dus...... там понимаешь.... А4 В7 авто дилерское мадэ фор раша, компликтация при всей ее кожи-рожи после америкоса какая-то никакая... если честно. На 3.0 америкосе МКПП 6 ст.
Кто-нить в курсе, если его заказывать новый то он вместе с клапаном приходит или отдельно ? Есть ли какие-нить аналоги/варианты от других моторов ? А то 3900 платить за пластиковые трубочки как-то ломает )
Вот здесь на фотках виден клапан. На ответвлении по середине, он серой каймой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4207829&postcount=200
Risty, я за 3100 покупал, бери новую, 10ти летняя оч хрупкой становится А для чего инжекц. Насос, почему его наличие с акпп связано, dus?!
Мне вот тоже интересно. Я же перешел на мкпп, ща буду вакумник как раз менять. Может что то поменять надо. Покажи схему на мкпп.
Вообщем, выкидываешь: 1. вентиляцию бака 2. вентиляцию картера и голов 3. клапан на байпасы устанавливаешь: 1. металлический фильтр на трубку вентиляции бака 2. кэчтанк на бошки и картер 3. силиконовые шланги и патрубки немного надо мозг конечно поправить и всё гут
Да там, плюс скидка.. А про вакуум и "лишние" шланги и картерные газы я не совсем вкуриваю , и мне про переход на мкпп надо будет проконсультироваться )!
вся эта срань и конденсат не летят в двигатель, ниоткуда ничего не подсасывает, плюс новые трубки пластиковые обычно за 6-9 месяцев в хлам превращяются. Я обычно каждую неделю выливал литр конденсата с масляной пеной , обычно всё это летит в коллектор.