на датчиках если такой чип тюнинг попер у тебя - возмеш может у меня 3.0 мозги и лямбды вайдбанды и сделаете с дядей сережей что я не успел заняться
А зачем ?) Ммм....у меня возник чуть отвлеченный вопрос. А как настраиваются более или менее серьезные машины на Мотронике ? Так же ручками правятся карты, потом снимаются логи, потом снова ручками карты, потом снова логи...и пока не устроит ?
а зачем смесь видеть ту которая есть на самом деле? ну еще можно смело егт выкинуть тоже оправдание ) снова ручками заменить на опыт таких дел логи заменить на стенд
Ну так даже если опыт, то все равно ручками. Стенд, ИМХО, имеет смысл использовать для настройки только если машина слишком мощная и настраивать её на дорогах общего пользования не безопасно. А прошивка Мотороника целиком дезассемблирована? Там доподлинно ясно какие значения из каких таблиц он берет и куда подставляет ? Это ты имеешь ввиду, которые смотрят реальную смесь, сравнивают с желаемой с троят 3d табличку корректировки состава смеси от нагрузки и оборотв ? А есть ссылки какие-нить?
И полностью понятно что из какой таблицы берется и куда подставляется ? Это эмулятор флеш памяти ? Как это работает? Моя личная практика показывает, что какие бы гибы не были все равно резать приходится по месту. Так что для простоты я 90 градусных накупил.
если ты изменил ось нагрузки для карт зажигания, то точки под измененную нагрузку выстраиваешь сам по логам, постепенно поднимая угол глядя на возникающие ретарды, при заданной базовой смеси на этой нагрузке. При возникновении ретардов смотришь дополнительно Т выпуска(если можешь реальную, иначе расчетную и момент включения partprotection), и решаешь опускать ли угол или корректировать смесь, если есть куда корректировать. KFFDLBTS всю карту в 0. После чего строишь KFLBTS какую хочешь.
конечно, это и делается ради 2 вещей, найти константу какую небуть или исправить логику работы, наддув по передачам разный например и тд это не просто эмулятор он работает с винолсом и в реалтайме позволяет править карты, и что очень удобно показывает от куда сейчас идет "выборка".
Спасибо всем большое за комментарии!!! Вопрос по вентиляторам. Для включения вентиляторов радиатора при включении кондея поставил релюшку. Катушка релюшки параллельно компрессору кондея, а замыкаемые контакты прокидывают массу на ФанЮнит таким образом как будто замкнут датчик F18(включена первая скорость). С какими проблемами столкнулся: 1. Компрессор кондея управляется видимо по ШИМ. Этот Шим замыкает релюшку, но она издает мерзкий писк. Релюшка в пленуме, но писк до того высокий и мерзкий, что слышно в салоне. Я в слаботочке не сильно спец поэтому вопросы. Я так понял, что чтобы избавтся от писку нужно параллельно катушке релюшки ещё надо поставить конденсатор? 16V 220мФ хватит ? Полярность как-то соблюдать? Если ставить конденсатор, то надо ставить и диод ? Этот диод должен "отсекать" от сигнала, управляющего компрессором только конденсатор или и конденсатор и катушку релюшки? 2. Первой скорости (замкнутого датчика F18) кажется как-то мало для охлаждения радиатора кондиционера. Все делали первую скорость ? Кто-нить на 8E пробовал реализовать вторую скорость, которая в 2.7T сделана по сработке датчика в радиаторе кондиционера ? может просто массу подать на ФанКонтролЮнит? т.е. winols сам правит "топливную карту" онлайн на основании показаний широкополосной лямбды?
диодик и конденсатор нет винолс ни чего сам не правит. правишь ты но в онлайне и с подсказкой ячейки в которой нада править
Обмотку реле питать через однополупериодный выпрямитель (диод и конденсатор). U - вход ШИМа, + конденсатора сверху, R - обмотка реле. А ESP работать будет?
При желании можно сделать схему для согласования БУ вентиляторами 8Е и ЭБУ двигателя 2.7, даже с выставлением порога скоростей. Но я так понял вы поставили блок управления вентиляторами от 2.7.