачи или сименс-дело дрянь, очень мало кто знает что там надо ковырять, ежели вообще таковые есть.
     
  18. pashok

    pashok Bad e-mail

    11 ноя 2008
    11
    ACQ 2.2t
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Где заказывал? За 13 тысяч это голая плата или с корпусом? И по-подробней про ДПКВ. Что, помимо самого датчика, нужно установить. Отчёт бы неплохо...
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Эта тема настолько разжевана...:ded::ded::ded:
    По фоткам не видно, что человек ставил ДФ +60-2?