Угу, совсем никакой. Только то что нет возможности реализовать хотя бы попарно-параллельный впрыск (то что было доступно мотроникам ещё в 1986 году), не реализовать режим коил он плаг (надеюсь абиснять ненужно почему), не обойтись одним только колесом 60-2 и нужно городить дополнительно датчик фазы ( или получая сигнал с датчика холла в трамблере для чего его переделывать). Уж сколько я этим отстоем не занимался но и то помню все эти прелести мегасквирта. или студенты из общаги уже снова предложили впаять туда на соплях какой то глючный блок для сопряжения с 5 цилиндрами?
Ууу... как всё запущено. Есть. Могу продемонстрировать на своей машине. Пруфлинк на то как это реализуют все давным давно (на том же злополучном 1.8Т) дать или сами найдёте. Ой, а у меня ABF на одном только колесе 60-2 работает... Что же не так-то я делаю? Судя по постам Вы его в глаза не видели. Только пару каких-то сторонних форумов почитали и всё. При таком знании вопроса - так оно и есть. Макси, как фанат январей, хотя бы ДОСКАНАЛЬНО знает всех конкурентов и такой ерунды писать не будет. Кстати, для тех кто в танке: скирт уже в SMD дизайне давно. В общем, спор продолжать считаю бессмысленным по объективным причинам. На любые вопросы по скирту отвечать готов.
Ну то есть таким отстоем даже январисты не пользуются давно. Количество каналов и скорость опроса этих каналов у них чуть-чуть одинаковая. В виду скорости шины к которой они подцеплены. Мне этот добрый совет не нужен, ибо я почитал. Я и прекрасно понимаю что зачем и почему нужно. А вот Вы не удосужились почитать про любые другие мозги что явно видно из Ваших постов.
мужики хватит ругаться и меряться пи.....ми.Вы так скоро и оскорблять друг друга начнете не на шутку.
Ага-жду пруфлинка как реализован коил он плаг на 5 ЦИЛИНДРАХ и как реализован тайминг на одном только колесе 60-2 на 5 ЦИЛИНДРАХ, и сособенно как реализован попарно параллельный впрыск на 5 ЦИЛИНДРАХ. С нетерпением) Ага на смд давно, только все шопы завалены хламьем древним почему то.
Правда? И данные по ЕГТ мегаскирт выдает, и поцилиндровые ретарды по зажиганию в градусах, и пропуски по цилиндрам с указанием цилиндра, и фьюел тримы, да))) Еслиб описание хотяб ме7 было реально прочитано (описание на 1880 страниц которое стоит денег а не статейка которая валяется в сети), стало бы понятно насколько это другая вселенная чем поделка двух студентов-троечников.
Блин.... реально, что вы ругаетесь???? лучше покажите друг другу на что способны на моей машинке, заодно и спор решите и мне поможете, или просто ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ мне, очень прошу!!!
Нет, он этого не выдаёт ибо у него этого нет. А Вы правда думаете что владельцу R5 2.2 1985-го года рождения это может хоть что-то дать? Литр бензина экономии, 10 сил мощности? Сильно не уверен. Мне прекрасно понятно насколько это - другая вселенная. Но при этом я никогда не буду на рядную чётвёркук ВАЗ рекомендовать что-либо кроме января (на котором снимают по 400-450 сил с двухлитрового мотора без проблем для ежедневной городской эксплуатации) ровно как не буду рекомендовать MS на современный 2.7ТТ. А вот для VAG моторов начала 90-ых этот мозг - одно из лучших решений по совокупности характеристик (в которые входит, в том числе, и цена установки связанная с объёмом переделок).
ДА спорить можно много. Но то что MS как одно из лучших решений для именно 5ц моторов это не несомненно. И главное все зависит от потребностей человека (заказчика). ЯНВАРЬ я считаю может и бюджетнее но гемора с установкой и настройкой побольше. По началу мы MS ставили на BMW 6ц. заместо L-Jet. Переделок минимум и никаких проблем больше с по сто раз исковырянными расходомерами. Первые AUDI с 5ц моторами (2 из работают в такси) уже года 3. Так вот Человеку реально ненужно ни 5 катушек ни распределенный впрыск. Ему нужно чтобы машина ездила и зарабатывала деньги. В итоге зажигание с вакуумным трамблером , управление впрыском на MS-1. Сигнал с ДХ. Сейчас делаем управление впрыском и зажиганием через MS + ДД. Сигнал с ДХ. Я и сам езжу на такой конфигурации. По началу загорелся реализовать распределенный впрыск с 5 катушками для себя. но поездив с пол года как то подостыл ну не гоночный это автомобиль AUDI 100 пусть даже и с 5ц мотором если конечно не задача его токовым сделать. Для городской езды по трассе прелесть. Да и по большему для гражданской езды владельцы таких машин (44, 45 80) не готовы платить за эти дополнения. shershun Если задумаешь ставить сам пиши в ЛС чем смогу помогу
Всякие изыски типа 5 катушек - это экономичности во имя. Практика на 4ц моторах показала что многокатушечное решение проигрывает в мощности решению "адская катушка+MSD" Кстати, не считаю что скирт для R5 - лучшее решение. Но лучше я с ходу не знаю. Да, я всегда! говорю о версии скирта MSnS-Extra. C первым или, что лучше, вторым чипом. Сам MS-1 без всего - бесполезная поделка.
Vems Про настройки без ШДК,про ненадобность COP (тут уж кому как),а в особенности про зажигалку - поржал,спасибо...Нну возьмем к примеру MS1Extra на 5ц 10ве и ккк27 с 1,5избытка,как будете настраивать? То что этот "мегамозг" вообще не вкурсе что такое обработка сигнала с ШДД думаю спорить не будете?Поэтому без нормального доп. железа есть шансы превратить мотор в кучу хлама при настройке p.s. ааа вот еще,про низкоомные форсы: надо сказать отдельное спасибо тем кто придумал ставить "ключи" на 21А при одновременном впрыске и 5шт форсунок по 2Ом!!!Гениально!Сдохли не только ключи,но и двухканальный драйвер который всем этим делом рулил....Пусть берут пример с Января,там хоть защита по току есть....
Уважаемые знатоки!Скажите,пожалуйста,реально перенастроить ЭБУ 6ти цил.двигателя на работу с 5ю цилиндрами?И если реально,то как и кто это может сделать.Я имею в виду блок,работающий с трамблером,а не со спаренными катушками зажигания.А,так же,фазированный впрыск по цилиндрам.
Врать не буду-не ковырял его. Но если это бош-скорее всего все получится, ибо у бошей тех лет все очень стандартно в пзушке записано. Если хитачи или сименс-дело дрянь, очень мало кто знает что там надо ковырять, ежели вообще таковые есть.
Где заказывал? За 13 тысяч это голая плата или с корпусом? И по-подробней про ДПКВ. Что, помимо самого датчика, нужно установить. Отчёт бы неплохо...