Ставил компрессор кондея. Штатная трубка 1.8Т которая между ресивером и компрессором не расходилась железной трубкой(которая от турбины на кулер). Я начал её не слишком аккуратно гнуть и она треснула. Что лучше ставить ? От А4 3.0 - подходит и будет расходится с наддувной трубкой ? Или лучше сваривать какие-то две трубки ? какие ?
Трубку сделал. Взял концы от 1.8Т,а в центре какой то специальный шланг поставили. Текущий вид вот такой: Подключил проводку, подключил мозги(прошивка сток, иммо отключен.) Стартером крутит отлично, но заводиться не хочет, даже не схватывает. Слышно как шевелит дросселем и из выхлопа пахнет бензином. Передние лямбды подключены, но ни во что не вкручены. Вторых нету. Мозги на диагностику выходят, в ошибках вот что: Спойлер Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 K Component: 2.7l V6/5VT G 0001 Coding: 10711 Shop #: WSC 30011 VCID: 4B9F79F579DE311 WUAZZZ8DZ1N902928 AUZ7Z0Y1726578 5 Faults Found: 18034 - Powertrain Data Bus P1626 - 35-00 - Missing Message from TCU 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294) P1912 - 35-00 - Short to Plus 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2 P1122 - 35-00 - Open Circuit 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2 P1118 - 35-00 - Open Circuit 17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump P1429 - 35-00 - Open Circuit Readiness: 0110 1101 Стоит копать в сторону механики или электрики ? )
Да там по сути ничего интересного Код: Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 K Component: 2.7l V6/5VT G 0001 Coding: 10711 Shop #: WSC 30011 VCID: 4B9F79F579DE311 WUAZZZ8DZ1N902928 AUZ7Z0Y1726578 5 Faults Found: 18034 - Powertrain Data Bus P1626 - 35-00 - Missing Message from TCU 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294) P1912 - 35-00 - Short to Plus 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2 P1122 - 35-00 - Open Circuit 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2 P1118 - 35-00 - Open Circuit 17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump P1429 - 35-00 - Open Circuit Readiness: 0110 1101 Если катушки или коммутаторы не исправны - будет ошибка ? По средствам диагностики можно посмотреть видит ли ДПКВ реперный диск на маховке ?
перекодируй на меху датчик колена видно в некоторый момент лучше запись лога а то проседает напряжение и ваг отрубается проверь искру
Так у меня уже вроде как механика стоит Код: Coding: 10711 хотя я с автомата снял. Ниччего не понимаю )
Был в гараже. Снимал рампу, прыскает бензом как-то более или менее осознанно. Снимал пару катушек - искра есть. Из этого делаю вывод, что ДПКВ что-то там видит. Если подольше покрутить стартером начинает попукивать двумя-тремя цилиндрами, но это ни к чему не приводит. Пока основной вариант - слишком богатая смесь. На днях буду дальше разбираться. Если есть мысли - пишите )
Расходомер подключен. ошибок про него нету. Продавцы сказали, что все было Ок. Реальность не известна. Ща пойду ещё раз ДПКВ посмотрю. Я поставил с проставкой 4мм. Может без нее поместится. Покручу стартером ещё, ошибки посмотрю.