Ну, вопщем, вот что получилось. Рампа топливная на 5ц. Может устанавливаться на любой 5-ти цил. мотор за исключением NF, NG, AAR. - туда нужна своя из-за особенноси конструкции впуск.коллектора. Изделие сделано из нерж. стали. Для опресовки были применены старые фордовские форсунки.Регулятор давления отечественный от 2110, 3 атм. На фотках виден манометр - врет ровно на 1 атм вверх. Давление 3 атм, как заявлено. Изделие опресовано - нигде не течет. Срок изготовления без крепежа к мотору 3-4 дня.
Еще....в догонку. Какие вопросы если будут возникать - К Василию и Аркадию. Скоро будет готова гайка под ЛЗ (для тех у кого нет штатного).
Через 3-4 дня, после того, как делается предоплата за Мегаскирт. Пока идет блок - делается рейка. Отсутствие рейки на NF обусловлено не сложностью изготовления, а спецификой заказа - в данном случае на KU.
Вижу - нашлись последователи - так держать. На заказ рампу сделаете на двигатель KZ - ?, а то я пока подыскиваю на разборах от транспортера - пока без результатов.
Речь идет только о рейке или о полной инсталяции? В этой рейке есть один нюанс - крепления нужно делать по месту.
Речь только про рейку, а в чем ньюанс - к чему крепить рейку? Вот картинка двигателя, как видим места для рейки предостаточно.
у меня такой же по компоновке, только буквы другие крепится к клапанной крышке берется прижимная планка, от крышки, и к ней привариваются уши другие уши привариваются к топливной рампе
Рейка не может находиться в воздухе, ее необходимо закрепить. На данном моторе удобнее прицепиться к креплениям клапанной крышки, как сказал brainer. Плюс ко всему на самой рейке нужно подгонять трубки подачи/обратки по месту. Если есть возможность выполнить все эти условия, думаю, проблем нет - цену пилота сообщу позже.
Интересная темка, вроде у меня пока впрыск работает но хотелось бы иметь страховку и приобрести комплект, для МС во сколько все это встанет, и смогу ли я сам установить все эти приблуды?
у меня тоже проблем со впрыском нет,но хочется лучшего , к весне скорей всего соберусь к вам на установку, а что за 3 прошивки? у меня стоит гбо , где потом диагностироваться?
Назовите пожалуйста цену рампы,возможно сделать копию рампы от AET? РДТ АЕТшный новый лежит,хочу его использовать.
Он у меня уже стоит. И об этом я уже думал. Но сдается мне его показания будут здорово отличаться от реальных. ;-)
И каков результат? Сейчас показания бортового компьютера (по расходу) сильно отличаются от реальных, и в какую сторону?
С точностью до грамм я не высчитывал, ну а по ошушениям показывает правильно, причем исчезли показания 40-50 на разгоне сейчас на разгоне 16-22, ну конечно как тапку давищь можно и 30 выдавить. Вообще девайсом Винерса я очень доволен огромное ему человеческое СПАСИБО!!! Панель у меня от А6 стоит, а там ничего не коректируется, поэтому точно и не высчитывал.
Я думаю, что сейчас он показывает реально, потому что сам задействован в процессе управления двигателем рулит УОЗ и т.д.), а когда он станет эмулятором то не факт, что команды которые он подавал на родной джетроник будут совпадать с тем, что в такой же ситуации будет делать мегасквирт. Еслм я не прав то обрадуйте меня.
вообще - то прибор Винерса - это эмулятор ПНД с рождения установи старый ПНД на дозатор подключи на мозги сигнал от прибора Винерса заведи отдельно на приборку и раскажи нам о полученном результате потом верни все обратно результат будет очень ценным в деле освоения форумчанами электронного впрыска на 5ц
С удовольствием бы проделал этот эксперимент, но к сожалению машинка пока не на ходу. Попал в ДТПушку пока сужусь ряжусь выбиваю деньги.