Мужчины, ведь наверняка у кого-то валяется прошивка для вот таких мозгов, чтобы оно: дуло чутка поболее, на ориентировочные 300сил не ругалось на отсутствие вентилятора доп воздуха не ругалось на отсутствие катализатора/ вторых лямбд. Отзовитесь плз!
Весь в мыслях на тему - менять ли сухой задний сальник на дизельный 070 103 051 A или "работает - не трогай"??
Разница в том, что родной сальник 2.7Т имеет размер 85х105х10 и идет вместе с крышкой и стоит 4000р. Дизельный чуть толще - 85х105х12 и продается отдельно (500р. - аналог(резина) и 900- оригинал(вроде как тефлон)) . Если бы мой сальник тек - я бы поставил дизельный и не парился. Но мой сухой. Вот я и думаю лезть туда пока мотор снят или не лезть. Инфу почерпнул отсюда http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1033
А судя по фоткам дизельный тоже тефлоновый и без пружины - http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6386
не буду врать, но если я правильно помню, туда не то что 12мм, но и 14мм влезает. мне меняли только сам сальник
Если кому нужен мотор под свап, такой сейчас есть в полной комплектации на К04 турбах: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340927
И ещё вопрос. Чтобы снять холодную улитку с картриджа уродовской турбины надо открутить 4 винта на 6мм(которые держат две прижимные пластины) по периметру улитки ? Или там ещё что-то есть ? Я сунулся, винты открутил. Улитка на картридже стала врашаться, но сниматься не хочет. Силу особо не прикладывал. Че делать ?)
Если бы было проклеено то холодная улитка не начинала бы вращаться на картридже ) Я хочу только холодную улитку скинуть с картриджа. Чтобы отмывать её было удобнее.
И ещё дилетантский вопрос гурам 2.7Т. Спец кочерги для выставления ГРМ на головах у меня само собой нету и мне не до конца понятно насколько точно должен быть выставлен ГРМ. Что делал: Я зафиксировал колено в ВМТ спец болтом 18х1,5. Установил выпускные распреды так, чтобы метки на цепных звездочках были точно напротив стрелочек в крышках. Затянул звездочки ГРМ на выпускных распердах моментов 55Нм. Вынул болт, фиксирующий колено, покрутил мотор за колено, оборотов 20. Потом снова посмотрел на метки на цепных звездочах распредов: Получается, что на какую то небольшую величину (видимо из за растяжения нового ремня) но ГРМ съехал в одном и том же направлении. Так вот мой вопрос в том, нормально ли я поставил ГРМ ? Смещение в рамках погрешности или надо переделать ?
Если байпасы(блоу-оффы) дуются через управляющую трубочку в обе стороны без "усилия" значит мембрана рваная и менять ? На что лучше менять ? что с (EVAP) принято делать? полностью выкидывать ? http://www.audizine.com/forum/showthread.php/396342-fuel-evap-system-removal
значит рваная лучше конечно апр р1 зачем выкидывать вентиляцию бака - безпроблем коннектитца к тачке.