Интересное авто сейчас продается, как раз под свап 2.7тт отлично подойдет и ценник гуд: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40107800-0f925e.html
Хз что надо. В комплектах от ESC(http://www.ecstuning.com/Search/S4_Clutch/ES5488/) идут болтики с прочностью 8.8. Я измерю глубину резьбы в маховике и куплю болтики 8.8 или прочнее под внутренний шестигранник.
Я бы взял, если бы был следующий кузов в такой же относительно хорошей комплектации за умеренные деньги.
А я вот и присматриваю что-то такое ) Но в нормальной комплектации по нормальному ценнику не видел. Ещё лучше бы с ушатанным мотором ,чтобы не переплачивать ))
Мужчины, а может ли кто-нить посоветовать место в Питере где можно отбалансировать маховик с корзиной(без колена) ?
фото не видно... но тут на прошлой неделе продавали разобранную на половину А4 3.0 квака 03г за 250 вот это интересный вариант для таких целей
Шкив поликлинового ремня, на котором висит муфта вентиллятора: 1. Оставить, только снять муфту? или 2. Снять вместе с муфтой и поставить ремень короче ?
ставить заглушку вместо нее у нее короткие болты родной растянутой ремень свистел - ставить ремень короче не родной много движений лишних если там подшипник живой еще.
ктото писал на тк от чего http://turbo-quattro.com/showthread...тора-и-вискомуфты-на-электрический-вентилятор
лучше конечно от 3,0, он выше на 35мм, чем от 2,4, но здесь надо по телевизору смотреть, от чего он у тебя, и если от низкого радиатора - то есть ли возможность приколхозить высокий...
вот только выше он в нижней части где полка телевизора и не продувается и лишняя пипка торчать будет лучше от 2.7 - если встанет то лучше его не придется направляющие под патрубок нижний спиливать