Установка 2.7ТТ в А4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем risty, 10 дек 2012.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на датчиках

    если такой чип тюнинг попер у тебя - возмеш может у меня 3.0 мозги и лямбды вайдбанды и сделаете с дядей сережей что я не успел заняться :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Так а чем именно ты не успел заняться ?)
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    приладить это дело к своему 2.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #444 risty, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    А зачем ?)

    Ммм....у меня возник чуть отвлеченный вопрос. А как настраиваются более или менее серьезные машины на Мотронике ?
    Так же ручками правятся карты, потом снимаются логи, потом снова ручками карты, потом снова логи...и пока не устроит ?
     
  5. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    не, вроде в онлайне есть варианты
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а зачем смесь видеть ту которая есть на самом деле? ну еще можно смело егт выкинуть :) тоже оправдание )


    снова ручками заменить на опыт таких дел
    логи заменить на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ну так даже если опыт, то все равно ручками.
    Стенд, ИМХО, имеет смысл использовать для настройки только если машина слишком мощная и настраивать её на дорогах общего пользования не безопасно.

    А прошивка Мотороника целиком дезассемблирована? Там доподлинно ясно какие значения из каких таблиц он берет и куда подставляет ?

    Это ты имеешь ввиду, которые смотрят реальную смесь, сравнивают с желаемой с троят 3d табличку корректировки состава смеси от нагрузки и оборотв ?

    А есть ссылки какие-нить?
     
  8. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у меня ме7 с десяток полностьд от дизасемблены со всеми переменными и константами.
    EVC OLS300
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    15*-30* гибы нада было взять а не 90*
     
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    И полностью понятно что из какой таблицы берется и куда подставляется ?

    Это эмулятор флеш памяти ? Как это работает?

    Моя личная практика показывает, что какие бы гибы не были все равно резать приходится по месту. Так что для простоты я 90 градусных накупил.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Pitich

    Pitich Новичок

    13 май 2011
    74
    passat 2.7tq
    где-то хром, где-то мат - неаккуратненько!! =)
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    если ты изменил ось нагрузки для карт зажигания, то точки под измененную нагрузку выстраиваешь сам по логам, постепенно поднимая угол глядя на возникающие ретарды, при заданной базовой смеси на этой нагрузке. При возникновении ретардов смотришь дополнительно Т выпуска(если можешь реальную, иначе расчетную и момент включения partprotection), и решаешь опускать ли угол или корректировать смесь, если есть куда корректировать.

    KFFDLBTS всю карту в 0. После чего строишь KFLBTS какую хочешь.
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    конечно, это и делается ради 2 вещей, найти константу какую небуть или исправить логику работы, наддув по передачам разный например и тд

    это не просто эмулятор он работает с винолсом и в реалтайме позволяет править карты, и что очень удобно показывает от куда сейчас идет "выборка".
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #455 risty, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Спасибо всем большое за комментарии!!!
    Вопрос по вентиляторам.
    Для включения вентиляторов радиатора при включении кондея поставил релюшку. Катушка релюшки параллельно компрессору кондея, а замыкаемые контакты прокидывают массу на ФанЮнит таким образом как будто замкнут датчик F18(включена первая скорость).
    С какими проблемами столкнулся:
    1. Компрессор кондея управляется видимо по ШИМ. Этот Шим замыкает релюшку, но она издает мерзкий писк. Релюшка в пленуме, но писк до того высокий и мерзкий, что слышно в салоне. Я в слаботочке не сильно спец поэтому вопросы. Я так понял, что чтобы избавтся от писку нужно параллельно катушке релюшки ещё надо поставить конденсатор? 16V 220мФ хватит ? Полярность как-то соблюдать? Если ставить конденсатор, то надо ставить и диод ? Этот диод должен "отсекать" от сигнала, управляющего компрессором только конденсатор или и конденсатор и катушку релюшки?
    2. Первой скорости (замкнутого датчика F18) кажется как-то мало для охлаждения радиатора кондиционера. Все делали первую скорость ? Кто-нить на 8E пробовал реализовать вторую скорость, которая в 2.7T сделана по сработке датчика в радиаторе кондиционера ? может просто массу подать на ФанКонтролЮнит?


    т.е. winols сам правит "топливную карту" онлайн на основании показаний широкополосной лямбды?
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на рестаил а6 уже одна скорость
    если две то надо датчик давления 4х контактный от а6 прилаживать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020

    диодик и конденсатор

    нет винолс ни чего сам не правит. правишь ты но в онлайне и с подсказкой ячейки в которой нада править
     
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #458 Mezen, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Обмотку реле питать через однополупериодный выпрямитель (диод и конденсатор).
    U - вход ШИМа, + конденсатора сверху, R - обмотка реле.
    А ESP работать будет?
     

    Вложения:

    • 11111.jpeg
      11111.jpeg
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      680
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Спасибо большое за картинку!!!
    Да, ESP отлично работает.
     
  20. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    При желании можно сделать схему для согласования БУ вентиляторами 8Е и ЭБУ двигателя 2.7, даже с выставлением порога скоростей. Но я так понял вы поставили блок управления вентиляторами от 2.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...