Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a200tq, 10 дек 2008.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #41 brainer, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    двигатель KV, но это тоже самое , что и KU
    мегаскирт - это универсальный блок управления, который подходит для большинства движков, атмосферных и турбированных, на газе, и нитросе
    кстати может решить проблему УОЗ для газа
    есть впрыск для газа програмируемый с компа, а как быть с УОЗом:rolleyes:
    про эжектор вообще молчу
    для газа УОЗ отличается от бенза
    проблему пытаются решають октан корректором, или трамблер сдвигают на несколько градусов
    но это все очень приблизительно
    на мегаскирте можно поставить двухпрограмную прошивку и выжимать от бенза и газа по максимуму
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    А январь наш в девичестве бош чем плох? Вроде софта навалом стоит копейки. Есть вариант с одновременным впрыском... 71 помойму. Единственное в шкиф все упрется с венцом.
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Он на 4 цилиндра, с 5 цилиндрами будут проблемы, ибо как я помню все январи с самого начала шли попарно-параллельными, потом фазированными. А если и были какие-то самые первые выпуски одновременного типа, то надо будет смотреть потянет ли по току выходной транзистор дополнительную форсунку. По зажиганию непонятно вообще что делать-январи ведь были сделаны под бестрамблерное зажигание на 4 цилиндра-где брать выход на 5 цилиндр? Наверняка нет толком софта под те первые выпуски. Кроме того, сильно скроить не получится с январем против скирта-скирту воздухомер не нужен, датчик положения кв с зубчатым колесом не нужен, рхх остается родной (январю нужен шаговый), датчики температуры остаются родные (январю нужны свои). Вот и подсчитать-январь, маф, дпкв, диск дпкв, датчики температуры, рхх. Не сильно бюджетно получится.
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #44 Багратионович, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Ага... вот вы мне и попались.
    Как у любого начинающего есть ряд вопросов.
    1. Где заказать и какой срок поставки девайса?
    2. Какова стоимость комплекта и что в него входит?
    3. С какого мотора рампа?
    4. Какие стоят форсунки?
    5. Где скачать софт для настройки (прочитал, что вроде в свободном доступе) или надо заказывать вместе с девайсом.
    6. Сильно интересует вопрос по проводке и комплектующим?
    7. Можно посмотреть действующий автомобиль?

    Очень жду ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    посмотреть можно
    по п4 фолькс Транспортир после 1997г
    на заказ 3200
    сама топливная рампа хорошо сделана, из нержавейки,только трубки торчат не туда, куда надо
    грел газовой сваркой, одна изогнулась, а вторая лопула аж в двух местах
    греть надо в одном месте, гнуть по милиметру, потом переходить дальше
    ну вот как-то так
    по п5 Волговские Сименс толстые 200сс по 500р/шт
    трудно было первым в любом деле
    сейчас все стало понятно, ставьте себе электронный впрыск на 5ц и отжимайте из движка динамику и экономию на топливе
    только движок должен быть исправным
    проверить легко исправность движка
    померять компрессию и давление масла на ХХ и повышенных оборотах
    если напр прогорел клапан, или дымовая завеса сзади, то чудес не бывает
    на остальные вопросы ответит Аркадий
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Можно тел. или аську?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    нус-попробую по пунктам

    1. заказать например тут
    http://www.diyautotune.com/ я заказывал тут-пришло все что надо

    2. Комплекта-смотря для чего. Если просто поставить наугад то-сам скирт-ценник выше+доставка+пайка-около 9-10 т.р. Рампа около 3, форсунки около 2-2,5. Ну ещё мелочевку всякую типа проводов-шлангов-разъёмчиков-датчик дросселя резестивный от чего угодно-тысячу накинуть. Минус цена за которую продадутся останки мехвпрыска). Если все отлаживать по науке как мы то тут сложнее. К вышеперечисленному надо мегастим (около 3,5 тр), широкополоску (7-9 т.р.), даталоггер (8-10 т.р.), хороший стробоскоп (1.5-2т.р.). Ну конечно нужен ноутбук.

    3. Фольксваген транспортер, мотор АЕТ. Впрочем сейчас присматриваемся-может удастся сделать самопальную рейку дешевле и не хуже.

    4. Форсунки от волги, 200 сс, но так как в рампе давление 4 бара, то реально они льют около 230 сс.

    5. Весь софт и все описания тут http://www.megamanual.com/index.html

    6. проводка-самодельная из автомобильных проводов, делается часа за 3-4, комплектующие-датчик температуры остается родной, рхх-родной, мап встроен в мегаскирт и идет в комплекте. Датчик холла и трамбле остаются родные. Единственная модернизация которая понадобилась-поставить резестивный датчик положения дросселя. Подходит любой-хоть от волги хоть от опеля хоть от ауди-неважно, просто надо его проинициализировать.

    7. Автомобиль Василия (brainer)-потому тут не могу подсказать, лично я ничего против не имею:)
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Предлагаю встретиться завтра, тобишь 13.12.08.
    Скиньте тогда контактную инфу, куда ехать и восколько можно встретиться. Времени много не отниму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    1. заказать например тут
    http://www.diyautotune.com/ я заказывал тут-пришло все что надо

    интересен список того что надо :rolleyes:
    ато языками не владеем, ничего непонятно что и куда :unhappy:
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    конкретно-нужен мегаскирт-кит, чтобы спаять его самому. Собственно вот и все что оттуда нужно, если есть желание собрать его на одну машину.
    http://www.diyautotune.com/catalog/...gement-system-wpcb3-unassembled-kit-p-59.html

    Если планируется собрать несколько скиртов то неплохо прикупить стимулятор

    http://www.diyautotune.com/catalog/...imulator-wheel-simulator-unassembl-p-174.html

    Ну или если паять не хочется можно купить там же это же уже собранное но почти в два раза дороже.

    А в общем-если нет возможности приемлемо читать с английского, то проект помоему трудно осуществим-вся документация, все программы настройки, весь хелп и все форумы только на английском...
     
  11. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    ну неточто савсем неалё, в опщем спс
    будем разбираться,
    такой вопросик, топливная таблица автоматом строится полямбде или ее надо по логам самому править ??????
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Жду продолжения темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Автотюн там есть конечно, чтоб по широкополоске таблицу выстроить, но мы как то более простым и привычным путем пошли-сгенерили сначала таблицу автоматом для заданных параметров двигателя-форсунок, потом обкатали её на загородной трассе в разных режимах с широкополоской, выстави нужную смесь в этих режимах. Кстати изначально сгенерило в обогащение, так что риска пожечь мотор не было. Вообще же к мегаскирту можно и широкополоску подцепить на постоянно, и выставить фьюел таргеты на разных режимах-но это уже для гурманов. Расход бензина, по словам Василия, на трассе упал процентов на 80 (!!) против того что было с мехвпрыском, притом что настройка смеси пока грубая, и лямбды к мозгам никакой не подцеплено, даже обычной.
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Не понимаю, что такое широкополоска?
    Что по поводу встречи?...
    Оставлю свой тел.8 -916-221-53-64. Мне хоть позвоните, договоримся когда, восколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    сенкс
    есть лм-1 и опыт настройки январей, такчто думаю проблемы будут тока со спайкой :dead:
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    Если кто захочет ставить январь, но упрется в проблему установки ДПКВ. Есть проект по электронному зажиганию mpsz4free.ucoz.ru в котором ДПКВ заменили на ДНО (датчик начала отсчета) и ДУИ (датчик угловых импульсов). В маховиках А80, А100 вбит штифта первый датчик ловит штифт до ВМТ. А второй датчик считает зубья маховика. VEZ почти так и работает только там датчик ДНО 1 шторка в трамблере. С помощью контролера их показания можно сконвертить в показания ДПКВ 60-2. У маховика 132 зуба и поэтому положение будет даже точнее чем на 60.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    У VEZ три датчика-датчик холла в трамблере с одним окном, индуктивный датчик отсчета 62 градуса до вмт (тот самый штырь в маховике), и датчик частоты вращения-считывает сигнал с маховика, грубо говоря его зубцы. Зубцов на маховике 135. Штырь в маховике+гребёнка это и есть диск с одним пропущеным зубом, ибо пропустить зуб в венце стартера не есть правильно. Для того чтобы знать в каком положении находится распредвал, VEZ использует датчик холла в трамблере, регестрируя им такт сжатия (очевидно что на маховике датчик 62 градуса будет за один рабочий цикл прочитан дважды на такте сжатия и на такте выпуска). В этом и есть суть ауди триггера-если пришел импульс со штырька в маховике и при этом пришел импульс с датчика холла-значит запускаем счет зубьев на маховике. После того как мотор завеля можно отключить разъём датчика холла и разъём датчика 62 до вмт-все будет работать (нюансы опустим). Проблема в том, что все эти 3 датчика есть только на 10в турбо, на 20в (nm,7a), и на 20в турбо. На двигателях где их нет с завода (все к(атмо)-ке системы) другой блок двигателя и даже другая коробка передач, т.е. чтобы поставить эти датчики нужно сверлить дыры в блоке и коробке, и сверлить маховик чтобы вставить в него этот штырь. При этом не абы как а все точно разметив. Далее, конвертировав с этих датчиков сигнал при помощи микроконтроллера или счетчика, мы заставим работать самый первый выпуск января (его ещё можно кстати хоть где то купить-достать?) с 5 форсунками повесив её в параллель к остальным 4, может перепаяв в нем выходной транзисор на более мощный. А что делать с зажиганем? Январи реализуют wasted spark зажигание, т.е. два выхода на две двухвыводные катушки, и искра приходит одновременно на 2 свечи-одна в момент сжатия другая в другой цилиндр на выпуске. Как будем рулить пятым цилиндром?
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #58 lmv, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    У автора мпсз ауди 100 с двигателем PH штифты в наличии. На моей JN по етке тоже имеются, но надо проверить. Я сделал коментарий для тех кто хочет переделать 4 цилиндровый к-джет. С 5 цилиндрами или трамблер с отдельным зажиганием на подобие mpsz и первым сквиртом к примеру. Или 2 сквирт ИМХО.

    ПС 5.1.1 2111-1411020-71 можно купить. Под него есть прошивки и все как и на другие январи. Я за него не агитирую, для 4 цилиндровой ауди он более дешевая альтернатива.
     
  19. McArtyr

    McArtyr Новичок

    19 ноя 2007
    35
    Audi 200 2.1TQ KG 85г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    подпишусь,интересная тема!
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Установили программируемый электровпрыск вместо К-джет на 5 цилиндров

    А даже на 4 цилиндрах особо не скроишь с январем. в интернете посмотрел он около 3500 стоит. но к нему необходим воздухомер, шаговый рхх, его датчик положения дросселя (а к скирту пойдет любой волговский копеечный), датчик температуры воды, мапсенсор (он ведь не встроенный как у скирта). И что получится сэкономить-1 т.р.? При этом сколько дел с установкой индукционных датчиков на маховик. И наверняка у скирта более гибкие настройки против января который вообще говоря не является программируемым мозгом