А ТТшный ( Bosch 114 pn: 0280142114 (Audi pn: 06A145710N) ) нормальный ? Тут http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php http://www.s4biturbo.com/art-dvtests2.php вроде как пишут что норм. То ,что конектится - понятно. Но ИМХО это все "свистелки и перделки" ))
нада кому объект для свапа в него 2.7 или любого на что фантазии хватит? в птс 150 сил и модель номер двигла Н/У легально прилегально все
+ подрамник под коробку под боковые лапы (а6 эски и тд все с лапами легко найти коробку) редуктор 37\9 (это почти все коробки см. выше под редуктор 37\9) - надо заняться немного кузовней
Теме апп Могу предложить к этому комплекту свой мотор со все обвязкой под свап) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340927
Мотор на продажу 1. Турбы 40 2. Калектора выпуск 6 3. Кульки 6 4. Мотор 50 5. Маховик 10 6. Выхлоп 10 7. Силикон 10 8. Рога 5 9. Дросель 3 10. Впуск турб 10 Итог 150 и это все только крупное без мелочовки, там еще мелочовки рублей на 50 наберется, набросал на скорую руку, что первое в голову пришло!!! Мелочевка с минимальным пробегом, паук, н75, клапанишки по надуву, байпасы, трубки, шпильки, болты, гайки, прокладки, грм вообще менян 5т/км назад со всеми роликами, натяжителем, помпой, термостатом, ремень оригинал, генер перебран, стартер в общем как и писал полный комплект под свап!
мотор с обвесом назвать это можно но не комплектом под свап, если только не вместо такого же 2.7 свап)
Паяю проводку. Есть вопросы: 17. У меня в T17d red 6pin li/bl пусто. T15u red 3pin имеет цвет не li/bl, а sw/gr. И исходя из схем это общение ECU(41 пин) с шиной A68(Connection(C15, air condicioner) in dash panel wiring harness). А какой смысл вкладывал ты в соединение этих разъемов ? 20.Какой смысл сокрыт в 20 пункте. Это делается что бы что работало ? Что-куда добавлять и зачем ?
смотри что там у а4 в проводке тыж к а4 прикручиваешь 20 там про адний ход речь у меня проводка а6 автомат
сравнил тут крыльчатки электро вентилей а4 и а6 они одинаковые а большой как раз как крыльчатка вискомуфты а6 плюс зазор на гуляние двигла - в след раз я бы оставил вискомуфту и навесил спереди второй электровентиль как на а6 и припаял бы датчик давления кондиционера фреона а6 дорестаил или вместо родного поставить если совпадет - это все при использовании родного блока вентилей 2.7 хоть уже не езжу сам но зависимость от одного термодатчика как то напрягает под вискомуфту выкусить место в рамке или вколхозить от дизеля
Одинаковые да не одинаковые На А4 малый вентиль 280мм 200Вт, на А6 2.7 внутренний вентиль 280мм 300Вт На А4 большой вентиль бывает 320 Вт и 400Вт У меня на А6 сейчас виска и наружный эл вентиль выброшен, внутри стоят 400мм 400Вт (от А4) и 280мм 300Вт И с этими 700Вт вполне справляется штатный блок управления эл.вентиляторами 2,7. Да, рекомендую радиатор ставить от урода, он на А6 идет вариантом для жарких условий, он толще (40мм против 32мм), все остальное одинаковое, на S4 2,7 станет влоб вообще без колхоза, на В6 - надо посмотреть, но если телевизор под высокий радиатор (от 3,0) - то тоже должен стать влоб.