мозги универсальные электро впрыск ставится на любой двигатель и настраивается с ноута из недорогих универсальных мегаскирт работает прекрасно а другие блоки управления типа мотека, стоят уже далеко за косарь евро
Браво!!!! Вдохнуть вторую молодость в наши старушки с КЕ3...! Молодцы ребята, так держать. Это вам не Шлях с 80-м бензином!Ждем дальнейших успехов.
Тут каждый сам выбирает, не каждый способен собраться с духом и вложить 30 т. во впрыск, кому то проще поставить эмулятор или ремкомплект потенциометра и надеяться, что больше из строя не выйдет ничего. Хотя элвпрыск конечно открывает совершенно новые горизонты по тюнингу и прибавки мощности мотору даже на штатном железе, меняя только навеску.
стоимость 5шт.= 600у.е.,но т.к. идут коплектами по 4 шт.,то пришлось брать 1,5 комплекта и теперь одна форсунка в запасе...
при покупке форсунок надо смотреть на производительность для аудюшных движков подходят форсы от ТАЗов и Волг/Газелей 200сс от Сименса за 500р вполне хватает даже на турбо А200
ТАЗовые форсы по производительности почти в 2 раза меньше волговского сименса!!!Например,для 4х цилиндров тАзика при давлении топлива в рампе 300кПа с заводскими форсами мощность едва переваливает за 105 л.с. ,в то время как на желтых сименсах может доходить до 170 сил (атмо моторы)... 105/4 = 26,25 л.с. на цилиндр а у нас 5ц.! Тем кто не верит могу выложить скрины из заводских прошивок ВАЗ и ГАЗ где указана статическая пр-ть форсунок to brainer какое давление в рампе (АЕТ) при снятой вакумной трубке РДТ ? P.S. у желтого сименса недостатки: нелинейная/нестабильная характеристика при малых временах открытия,т.е. ХХ и на "малой тапке", а так же 2 дюзы против 4х у ВоШа Так что золотое правило работает!Кроилово - ведёт к попадалову... (три раза тьфу!)
Да хорошее дело делаете парни. Но есть вот такой вопрос ? - ? как ведут себя Мегасквиртовские мозги в отношении бортового компьютера - климат контроля - коробки автомата? На все эти блоки ведь идет один и тот же провод из ЭБУ, если не ошибаюсь. А так это просто обалденая штука. У нас в гараже малый воткнул себе Мегасквирт в Ровер 3-х литровый. Теперь не нарадуется раньше он у него по трассе жрал 12-13 литров теперь 9-10. Ну и набор *прошивок* (режимов) присутствует т.е. хочешь - спорт - город - трасса. Уважуха и респект мастерам - ждем окончательной отработки процесса. УДАЧИ!!! :[:]||||||
Причем тут лс на цилиндр и того кто сколько снимает непонятно на каком железе? Производительность тазофорсунок около 150 сс, а волговских около 200 сс на 3 барах. При использовании 4 барного регулятора получается около 172 и 230 сс. Очень огрубленно мощность которую способна поддержать форса =сс/5. У нас их 5. т.е. тазофорсунки способны на 4 барах нормально держать 150-155 лс, без перегрева, с нормальным фактором 80%. Больше никак в стоковом варианте с этого мотора не снять. Что касается нелинейных характеристик-так вся бошевская 150 серия кривая и нелинейная. Если же форсунка льёт нестабильно-это брак который нужно выкинуть.
Kattani Бортовой комп работать перестаенет, т.к. на него идет сигнал с ПНД, который выкинут. Ну и я об этом же ведь этот провод кроме компьютера идет еще как минимум на блок управления коробкой автоматом. Смотрим на схеме рин - В11- на блоке управления двигателем и видим что с него идет не только на борт комп но и на блок управления АКПП. (ТСМ - трансмиссион контроль модуле)
Надо понять, чем рулит этот проводок. Может это банальная блокировка гидротранса. Её вполне можно организовать и отдельной примочкой, можно попробовать и самим скиртом. По борткомпу-нужно посмотреть, вполне может быть удастся сделать эмуляцию выходного сигнала на скирте.
Схема конечно с мотора 2,8, но уверяю и на 5-ти цилиндрах этот провод используется так-же. то a200tq А вообще показания на панели как организуются? Все работает?
читать нужно внимательнее! А тут наверное безграмотные люди нацарапали... http://www.svr-m.ru/faq.html http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_19.html
Парни, вы уж на счет борткомпа пошукайте а то у меня к вашей затее имеется огромный интерес и с борткомпом расставаться ну ни как не хочется. Ежели весь процесс установки сего оборудования на 10V турбу будет отлажен я к вам у первых рядах на установку прилечу (Если конечно вы не против ;-) )
А я читаю очень внимательно. 140 сс производительность вазоинжектора. при 3 барах. на 4 - 162. BSFC у древней рядной атмо пятерки не больше 0.4. При безопасном дьюти 80% на этом инже можем снять порядка 150 лс. Формулу дать или сам знаешь? Не стоит свято верить во все то что расписано на наших тюнинх-сайтах, в массе своей это все криво переведенные американские статьи.