Да, поставил от 2.7 по его штатной схеме + подцепил на датчик F18 включение кондея(по схеме как описал выше). Схема согласования "БУ вентиляторами 8Е и ЭБУ двигателя 2.7", на сколько сложно и какими компонентами реализовывается ? Или компонентов вообще нет и это все программно?
при желании не надо схем шим можно и от 2.7 мозгов выводить и датчик температурный с шимом приспосабливать а есп да робит без нее зимой ну ввобще сложно с 2.7 )
Извеняюсь за ранее, в алгоритмах работы ЭБУ 2.7 не силен, но мне видится так На охлаждение двигателя ЭБУ дает сигнал для 1-ой и 2-ой скорости, для климы сигнал 1-ой и 2-ой скорости выдает двухпороговый манометрический датчик (может 1-ая скорость автоматически с вкл. климы, а 2-ая по датчику) Эти сигналы можно использовать в качестве управляющих для ШИМ контроллера TL494, который может формировать ШИМ фиксированной частоты и нужной скважности в зависимости от требуемой скорости вращения вентиляторов. Можно выставить величину 1-ой скорости и сделать плавный пуск. Все поместится в коробочке с пачку сигарет. В програмировании ЭБУ не силен, поэтому мне было бы легче сделать аппаратно. P.S. У нас недавно продавали двигатель 2.7 за 1200 у.е., думал купить
блок мотора неприделах там на блок вентилей 4х контактный датчик у радиатора сигналит http://allroadfaq.com/downloads/technical/Audi_S4_engine_english.pdf тут картинки на эту тему есть
Спасибо за ссылку, тогда проще подключить вентиляторы 8Е к БУ вентиляторами 2.7 Чипованный 2.7ТТ на К03 до 100 за 6 секунд поедет?
Подскажите у меня родной маховик 06C 105 266 B встанет он на AGB с 06C 141 117 Нажимной диск сцепления 06C 141 031 Ведомый диск сцепления МКПП FJV
да мой клиент уже года 4 как продать не может чипанул я его кадата на пару дней хватило, помно 600 хотел потом 400
Да, у меня шланги от урода 2.7ТТ встали. Они буквально мизер длиннее, но свои функции выполняют отлично. мне бы мотор отдельно )
Показываю!) Общая панорама: На фотке ниже видно, что правый глушак чуть получился на 4см ближе к бамперу. Получилось так из за разной формы ниш под глушители(которую я осознал только в процессе)) Левый глушитель - сдвинут в сторону мотора так, чтобы оставался приемлемый зазор до стабилизатора Правый глушак до стабилизатора не сдвинешь. Ограничением является заправочная трубка бензобака: \ з.ы. Фоксовские банки расстроили. Торец из чернухи и окрашен. Ещё фотки россыпью: 316 - чтобы наверняка ))) Большое спасибо Пете за помощь!)