Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Косу доделывать, блок люминь, смысл? Головы можно оставить, но надо доп ролик грм ставить и еще нюансы, оно не надо, проще целиком свап.
     
  2. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Так мотор будет целиком. Но без блока и косы !
     
  3. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Конопляные в Волгограде уже поспели )
     
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    а я догадался, что под "блоком" он имеет ввиду мозги. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Да блок управления ДВС
    Прошу прощения что не уточнил.
    Но ведь речь шла об электрике
     
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Дополнил первый пост историей про компрессор кондея, его крепеж и трубки.

    Вопрос:
    Какой стоковое давление выдают турбины на allroad ?
    Какое максимально безопасный наддув для k'03 турбин? Под безопасностью имеется в виду - чтобы тубины не дристнули из-за оверспула или чего-нить такого.
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сток 0.6.
    Я больше 1.0 не стал ставить
     
  8. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    так и что в итоге, ты на какой кронштейн повесил компрессор кондея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Для 1 бара избытка топливная система стоковая остается ?
    Ты сам правил прошивку?

    На 3.0 )
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Правил не сам. Штатного насоса хватает, но думаю это как раз предел.
    Правил если что Серега, Серилло
     
  11. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    я сначала модернизировал от 2.7, ездил пару месяцев так, видимо немножко не попал и ремень свистел временами, потом уже заказал от 3.0))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    А ты знаешь какой у тебя блок(буква на конце)? И прошивка с какой буквой на конце залита ?
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Нет, не знаю.
     
  14. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Мля, АРВ предлагают с автоматной А6 не за дорога! :shock:
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Курю прошивку.
    Из нескольких примеров и стока собираю Stage 1 файл.
    Во вложении то, что получилось.
    Ряд вопросов гурам:
    KFLBTS. Вцелом, как советуют в http://s4wiki.com/wiki/Tuning сделал чуть богаче относительно стока.
    Почему "поверхность" стоковой карты такая "рваная" , изобилующая пиками и провалами ? Почему во всех прошивках, что я видел не делают гладкую поверхность с плавным обогащением смеси к высоким нагрузкам и оборотам ? Тут вот народ пишет, что это "защита компонентов". Чет как-то не верится в такую "пиковую" защиту)

    Посмотрите плз зажигание (KFZW2), не слишком агрессивно ?
    Имеет ли смысл отключать корректировку наддува от температуры воздуха?
    Зачем в некоторых прошивках увеличено значение MLMAX при стоковом расходомере ?
    В чем смысл отключения датчиков EGT на stage 1 прошивках?

    файл прошивки http://webfile.ru/6611541
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    орига от М с собой нет тк там был T
    нуда ладно углов мала даже для 170%, в серединке скока дуть планируешь
    зачем поднял и без того высокий KFMIRLи при этом KFMIOP тока до 90% прорисован неторогая оба до 1.3 наддува все ок быбыло
    теперь по лбтс 0.63 9.2афр смесь уже и не горит отускать так нет смысла
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Bauteileschutz это кучка запчастей, поэтому и защита компонентов от развала. ровной можешь делать, тока это далеко не идеальный метод.
    там передней еще и дельта есть. смысл отключения егт тока один - скроить.
     
  18. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ща проснусь до конца и буду врубаться в замечания.
    http://webfile.ru/6611647 - оригинал M.
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да ориги все есть у меня, я просто дома был а не на работе
     
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Я за дуть как можно больше )
    А сколько можно дуть для безопасной эксплуатации K03 турбин?
    При нагрузке более 170% и оборотах более 4000 угол можно чутка подзадрать сохраняя форму поверхности ? Угловую точку карты для 191% и 6520об какую брать?

    KFMIRL вернул стоковый.

    KFLBTS_0_A. в табличке самое маленькое (богатое) значение 0.703.
    0.63 - это в стоке.

    Под дельтой KFFDLBTS_0_A - имеется в виду ? Если KFLBTS_0_A делать гладкой, то с KFFDLBTS_0_A тоже что-то делать ?

    Про отключение EGT- скроить на самих датчиках ? или на чем ?