Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Помогите советом, сейчас стою перед вопросом покупки под модинг A4 B6 3.0 квака на палке..... что скажите такую брать или из 1,8 ваять удобнее?
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    из 3х литров удобнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    ... зато за 1.8 меньше налога платить :)
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #224 dus72, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    ну тогда брать 1.6 он еще меньще но все равно удобнее 1.8 в чем то
    на 3х литрах кпп нормальная чаще стоит чем на 1.8т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    2,4 еще есть.
    с ним и два эл вентилятора стоит, и бошки с валами, и заглушка вместо виски, и налог умеренный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так и на 1.8Т два эл. вентилятора.
    вопрос в том что там за коробка стоит на кваке?!
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там тупо нет квак )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    На 8Е это не проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это общеизвестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    А на техосмотре замену 1.6 на 2.7 не заметят?
     
  11. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    совсем не заметят :lol:
     
  12. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    можно ссылку почитать по закватрованию !?
    сейчас есть в наличии A4 B7 моно 1,8Т на варике, авант.... но это авто супруги! Вот и весь в раздумьях что да как лучше... продать ее авто и взять 3.0 кваку на палке или оставить и из нее делать?!
     
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Жена будет не в восторге:hot: если ей, после варика, ручку и ещё одну педаль вкорячат:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Тогда нужно оформлять замену двигла со всеми вытекающими, типа увеличения лс. Или ездить по кривому техосмотру
     
  15. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Есть 2-а варианта.
    1- не ездить на тех осмотр. У нас пока стахановки так продают.
    2-й оформить замену ДВС + через НАМИ по документам делать как 2.7 атмосферная. А по факту оставить турбо !!
     
  16. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ну 2.7 прокатит за 2.4))
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    б7 сделать оч хорошо чтобы ее сделать в рс4 потом - авантов совсем мало
    оформить 2.7 можно через переоборудование - я разрешние получал органов сертификации но оформлять не стал
    либо собрать на 2.4 блоке и тогда просто в гаи они переоформят как замену
    2.7 можно поставить и с автоматом. 5 ступ без проблем, 6ти ступ возможно тоже получится прикрутить но не факт.

    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/259582-AWD-Swap-almost-DONE

    кватра делается без сварки - приварить кронштейны кардана не в счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Не ......еее... Вы не так поняли.... вопрос у меня в том какой авто будет проще переоборудовать.....!
    1. A4 B7 avant red, mono, variator, 1.8T - много гимора с переделкой, + проблемы с оформлением.... все-таки R4 и V6 как-то по разному под капотом смотряться
    2. A4 B6 quattro, МКПП, америкос. Тут я так понимаю подрамник останется штатным, мотор должен встать как родной, телик менять не придется, останется вопрос с проводкой и ЭБУ.... ;) а и выпуск обязательно от RS4 поставлю он просто БОМБА как смотрится и звучит!!! ;) + никто особо внимания не обратит на ТО и в ГАИ .... V6 и V6... а 3.0 он или 2,7 думаю им не особо будет интересно.
    Что скажите спецы на такую постановку вопроса?
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну посмотрев сколько надо делать что бы переделать моно, да еще как ты сам пишешь что надо менять подрамник, то гемора море. И мкпп покупать придеться. Лучше реально купить америкоса на палке.
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вопрос поставлен криво

    если твой америкос будет 5ти ступ который потом дриснет то ты попал на замену редутора и кардана с кулисой и по сути обьем работ немногим больше чем сразу поставить правильную кватру

    я бы кавырнул авант б7 по обозначенноый выше причине плюс мультитроник можно забарыжить он у многих дрищет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...