актуальная для меня тема. Мне советуют АЕВ мотор. Куда не гляну,везде почему то АЕВ мотор ставили или в данный момент ставят. Сейчас тоже собираю инфу. Вот твой земляк http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/vip-ashen/journal/977532/ swap мутит. Но инфой делится неохотно.
Тут вот что надо решить-если оставлять на родном мозге, то конечно лучше amb bfb и прочие на ме7. Если январь и тому подобное-можно и аеб.
аеб и амб у них разница только в дросселе? аеб проще в установке с январем? для аеб нужно менять щиток приборов,и как надо обходить имобилайзер,если надо?
Разница там принципиальная. Дело в том, что ме7 систему реально настроить и сконфигурить под такой свап. Мы например 2.7 битурбо поставили в старую ауди 44 кузов авант-все каталось отлично на штатных мозгах. Без ошибок, обманок, заглушек и прочего. А вот с боле старым мотроником, от АЕБ, все это сложнее, если вообще выполнимо. Но, если планируется использование января, а не штатного мотроника-т лучше аеб, ибо у него уже сразу мех дроссель
В ауди 200-её приборка прекрасно работала с сигналом тахометра от ме7 мозга. По поводу климы-сигнал скорости она получает не от мозгов а от приборки. По поводу остальных сигналов климы-она по кану общается с блоком, так что вряд ли.
на поперечных 1.8т есть датчик на насосе гур может как то получиться сконфигурировать прошивку чтобы использовать его как сигнал кондера - 1.8т на ц5 и b5 был электродроссельный и видимо компрессор кондера был с муфтой а не с регулировочным клапаном
вопрос спецам. как обойтись без панели приборов при установки 1и8т с me7 на ауди 80-100 тахометр.дачик скорости. кондиционер.
Разворошу темку... Пара вопросов. Вот смотрю, у некоторых наблюдается проблема с упиранием датчика температуры в площадку АКБ. А у кого-то нет такой проблемы... Как так, в чем разница? Вопрос два, все ли болты коробки вкручиваются в двигатель? У меня из 4х верхних один ну никак не хочет попадать... Двиг AEB.
это 90 в3/б2 или в4 на фото? я всегда отрезал площадку под акб и ставил его в багажник. болты должны попадать если чето не попадает то его не ставить просто
У кого там нет АКБ с теми все понятно На фото купе В4. Т.е. срезать площадку именно из-за фланца датчика температуры приходилось? Факт переноса АКБ меня особо не смущает, надо будет так перенесу... просто хотелось понять откуда данная разница. А вот с болтами коробки голову сломал... ну не лезет этот болт. При том, что другие закрутились... Вот и думаю теперь, пересобрать заново с более пристальным вниманием к этому болту или забить на него. Но на душе свербит. Кстати, это не единственная странность по этому месту. На коробке стоит втулка - направляющая, но в двигателе под нее места нет. Втулку я срезал, но все равно, не она, так болт чудит... Причем, ни где я о такой проблеме записей не встречал.
2 втулки должны быть, оно может быть просто в другом отверстии у этого мотора, и если ты эту втулку не обрезал бы а выбил то болт наверника бы вошел, тк отверстие это в кпп сильно больше диаметра болта. акб срезаю чтоб доступ нормальный был а не через опу