Помогите советом, сейчас стою перед вопросом покупки под модинг A4 B6 3.0 квака на палке..... что скажите такую брать или из 1,8 ваять удобнее?
ну тогда брать 1.6 он еще меньще но все равно удобнее 1.8 в чем то на 3х литрах кпп нормальная чаще стоит чем на 1.8т
2,4 еще есть. с ним и два эл вентилятора стоит, и бошки с валами, и заглушка вместо виски, и налог умеренный
можно ссылку почитать по закватрованию !? сейчас есть в наличии A4 B7 моно 1,8Т на варике, авант.... но это авто супруги! Вот и весь в раздумьях что да как лучше... продать ее авто и взять 3.0 кваку на палке или оставить и из нее делать?!
Тогда нужно оформлять замену двигла со всеми вытекающими, типа увеличения лс. Или ездить по кривому техосмотру
Есть 2-а варианта. 1- не ездить на тех осмотр. У нас пока стахановки так продают. 2-й оформить замену ДВС + через НАМИ по документам делать как 2.7 атмосферная. А по факту оставить турбо !!
б7 сделать оч хорошо чтобы ее сделать в рс4 потом - авантов совсем мало оформить 2.7 можно через переоборудование - я разрешние получал органов сертификации но оформлять не стал либо собрать на 2.4 блоке и тогда просто в гаи они переоформят как замену 2.7 можно поставить и с автоматом. 5 ступ без проблем, 6ти ступ возможно тоже получится прикрутить но не факт. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/259582-AWD-Swap-almost-DONE кватра делается без сварки - приварить кронштейны кардана не в счет.
Не ......еее... Вы не так поняли.... вопрос у меня в том какой авто будет проще переоборудовать.....! 1. A4 B7 avant red, mono, variator, 1.8T - много гимора с переделкой, + проблемы с оформлением.... все-таки R4 и V6 как-то по разному под капотом смотряться 2. A4 B6 quattro, МКПП, америкос. Тут я так понимаю подрамник останется штатным, мотор должен встать как родной, телик менять не придется, останется вопрос с проводкой и ЭБУ.... а и выпуск обязательно от RS4 поставлю он просто БОМБА как смотрится и звучит!!! + никто особо внимания не обратит на ТО и в ГАИ .... V6 и V6... а 3.0 он или 2,7 думаю им не особо будет интересно. Что скажите спецы на такую постановку вопроса?
Ну посмотрев сколько надо делать что бы переделать моно, да еще как ты сам пишешь что надо менять подрамник, то гемора море. И мкпп покупать придеться. Лучше реально купить америкоса на палке.
вопрос поставлен криво если твой америкос будет 5ти ступ который потом дриснет то ты попал на замену редутора и кардана с кулисой и по сути обьем работ немногим больше чем сразу поставить правильную кватру я бы кавырнул авант б7 по обозначенноый выше причине плюс мультитроник можно забарыжить он у многих дрищет