речь не за ватты а за сантиметры а так вроде они все на три болта можно и переставить для полного феншую кто то мерил уже радик от а6 и типа не то пальто вывод был
блок то справляется а если сдохнет пред на него или сдохнет датчик температурный ? ко мне тут уроды приезжают на одной вискомуфте и ничо живы хоть на приборке стрелка температуры гуляет как бы думаю безопастность от вискомуфты это плюс
та на какой телевизор меряли? повторяю. с 3,0 идет радиатор высотой 450мм - точно как на А6 и уроде, на всех остальных с овощными моторами - 414мм и понятно, что от А6 просто так не влезет
предохранитель там 60 ампер, при 13,5 вольтах это 810 Вт, т.е. даже при 700 ватах есть 15%резерв, для "бандитского форсу" можно и 70-амперный поставить перегорит - вставить новый, во проблема. да и не только датчик в нижнем патрубке радиатора, тем более там два независимых канала, оба сразу не навернутся, да и кондейные сигналы еще в наличии (а в жару я привык с кандеем ездить ), еще два независимых канала, так что с резервированием там все впорядке. данунах, виска это анахронизм, от нее давно отказались.
там не только на силовой цепи пред есть и узнаешь по закипающему мотору? в пробке тощнить с кондером одно а иппашить не смотря на какие то там стрелки другое сразу не сразу а датчики мрут - коробку насобирал уже там кое кому по силам ШИМу завести к родному а4 блоку вентилей но я смотрю в сторону устоявшегося бесколхозного решения - чтобы например человеку не в теме который окажется за рулем такого просто сказать там все от а6 например и блок и вентили и датчики и жгут и преды в положеных местах и тд
а в чём проблема с радиатором? у меня стоит радиатор от 2.0 овощя и никаких перегревов. ставите за бошку выключатель на 95/84 градусов, вот и управление для двух вентиляторов через релюхи, ещё одну релюху и афтеркулинг готов. С кондеем ешё не разобрался, но скоро сделаю. Болшой вентилятор слышал только пару раз после оджигов в +33. ПОмоему размера радиатора и стандартных вентиляторов вполне хватает.
ну так у меня абсолютно все по штатной схеме и осталось - тот разьем, который шел на наружный 200-ватный эл вентилятор я подключил к 400-ватному внутреннему. и все, все остальное сток.
Вот и я так же датчик кулинга поменял, терь он нагрется не успевает как вентиля включаются) вполне схема работает! Еще есть термостат с более низкой температурой включения на большой круг, но до него пока дело не дошло!
штатное это еще виска кстати насчет ватт - кто то проводил изыскания что там какие то транзисторы дриснут в блоке вентилей и тем помню полно было народ их паял какой то неоригинал ставил ну его нафиг в след раз виску повешу и два вентиля как на а6
я юзаю длительное время (не на северАх) и практикой проверил, что выдерживают. Даже если и навернется выходной полевик - впаяю мосфет ампер на 150 - пусть подавятся а эти блоки ремонтируют/меняют в 99,9% случаев - если они не герметичны и туда влага попадает, и там все окисляется.
практика одной машины ничто работает и на моей изначално речь шла за то что там один датчик всего в ответе а в стоке вискомуфта маслает и ей до датчиков дела нет вот када выгорит када ллезть туда менять када окислится када вентиляторы которым 10 лет умрут када перегреется придет мысль что гиморой лучше предупреждать чем лечить штук 9 2.7 ездят на штатной вискомуфте и все ок и живы те у которых оба вентилятора сдохли и на которых народ ездит с кондером по пробкам и у народа голова не болит там за чем то следить что то перепаивать и тд
Толку от вискомуфты в пробках/тянучках, когда двигатель работает на ХХ - ноль (виска напоминает мне крыльчатку. прикрученую к помпе на копейках - тот же эффект). А при движение она и не нужна, ибо естественный поток воздуха больше. В общем запишем - стороны не сошлись во мнении
в пробке можно поддать газку и будет охлаждение что проще чем лезть непонятно куда замыкать проводочки чтобы не остаться без охлаждения
Хорошая новость - мотор на машине. Остальные новости: 1. Стартер от 1.8Т не подходит. Он привинчивался к коробасу. Теперь нужен стартер, который привинчивается к блоку. Мне нужен стартер от любого бензинового V6 вот такой вот конструкции ??? 2. Как лучше крепить кулера ? Пока что мне видится вариант удаления одного из двух верхних крепежных штырей кулера. Т.о. кулер 2.7Т будет висет на кронштейне 1.8 на одном верхнем и одном нижнем крепеже + пайпы. Кто как крепил ? 3. То ли я как то жестко промазал с телеком и купил от чего то не от того(от чего же?), то ли мне нужна другая передняя опора? Какие есть мысли ?
ты бы трубу с гнездом опоры передней от 1.8т приставил к 2.7 может опора мотора кастомная получиться не хитрая чтобы на телек 3.0 и тд не разоряться