Ипацца, если не с девочкой, то точно не комильфо. Про гофры в описании товара ничего не нашел. Снаружи оплетка и внутри оплетка. Между оплетками что-то есть. Видимо сама гофрированная труба.
Dus..... сегодня таки поставил себе приборку S4 B6, прописал синхру и ключию... иммо как положено работает )))))) спасибо за наводку.............
Парни нужен совет по тормозилкам, скажите если на перед ставить от Кайена 350мм то на зад 255 наверное мало будет, соосность распределения торм усилий нарушено????? или нужно от S4 300мм ставить????? задние от S4 встанут на стоковые задн. суппорта или там не отделаться заменой скоб и дисков?!
Слишком многовопросов для одного поста. Соотношение тормозных усилий спереди и сзади все определяют на глаз. Основными критериями являются: ключет ли машина носом и не перетормаживает(первой блокируется) жопа. Все ответы по вопросам "что куда встает" и "распространенные соотношения размеров дисков спереди и сзади" есть в специальной теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158385
345 перед 300 зад заводское соотношение 4 6 8 и тд поршневые суппорта дают только понимание как оно тормозит за счет жесткости и неподвижности суппорта - с оговркойна размер колодки конечно
С одной стороны я согласен. А с другой, как справедливо заметил Андрей, дристнет скорее уж что-нить другое чем прогорит 1-1,5мм нержи) Узнаем истину вместе )
нет там 1.5 ))) оно не прогорает, а лопается при нагреве под деформирующей нагрузкой на трубу. Если правильно закрепишь, то проживет подольше.