Спасибо за поздравления. Вроде как осталось совсем немного.) Да, поищу донорскую проводку. Уложил и подключил все по постоянной схеме. Осталось уложить проводку вентилляторную, накинуть телек и крыло. Вроде как телек от 1.8Т подружится с опорой от 3.0. Андрей, это от чего воздухозаборы к кулерам ? Со стоковым передним бампером встанут ? Скинь плз номерки.
И вопрос. Под левым крылом у меня стоит вакуумный ресивер с номерком 8D0 131 541 C. Он имеет две секции(вроде как не соединенные между собой). Шланг от одной секции идет под капот. Шланг от второй раздваивается. Первая линия идет тоже под капот, вторая уходит куда-то под защиту днища. Схемы на эту вторую секцию не нашел. Вопрос: К какой из секций подключать систему регулировки байпасов(клапан N249 и обвязка) ?
Это обвязка EVAP http://www.audizine.com/forum/showt...stem-removal?p=7819129&viewfull=1#post7819129 249 подключается напрямую к впускн. коллектору
направляйки к кулерам s4b5 резать придется поэтому попробуй свои приладить - крепеж там не хитрый вакуумный ресивер либо не подключать и выкидывать все что к нему относиться либо оставлять и подключать смысла в подключении 249 напрямую к ресиверу нет
а где опора то сама на моторе? поставь и примерь там должно быть смещение и на трубе 1.8т может корзина опоры упереться в мотор вот рамка 1.8т на телеке 3.0
Кронштейна передней опоры пока нету. Как приедет - буду прикладывать точнее. Непременно зафоткаю. А пока корч )
Да,смотрится интересно. Вопросы: 1.Почему в мозгах снятого с автомата мотора Код: Coding: 10711 Согласно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.7l_T_(AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES)#Coding это механика. 2. Как убрать ошибки Код: 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294) P1912 - 35-00 - Short to Plus 17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump P1429 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent ???
Так я могу пока залить прошивку от L блока типа такой http://www.nefariousmotorsports.com/forum/index.php?topic=313.0
Да я уже Nefmoto накурлися до головной боли. На выходных буду экспериментировать с отключением вторых лямбд, насоса вторичного воздуха и конечно же вакуумного насоса тормозов и его датчика в вакуумной магистрали.
Топливные трубки от рампы от 2.7 остаются? Коротковаты они как-то ( Кто чем надставлял короткую гофру от "рогов" до расходомера ?
Эт понятно ) Труба 83 мм от чего-то конкретного (машины например какйо-то) или про стоспонтанной купленная в строй товарах ?
Добрый день. Дайте совет. Имеем A4 b6 мотор asn 3,0 на механике, буду ставить 2,7 ТТ. Пока есть несколько вопросов 1. Коса можно оставить штатную. 2. Блок можно оставить штатный.