как я понял, сперва примерял 420мм - было впритык, потом Ваня поменял на 350мм-ые, они с запасом в ниши встали. d=63mm
Самое интересное - это что ? ) Да, все именно так. У меня эти размеры, т.е. 588 серия. Но можно было и 623 серию. Длинной 420мм теоретически влезал, но зазоры были недопустимо малы, так что взял 350 мм.
Так уже же размещал фотку : Кетай. Даже ссылку на аукцион размещал. Учитывая, что их пришлось пилить, чтобы они корректно обошли траверсу - денег своих не стоят.
Мотор 2.7ТТ, передняя опора 3.0 8E, телек 1.8Т Все как будто так с начала и стояло. Зачем я покупал телек 3.0? )
Так себе аргумент для покупки другого телека и рамке вентиляторов Радиатор 2.4 в телевизор встал идеально, никаких доработок телека в связи с этим не потребовалось. Нужно было элементарно доработать нижнюю трубку самого радиатора чтобы она защелкивалась в раструбе шланга ОЖ.
Потому что он низкий, такой же по высоте как и от 1,8, только толще. Радиатор от 3,0 - выше на 36мм и такой же по размерам, какой ставился с 2,7
про нижний патрубок сразу было сказано а аргумент основной такой - хрен кто скажет и раскажет даже твой сосед который ездил уже давным давно молчал как партизан а машина надо делать и ездить а не примерять и если не подошло подолгу ждать пока придет и вес тоже аргумент труба на морде бестолковая весит прилично все же а толку нету никакого а радиатор от трех литров выше внизу где на 3.0 телеке глухая часть и лишний патрубок внизу торчит который глушить- у меня с 2.4 радиатором не было проблем никаких пока что .
Слова вроде понимаю, начинаю читать, но залипаю где-то на средине опуса. Пробовал несколько раз ) Андрей, не пренебрегай знаками припоминания. Всего лишь точки и запятые внесут необходимую для понимания дискретность и текст.
Мужчины, а сколько должен ехать 402 метра получившийся у меня конфиг (сток 2.7ТТ от аллроада в A4B6 кузове) с избытком 1.1? Чет не едет нихрена ))) Хотя и опыта ракинга у меня почти нету. p.s. http://webfile.ru/6666842 - текущая прошивка
Мне меньше 15 проехать не удалось ) Надо раскручитьвать мотор тысяч до 4х и потом бросать сцепу ? Или как правильно ? Ещё бы мне надо забор воздуха наконец сделать не из подкапотного ) и воздуховоды к куллерам )