Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мужчины, ведь наверняка у кого-то валяется прошивка для вот таких мозгов,
    [​IMG]
    чтобы оно:
    • дуло чутка поболее, на ориентировочные 300сил
    • не ругалось на отсутствие вентилятора доп воздуха
    • не ругалось на отсутствие катализатора/ вторых лямбд.
    :shuffle:
    Отзовитесь плз!:hi:
     
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Весь в мыслях на тему - менять ли сухой задний сальник на дизельный 070 103 051 A или "работает - не трогай"??
     
  3. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    а какая разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #324 risty, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    Разница в том, что родной сальник 2.7Т имеет размер 85х105х10 и идет вместе с крышкой и стоит 4000р. Дизельный чуть толще - 85х105х12 и продается отдельно (500р. - аналог(резина) и 900- оригинал(вроде как тефлон)) .
    Если бы мой сальник тек - я бы поставил дизельный и не парился.
    Но мой сухой. Вот я и думаю лезть туда пока мотор снят или не лезть.

    Инфу почерпнул отсюда http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1033
     
  5. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    3 стоит ориг. Ориг без пружинки и на колене проточки не оставляет.
     
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    А судя по фоткам дизельный тоже тефлоновый и без пружины - http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6386
     
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Я брал Виктор рейнз от мотора ААN 350р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    не буду врать, но если я правильно помню, туда не то что 12мм, но и 14мм влезает. мне меняли только сам сальник ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Буду знать. Пасиб
     
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    И ещё вопрос.
    Чтобы снять холодную улитку с картриджа уродовской турбины надо открутить 4 винта на 6мм(которые держат две прижимные пластины) по периметру улитки ? Или там ещё что-то есть ?
    Я сунулся, винты открутил. Улитка на картридже стала врашаться, но сниматься не хочет. Силу особо не прикладывал. Че делать ?)
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    проклеено для герметичности
    лучше не разбирать турбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    А зачем и для чего ее самому разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Если бы было проклеено то холодная улитка не начинала бы вращаться на картридже )
    Я хочу только холодную улитку скинуть с картриджа. Чтобы отмывать её было удобнее.
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    И ещё дилетантский вопрос гурам 2.7Т.
    Спец кочерги для выставления ГРМ на головах у меня само собой нету и мне не до конца понятно насколько точно должен быть выставлен ГРМ.
    Что делал:
    Я зафиксировал колено в ВМТ спец болтом 18х1,5. Установил выпускные распреды так, чтобы метки на цепных звездочках были точно напротив стрелочек в крышках. Затянул звездочки ГРМ на выпускных распердах моментов 55Нм.
    Вынул болт, фиксирующий колено, покрутил мотор за колено, оборотов 20.

    Потом снова посмотрел на метки на цепных звездочах распредов:
    [​IMG][​IMG]
    Получается, что на какую то небольшую величину (видимо из за растяжения нового ремня) но ГРМ съехал в одном и том же направлении.
    Так вот мой вопрос в том, нормально ли я поставил ГРМ ? Смещение в рамках погрешности или надо переделать ?
     
  16. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Или ГРМ по этим меткам на валах вообще нельзя ставить ?)
     
  17. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ерундой занимаешься.
    ГРМ выставляется только по стопору и планке и никак иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Доступно )
    Буду переделывать)
     
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Если байпасы(блоу-оффы) дуются через управляющую трубочку в обе стороны без "усилия" значит мембрана рваная и менять ? На что лучше менять ?

    что с (EVAP) принято делать? полностью выкидывать ?
    [​IMG]
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/396342-fuel-evap-system-removal
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    значит рваная
    лучше конечно апр р1
    зачем выкидывать вентиляцию бака - безпроблем коннектитца к тачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...